Прохождение квестов Том II. Глава III «Всевидящий бог, бренный мир»

Чтобы начать проходить квесты Архонтов из третьей главы вы должны были завершить предыдущую цепочку заданий связанную с электро Архонтом «Забвение, исчезновение теней», а также пройти задания легенд. Вы можете посмотреть их прохождение здесь.

«Меч, рыба сопротивление»

Напомним, что прошлая сюжетная цепочка квестов окончилась на столкновении армий повстанцев и Сёгуна, которые в итоге разошлись, дабы готовиться к новому сражению. Чтобы запустить новую цепочку квестов, вам нужно поговорить с Тэппэем на острове Ясиори. Найти его можно недалеко от форта Фудзито. После разговора с ним нам предстоит сесть на корабль и поплыть к лагерю сопротивления на новую локацию, а также активировать по пути несколько точек телепортации, которые будут полезны вам в дальнейшем.

На новом острове Ватацуми мы идем на встречу с Сангономией, которая назначает нас новым командующим отрядом «Рыба-меч II». Первым заданием будет зачистить от врагов территорию вокруг лагеря. В это время вы впервые можете побегать по острову, поэтому используйте эту возможность, чтобы открыть статую Архонта и получить доступ ко всей карте.

Первая локация самураев находится возле святилища Моун, а вторая, как вам расскажут подчиненные, на востоке Ватацуми на группе небольших островов. На второй точке вам придется сразиться с монстрами и кайраги, после чего мы возвращаемся в Сангономию отчитаться Кокоми о выполненном задании.

«Жаждущие внимания богов»

Нас отправят на остров Ясиори, форт Мумей. Там вам нужно пройти головоломку с активацией трех колон. Здесь нужно использовать електро персонажа [чаще всего рекомендуют Лизу].  Нужно стать возле колоны, которая стоит возле небольшого камня и обычными атаками  активировать сначала ее, потом ближнюю к ней колону, а затем третью дальнюю. Также можно запустить в отдельно стоящую колону дальнюю атаку, а другие активировать уже ближними.

После активации появится електро лавачур, которого вам нужно победить. Когда сражение будет окончено, говорим с Тэппэем, возвращаемся к Кокоми и общаемся с ней. После того как она расскажет вам секрет, отправляемся на поиски Тэппэя, который находится в деревне Боро.

«Глаза порчи»

В рамках этого квеста Кокоми дает нам задание уничтожить фабрику глаз порчи, и мы отправляемся на остров Ясиори, чтобы найти там инстанс. В нем вам понадобятся любые персонажи кроме електро. В самом инстансе вам нужно следовать за маркерами.

В конце предстоит сразиться с начальником фабрики, а после победы поговорить со Скарамуччей. На этом моменте квест кончается.

«Путь фамильяра»

После прохождения прошлого квеста мы автоматически переносимся в святилище Наруками, где поговорим с Яэ Мико. Она поделится с вами важной сюжетной информацией, а также расскажет про некую специальную тренировку, которая поможет нам одолеть Сёгуна Райден. Для этого отправляемся по указанному маркеру и найдем там механизм, который способен имитировать атаки Архонта.

Тренировка состоит из двух частей. В первой части игрока запрут под куполом, и ему нужно будет уклоняться от ударов в течение одной минуты. Вам позволено ошибиться во время нее 9 раз, однако если вы пропустите больше, испытание будет провалено и придется начинать сначала. Всего механизм имитирует три типа атаки: вокруг себя, по персонажу и удар в сторону персонажа. Уворачиваться от них не так сложно и вам нужно просто вовремя использовать спринт.

Под конец нужно уклониться от финального удара. В это время на арене появится новый механизм, который нужно разрушить, чтобы осуществить маневр.

Вторая часть тренировки точно такая же, но с тем учетом, что вам нужно убить монстров, которые появляются вокруг механизма. В данном случае вам не будут засчитывать пропущенные удары. После тренировки говорим с Яэ Мико.

«Доказательство вины»

После прошлого квеста мы перемещаемся в храм Наруками, где нас находит Кудзё Сара, однако она не может начать с нами бой, так как территория храма является священной землей. Яэ Мико раскрывает приспешнице Райден, что ее клан когда-то предал Сёгуна. Нам дается три дня, чтобы найти для Сары доказательства этого.

Отправляемся по маркеру в Лес Тиндзю, где находим Саю и говорим с ней. После нужно отправиться в Чайный дом «Коморэ» на встречу с Томой и Казухой, с которыми обсуждаем дальнейший план действия. В итоге квест приведет нас к Ёимие, чтобы взять у нее большой фейерверк, для отвлекающего маневра. Когда на часах будет полночь, мы взрываем возле статуи Сёгуна фейерверк и отвлекаем внимание, пока Саю будет искать нужные документы.

Когда мы заложим фейерверк, запустится таймер и за отведенное время предстоит добраться до чайного дома. Также все это время у нас могут быть проблемы со стражниками, поэтому пройти эту часть не просто. Главное в прохождении – не попадаться на глаза стражникам, ибо если нас заметят, квест будет провален. Чтобы избежать этого используйте ветряные кольца, которые приведут вас прямо к чайному дому.

Если вы пропустили одно и упали вниз, то добраться до места назначения можно и пешком, опять-таки просто не попадайтесь на глаза охране. В чайном домике отчитываемся друзьям об успехе операции.

«Глупая верность, бездумная храбрость»

Довольно короткий по содержанию квест, где вы приносите Саре нужные ей доказательства. После идем вместе с ней в комиссию Тенрё. Там вас ждет инстанс с несколькими самураями. Рекомендаций кого брать в него нет — любая партия будет к месту. После прохождения забираем сундук с наградой и слушаем разговор между Сарой и главой инстанса Тенрё. На этом квест кончается.

«Дворцовая дуэль»

После этого мы идем во дворец Тэнсюкаку, чтобы наконец-то закончить все. На месте встречаем Райден, а также Синьору, которой бросаем вызов. Очень долго по сети фанаты Genshin Impact предполагали, что Синьора будет новым игровым персонажем, но на деле она оказалась одним из самых мощных боссов в Инадзуме. Плюс, еще и еженедельным, которого можно возвращаться и фармить снова.

Бой с ней состоит из трех фаз. Первая – крио-атаки Синьоры, а также постоянный эффект обморожения, который можно сбить при помощи  расположенных по краям арены объектов. После того как у нее останется мало здоровья, она укроется за большой ледяной броней, которую можно пробить только собирая по арене огненных бабочек. Использовав их, вы будете плавить лёд.

После этого начнется третья фаза и Синьора станет Тлеющей алой ведьмой. Третья фаза боя с ней самая неприятная, так как  предстоит уворачиваться от анемо атак, а также постоянно сбивать эффект перегрева или ожога. Как и в случае первой фазы боя сбить их можно разбивая предметы по краям комнаты. Рекомендовано делать это не сразу, а только когда полоса урона от дебафа будет заполнена полностью, чтобы не расходовать предметы раньше времени. После победы мы смотрим кат-сцену, где Райден разрешает нам уйти.

«Всевидящее божество»

Как только мы выйдем из дворца, то поймем, что все не так просто. Персонаж попадает под влияние Архонта, и нужно сопротивляться ее контролю нажимая показанную на экране клавишу. В это время Сопротивление уже вторглось в город. Неожиданно появляется Райден и забирает Путешественника в свой мир на последний бой.

Как и во время первой встречи с Райден сражение будет все таким же сложным и вам также нужно выжить, дождавшись сюжетной кат-сцены. Однако с оговоркой, что нужно снести богине определённое количество ХП.

Запустится кат-сцена, во время которой Яэ Мико принесет вам желания. Они помогут победить Сёгуна в последней фазе боя. Однако не стоит недооценивать Архонта, так как ее атаки все также наносят жирный домаг. Когда мы расковыряем ее, начнется финальная кат-цена.

«Желания»

После победы говорим с Яэ Мико и у нас будет возможность расспросить ее о прошлом Архонта, а также задать вопросы о своем потерянном брате/сестре. На этом кончается сюжетная цепочка квестов Архонта на Инадзуме и вам предстоит пройти задания легенды Райден.

Задания Легенды Архонта Райден «Размышления о бренности»

После того как сюжетная линия Инадзумы будет завершена, вам откроется доступ к заданию легенды. Однако чтобы разблокировать его, нужен 1 ключ героев.

«Уединенный элизиум»

Идем к статуе всевидящего божества, где говорим с Томой и главой комиссии. После отправляемся на встречу с Яэ Мико и получаем от нее пропуск в дом Сёгуна. Внутри говорим с Эи Райден и рассказываем о том, как обстоят дела в городе. На этом квест кончается.

«Средь бренного мира» и «Постоянство материи»

Вы и Эи Райлен отправляетесь прогуляться по улицам Инадзумы и делаете остановку в нескольких локациях: у торговца Томоки, в издательском доме Яэ, а также на локации для фото.

В издательском доме подбираем три книги для Райдена, после чего ищем локацию для фото в рамках задания «Постоянство материи». После того как фото сделано персонажи услышат крик и пойдут проверить, что произошло. Общаемся на месте с Иппэем.

«Внимая сердцам смертных»

Направляемся в новый инстанс в горном убежище. В нем не имеет значения, каких персонажей вы возьмете, главное, что вам в качестве тестового забега дадут поиграть за Райден. В данном инстансе нет ничего сложного, нужно просто убивать всех врагов, которые попадаются на пути. В конце нас будет ждать кат-сцена, а также сундук с наградой.

После прохождения инстанса мы снова беседуем с Архонтом, после чего возвращаемся к Яэ Мико, чтобы вернуть ей пропуск. После этого сюжетная цепочка Райдена заканчивается.

Головоломки с островов Ватацуми и Сэйрай

Как и в прошлый раз на новых островах Ватацуми и Сэйрай находится много небольших головоломок с кубами, электрокулами и т.д. Мы же поговорим о главных головоломках, которые игрок встретит в рамках мировых квестов и во время исследования некоторых локаций.

Правильная последовательность запечатывания четырех запирающих каменей из задания «Охотники за грозами Сэйрая»

В рамках квеста «Охотники за грозами Сэйрая» игрок столкнется с заданием запечатать запирающие камни. Квест выдается сразу после прохождение квеста легенды. «Охотники за грозами Сэйрая» состоит из четырех частей, поэтому соответственно вам предстоит запечатать четыре камня. Перед тем как запечатывать каждый камень, нужно найти для него три бумажные ленты, расположенные на деревянных пиках недалеко от цели. Вам нужно запомнить расположение каждой пики, а также запомнить количество лент на них.

Задача игрока в том, чтобы повернуть запирающий камень в сторону расположения пик таким боком, чтобы общее количество лент на камне совпадало с количеством лент на пике. Если вы сделали все правильно, ленты на камне загорятся.

Правильный порядок решения выглядит следующим образом:

  • Первый камень – Количество лент: 4, 4, 3. Чтобы решить головоломку, поверните нижний камень два раза.
  • Второй камень – Количество лент:4, 2, 3. Для решения головоломки поверните верхний камень трижды.
  • Третий камень – Количество лент: 4, 3,4. Поверните верхний камень 3 раза, а нижний - 5 раз.
  • Четвертый камень – Количество лент: 4,4,4. Поверните верхний камень два раза, после чего поверните дважды нижний.

Для того чтобы лучше понять порядок взаимодействия, мы также прикрепляем видео прохождение для каждого камня.

Головоломки из цепочки заданий «Лунная бездна»

Во время выполнения цепочки заданий «Лунная бездна» игрок столкнется с тремя головоломками, две из которых одинаковые по своей концепции.

Решение головоломки с рыбами в квесте «Плавник Ватацуми» и «Сердце Ватацуми»

На Ватацуми вы встретите два диска  с четырьмя рыбами на краях. Нужно развернуть рыб так, чтобы они смотрели в центр дисков. Это не сложно, но есть одна небольшая загвоздка. Чтобы развернуть рыб, сначала бегите к статуе диска, с которым не будете взаимодействовать и активируете ее, тем самым блокируя. После идите к другому диску и поворачивайте рыб. Активируйте статую диска, где вы только что проводили манипуляции с рыбами, чтобы заблокировать его движение.

Теперь идите ко второму диску, взаимодействуйте со статуей, чтобы разблокировать его, поверните рыб мордой в центр и снова взаимодействуйте со статуей.

Вторая такая головоломка будет ждать вас во время выполнения задания «Сердце Ватацуми», только на этот раз дисков будет три. Точно также как и в первый раз блокируем все диски кроме одного, с которым будем взаимодействовать, разворачиваем рыб в правильном направлении и блокируем. Бежим к следующему и повторяем. После каждой активации дисков будут появляться гидро-мимики.

Решение головоломки с активацией шести камней в Квесте «Хвост Ватацуми»

Здесь все просто, когда вам потребуется активировать шесть камней, вы должны быстро пробежать и ударить их простой атакой. Никакой последовательности здесь нет, просто выберите оптимальный маршрут к каждому из камней.

Головоломки квеста «Одинокий обитатель у моря»

Данный квест можно взять на острове Ватацуми в южной части Святилища Моун. Вы убьете нескольких врагов, а также активируете на берегу моря три элементальных свитка. После этого на нем появятся плиты, которые вам нужно активировать в правильном порядке.

На самом деле решить данную головоломку не так сложно. Вам нужно пройти по плиткам вперед до статуи и активировать ее, после чего перед вами появится еще одна плитка, которая поможет продвинуться дальше. После этого, когда снова упретесь в тупик, снова активируйте статую и появится еще одна плитка. Пройдите по ней и активируйте оставшиеся.

Подробно, как именно активировать плитки и получить сундук смотрите в видео прохождении.

Локации с фотографий квеста «Память Сэйрай»

В рамках этого квеста игроку нужно найти четыре локации с фотографий и сделать новые. Берется квест на острове Сэйрай. Ниже показано конкретное место на карте. Там вы найдете фотографии и ржавый ключ.

Первое изображение расположено прямо напротив места взятия квеста. Просто развернитесь и подойдите к уступу, чтобы увидеть его.

Чтобы сделать второе фото, идите к месту, показанному на изображении, и посмотрите на скопление скал в море.

Третье изображение расположено в указанном ниже месте. Посмотрите в сторону разбитого корабля и сфотографируйте.

Для того чтобы сделать четвертый снимок, также идите в указанном направлении. Поворачивайтесь в сторону парящих в небе камней и делайте фото.

Если вдруг у вас возникли сложности в том, чтобы точно понять, какую именно часть местности фотографировать – просто посмотрите на подобранные ранее фотографии.

В данный момент это все главные головоломки и квесты в Genshin Impact Инадзумы в обновлении 2.1. Следите за нашими материалами, чтобы не пропускать новые гайды.