Ремейк Dead Space

Изначально серия Dead Space была создана Visceral Games, которую EA закрыла в 2017 году. После этого выходцы из нее открыли свою собственную студию и представили в прошлом году свою первую игру The Callisto Protocol, сильно походившую на духовного наследника Dead Space. К нынешнему ремейку оригинальные создатели не имеют никакой причастности, и его разработкой занимается внутренняя студия издателя EA Motive, создавшая в прошлом году Star Wars: Squadrons и сюжетную кампанию для Star Wars: Battlefront 2.

По заявлениям студии в описании трейлера на YouTube говорится, что игра будет запускаться на движке Frostbite, заточена под консоли следующего поколения и их мощные системы. В интервью для IGN девелоперы подтвердили, что они переделывают игру с нуля, включая ассеты и анимации.

При этом ремейк будет практически полностью повторять оригинальную игру, но также введет новые элементы. В частности вырезанный контент из оригинальной игры, который так и не попал в финал, так как был переделан или убран из-за того, что тогдашние технологии не могли позволить реализовать задумки. Поэтому в какой-то мере мы получим более полную версию той самой оригинальной игры. В свою очередь студия обещает сделать упор на обновленную графику и звук[ его сделают ярче и глубже благодаря 3D технологиям].

Также студия планирует внести в игру элементы, которые хорошо работали в Dead Space 2 и 3, чтобы сделать ее удобней. Например, боевую систему из Dead Space 2.  Также механику расчленения постараются сделать как можно более эффектной. А вот, что точно не вернется из прошлых частей – микротранзакции из Dead Space 3!

В данный момент разработка находится на раннем этапе и представленный трейлер студия называет эталоном атмосферы, к которой они стремятся в самом проекте.

При этом девелоперы активно задействуют фанатов в разработке. Так, они собрали целый совет из верных фанатов серии, которые будут оценивать раз в несколько недель работу команды и давать ей фидбек.

Во время создания оригинальной игры один из постулатов разработчиков состоял в том, чтобы сделать игровой процесс максимально диегитическим и стараться не отбирать у игрока управление практически никогда. В ремейке пойдут по тому же пути. Благодаря новым возможностям SSD загрузок в ремейке почти не будет; вы всегда будете контролировать своего персонажа. Также студия хочет, чтобы игроки хотели пройти игру как можно скорее, поэтому ее продолжительность не будет увеличена.

Кроме того, игру хотят сделать более доступной, что в первую очередь касается введения управления для людей с инвалидностью.

Игра выйдет на PS5, Xbox Series и PC. Даты релиза у проекта нет.

Battlefield Portal –платформа для создания режимов в Battlefield 2042

Мы ожидали на выставке новые кадры Battlefield 2042, однако ЕА показали не менее интересную вещь Battlefield Portal - инструмент для того, чтобы создавать, публиковать и играть в пользовательские игровые режимы Battlefield. Это не редактор карт, и он не открывает внутренности Frostbite для моддеров - отчасти это веб-инструмент, позволяющий вам создавать уникальные ситуации на карте. Например, сражение на 128 человек, где у одной стороны будут дефибрилляторы, а у другой ножи.

Пользователи смогут создавать для матчей правила, задавать им логику и настраивать параметры. Кроме того, что игроки смогут творить собственные режимы, ими можно будет делиться с другими пользователями или же подключаться к чужим кастомным матчам. Он также включает в себя выбор карт, классов, оружия и техники из Battlefield 1942, Battlefield Bad Company 2 и Battlefield 3. Вероятно, Battlefield Portal станет одной из самых веселых частей новой Battlefield из-за огромной творческой свободы, которую открывает. Вы можете вооружить команду из 32 игроков винтовками K98 времен Второй мировой войны и заставить их сражаться с одним отрядом специалистов 2042 года.

Настройки же достаточно глубокие, чтобы действительно уйти во все тяжкие. Вы можете изменять переменные для каждой команды, создавая асимметричные режимы, настраивать параметры AI для одиночной и совместной игры, чтобы играть с друзьями.

Переменные, которые вы можете редактировать, включают класс, оружие, гаджет и ограничения транспортных средств, и параметры, такие как дружеский огонь, видимость HUD,  разрешена ли ранняя перезарядка, а также переменные, такие как скорость движения и множители повреждений частей тела.

Режим будет доступен в день релиза игры. Напомним, Battlefield 2042 выйдет 22 октября 2021 года на PS, Xbox и PC. В сентябре же начнется бета-тестирование, к которому получат доступ подписчики EA Play.

GRID Legends

Еще одним анонсом выставки ЕА Play Live 2021 был GRID Legends – гоночный симулятор, в котором сделан особый упор на сюжетную кампанию. Она расскажет о трех гонщиках, которые соперничают друг с другом и путешествуют по всему миру, чтобы соревноваться. По словам разработчиков, это будет история об аутсайдерах, которая начнется посреди одного из чемпионатов.

В игре нам будут доступны разные машины, начиная от профессиональных гоночных автомобилей, заканчивая грузовиками и вездеходами. Соревнования будут проходить на разных трассах, включая бездорожье и сельскую местность. Отдельно предусмотрен редактор гонок.

 GRID Legends выйдет в 2022 году на PS, Xbox и PC.

Это были главные анонсы с ЕА Play Live 2021. Кроме того, издательство удостоило вниманием и другие свои игры показав их обновления. Читайте наш полный отчет с мероприятия, где собран обзор других анонсов с выставки.