Практически каждый кадр последних «Мстителей» под завязку насыщен спецэффектами, поэтому потребовалось около десятка VFX-студий, отвечающих за создание компьютерных эффектов. Одной из них были Weta Digital, которые предоставили на подробный разбор создания спецэффектов к фильму, а также отдельно рассмотрели сцену битвы с Таносом.

Танос и раньше появлялся в серии фильмов от Marvel, но из-за роли антагониста в «Мстители: Война Бесконечности» VFX-студиям пришлось изрядно поработать над его внешним видом в каждом из 600 кадров, в которых он появляется в фильме. Чтобы сделать персонажа более живым на его лице сохранились отличительные особенности актера Джоша Бролина, исполнившего роль Таноса, такие как красноватая кожа, щеки, лоб, верхнюю губу и выступающий подбородок. Такой подход помог сделать анимацию лица Таноса более реалистичной, так как новая внешность Таноса синхронизировалась с лицом Джоша Бролина.

 

Танос. Фильм Мстители: Война Бесконечности

Дополнительно Weta Digital рассказали несколько интересных фактов о создании фантастического мира планеты Titan. Так, например, разработчики черпали вдохновение из фотографий разрушенных строений древних греков и народов майя, чтобы создать на Титане подобные сцены с руинами вымерших цивилизаций. Или же металлический костюм Питера Паркера, который выполнен полностью из компьютерных эффектов, так как отражения на реальном металле сильно выделялись на фоне спецэффектов.

Премьера «Мстители: Война Бесконечности» состоялась 3 мая, а для всех, кто не успел в кинотеатры, есть возможность наверстать упущенное вместе с Blu-Ray версией фильма, вышедшей 14 августа. Узнать, какое будущее ждет серию «Мстители», вы можете в нашем отдельном материале - «Постинфинити».