«Скайрим в космосе» и «Симулятор Хана Соло» — еще больше подробностей о Starfield

Издание Telegraph поговорило с Тоддом Говардом на тему Starfield, который стал одной из самых ярких игр на Е3. Вот самые главные моменты из интервью.Время действия игры — спустя 300 лет после нашей эпохи. Главный герой Starfield входит в «Созвездие», одну из последних групп исследователей космоса, которую Говард описывает как смесь NASA и «Индиана Джонса».

Структуру игры Говард сравнивает со Skyrim, где есть основная сюжетная линия и куча побочных квестов. Кроме самого «созвездия» в игре есть много фракций, к которым мы можем присоединиться и выполнять их задания. Также на прошлую игру студии похожа и структура мира, с тем исключением, что мы можем перемещаться между планетами. Правда, про них нам рассказали не так много.

В отличие от прошлых игр студии Starfield обещает быть более комплексной в плане отыгрыша и нам дадут кучу новых параметров, как предыстория персонажа, а также введут точечные настройки, которые Bethesda использовала еще в своих самых старых проектах.

Игра будет поднимать много масштабных вопросов о человечестве, религии и науке. Несмотря на то, что ответов на многие эти вопросы у студии нет — они надеются, люди найдут пищу для ума.

Трейлер игры наполнен многими мелкими деталями, которые намекают на сюжет, но Говард уверен, что люди истолкуют их неправильно. Также обильное наполнение трейлера деталями призвано показать, что там живут настоящие люди.

Как и в прошлых играх студии, вы сможете переключаться между видом от первого и третьего лица.

Дизайн игры опирается на свободу исследования и подстегивает игрока задаваться вопросами на тему, может ли он сделать ту или иную вещь, чтобы проверить игру на прочность. Говард уверен, что в большинстве случаев игра отвечает положительно.

Сеттинг Starfield наиболее приземленный, чем в других играх студии и иных космооперах. Художник игры Иштван Пели охарактеризовал его как НАСА-панк. По этой причине его создание и правила во многом уникальны. Например, для того, чтобы придать реалистичности игровому миру Говард не раз посещал SpaceX, и это очень сильно повлияло как на изображение космоса, так и на геймплей игры. Также, реалистичный сеттинг усложняет появление в игре необычных способностей для героя. В TES их объясняла магия, в Fallout — радиация. В случае Starfield все куда сложнее, но разработчики все же нашли выход. Какой — не уточняется.

Игра обещает быть огромной, поэтому если вы любите теряться в игровом мире на сотни часов — Starfield даст вам это.

В трейлере есть информация, что сеттинг игры создавался 25 лет. По словам главы Bethesda, имелось в виду, что он вынашивал идею у себя в голове еще с подросткового возраста, после того как поиграл в настолку Traveler.

Starfield выйдет эксклюзивно на Xbox Series и PC 11 ноября 2022 года.

Открытый мир и Джордж Мартин — детали Elden Ring

Вторым крупным событием Е3 также стала Elden Ring от FromSoftware. Как и в случае с Говардом, руководитель японской студии Хидетака Миядзаки пообщался с прессой и рассказал много деталей касательно их нового проекта.

Действие игры происходит в Межземелье. Все его жители в свое время были благословлены неким Древним кольцом, что наделило их золотой аурой. Если человек теряет эту ауру, то становится потускневшим, и его изгоняют, как в случае с нашим героем. Само же Древнее кольцо раскололось по непонятным причинам и теперь его частицы ищут целые толпы потускневших, которые вернулись в Межземелье.

Если говорить о роли Джорджа Р.Р. Мартина в игре, то его руке принадлежит написание полубогов — это шесть существ, которые заполучили осколки кольца и теперь управляют шестью регионами Межземелья, на которых будет разворачиваться все действие игры. Сам Миядзаки описывает вклад Мартина как значительный. Он был настолько на энтузиазме, и так охотно продумывал лор игры, что в тоге команда даже подстроила геймплей под некоторые идеи писателя, проникшись работой. По словам Миядзаки, он заложил весь фундамент лора.

Повествование в игре осталось классическим для игр студии — игроку дают только осколки информации, при этом оставляя простор для воображения. Однако новый проект студии все же делает куда больший акцент на персонажах. В истории также будет несколько концовок.

По своей структуре игра больше напоминает Bloodborne, где вы не можете попасть во все локации сразу, но вольны проходить их в произвольном порядке. В каждом регионе есть сюжетный босс и его зона, а также дополнительные ответвления карты. В целом вышла самая большая карта среди всех игр разработчика.Исследование поощряется тем, что вы можете найти уникальные способности, которых в игре будет около ста штук. Прохождение игры без исследования и сражений со всеми дополнительными боссами займет где-то 30 часов.

Из прошлого проекта студии Sekiro в новый перекочевал стелс. Потускневший умеет прятаться в траве и красться. Однако это только вспомогательная механика, которая помогает оценить обстановку. Вступать в бой придется всегда.В игре предусмотрен кооператив, система призраков и надписи погибших игроков.Напомним, что игра выйдет 21 января 2022 года на PC, PlayStation и Xbox. Главное с презентации Capcom на Е3 2021

В этом году презентация от Capcom обошлась, без каких-либо откровений. На ней не показали практически ничего интересного. А то, о чем стоит знать, мы собрали ниже:

Для Resident Evil Village начата разработка DLC, которое фанаты просили сразу после релиза игры. Подробности о нем расскажут позже. Что же касается Resident Evil Re: Verse, которая должна была выйти сразу с Village, то ее релиз состоится в июле.

Показали трейлер Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. 25 июня будет открыт доступ к демо, откуда потом можно будет перенести весь прогресс в основную игру.

Показали также сюжетный трейлер и геймплейный ролик квеста The Great Ace Attorney Chronicles.

Теперь с уверенностью можно сказать, что слухи о нем оказались правдивы.

В трейлере Starfield есть намек на сеттинг TES 6

Как говорилось выше, трейлер Starfield наполнен пасхалками и деталями, однако как думают фанаты, в нем студия спрятала куда больше информации, чем может показаться. Так, например, в нем разглядели намеки на то, что действие следующих свитков будет разворачиваться в Хаммерфелле.

В ролике есть момент, где мы видим приборную панель космического корабля. На ней нацарапан подозрительный рисунок, похожий на карту. Фанаты сравнили изображение с картой Хаммерфелла и считают, что это прямой намек на место действие следующих свитков. Хотя они также говорят, что изображение региона значительно отличается от карты Хаммерфелла и Хай рока из TES Online. Возможно, все не так просто как может показаться, однако рисунок и вправду слишком сильно выбивается из общей картины трейлера.

Напомним, что TES 6 анонсировали почти три года назад. Скорее всего, мы увидим игру еще не скоро и только после выхода самой Starfield.

Microsoft проведет дополнительное шоу

На своей панели на Е3 Microsoft показала главные проекты, которые у нее сейчас есть, однако останавливаться она не собирается и уже 17 июня планирует провести Xbox Games Showcase Extended, где покажет еще пару своих новинок.

Среди заявленных участников есть студия Double Fine, которая вероятно расскажет о Psychonauts 2, Obsidian[ждем новостей про новую The Outer Worlds 2, Grounded и Avowed], Ninja Theory [Hellblade 2], Rare[Sea of Thieves] и других партнеров.

Стартует шоу 17 июня в 20:00 по Москве.

Это были все важные новости начала недели, оставайтесь с нами.