Kojima Productions разрабатывает новую игру

После релиза Death Stranding студия Хидео Кодзимы сразу приступила к своей следующей работе, на что неоднократно намекал сам гений. Теперь же официально подтверждено, что студия занимается новым проектом.

Она объявила, что ищет для своего нового проекта самых лучших специалистов в области звукового дизайна, сетевого программирования, написания сценария, дизайна окружения и механизмов, а также многих других.

Напомним, что ранее Кодзима рассказывал о своей мечте все же создать самый страшный хоррор. Вокруг этого даже ходили слухи, что он помирился с Konami и они планируют воскресить Silent Hills и передать разработку Kojima Productions. Официальных подтверждений этом не было.

Похоже, у Starfield будут полностью переписаны анимации

Пока Bethesda отмалчивается про свой космический проект Starfield, Интернет продолжает сам искать информацию. В этот раз ее выудили из резюме одного из разработчиков, а именно программиста Эрика Брауна, которые внес в него информацию, что полностью переписал анимации в любимом движке Bethesda. Почему это важно? Так как теперь мы перестанем играть в рескин Morrowind с подкрученной графикой.

Если раньше все разработчики использовали Havok Behaviour, то теперь Браун вместе с коллегами разработал для проекта новую технологию, в которой есть высококачественное сжатие, производительность и многое другое. По классике после этого известия Браун удалил из резюме всю информацию касательно Starfield и Bethesda в принципе.

О том, что в Starfield будут совершенно новые анимации, рассказывал еще Тодд Говард на подкасте Game Maker’s Notebook. Если верить его словам, инструментарий для анимаций вышел настолько хороший, что многие девелоперы не работавшие над Starfield хотели, чтобы их побыстрее перевели на проект.

Напомним, что сейчас Bethesda использует древний Creation Engine, созданный еще для TES III Morrowind. По словам Тодда Говарда для Sterfield и TES 6 технология совершила самый крупный скачок со времен Обливиона.

Вероятно, Sucker Punch разрабатывают Ghost of Tsushima 2

Еще одна новость из утечек касается Sucker Punch, студия открыла вакансию сценариста повествования, по описанию которой можно сделать вывод о разработке продолжения их последнего хита Ghost of Tsushima.

Среди требований к кандидату можно найти «умение рассказывать историю с акцентом на героях для ААА игры в открытом мире, знание истории Японии феодального периода».

Других намеков на Ghost of Tsushima там нет, однако у студии нет иных проектов в антураже феодальной Японии. Не исключено что студия ищет сценариста для DLC, но точно также это может быть набор кадров для сиквела.

Велика вероятность, что у Ghost of Tsushima есть все шансы получить сиквел, так как игра продалась в количестве 2.4 миллиона, а также поставила парочку коммерческих рекордов. На данный момент студия готовит игру к выходу по обратной совместимости на PS5, но пока что без какой-либо графической модификации, но все еще впереди.

13 минут геймплея Scorn— хоррора вдохновленного творчеством Ганса Гигера

Scorn мелькает в нашем информационном пространстве довольно давно. Этот вдохновленный творчеством художника Ганса Рудольфа Гигера проект все же выйдет уже в следующем году, а нам в это время показали геймплей.

В игре нас ждет нелинейное исследование сюрреалистического мира, который авторы называют одним из персонажей игры. Все регионы игры взаимосвязаны и рассказывают уникальную историю.

По геймплею видно, что нас ждет не симулятор ходьбы, а хоррор с оружием и получением новых умений. Отдельное место занимает менеджмент инвентаря, а сама игра поощряет вдумчивый подход к геймплею.

Ubisoft анонсировали Ubisoft Connect — новый формат Uplay

29 октября вместе с Watch Dogs Legion выйдет и новый сервис от Ubisoft — Ubisoft Connect. Он объединит в себе Ubisoft Club и Uplay. Из особенностей мы увидим:

  • Для игр на новой платформе будет доступен кросс-прогесс и кросс-платформенность. Это значит, что ваш прогресс будет сохраняться в общей экосистеме и вы сможете играть в одни и те же проекты на разных платформах.
  • Сервис будет лучше работать на РС.
  • Новые испытания сообщества и короткие испытания.
  • Также сервис предоставит единую для всех систему лояльности, благодаря которой можно зарабатывать виртуальную валюту и тратить ее на оружие броню и другие плюшки в играх.

Помимо этого сервис будет делать упор на персонализацию. Например, в нем появится подсказка, которая будет помогать в прохождении игр и подбирать для вас лучшие ролики. Плюс для каждого игрока будет вестись персональная статистика с возможностью сравнить ее со статистикой друзей.

Devolver Digital купили создателей Serious Sam

Devolver Digital объявили, что теперь к их большой семье присоединились хорваты из Croteam, создавшие серию Serious Sam, а также головоломку The Talos Principle.

В составе издательства студия будет заниматься разработкой сиквелов двух своих самых известный франшиз. Студия сохранит полную творческую независимость.

В совместном заявлении о слиянии обе компанию рассказывают о своей давней работе. Так, когда хорваты искали издателя для своей первой Serious Sam, им согласились стать Gathering of Developers, выходцы из которой в будущем создадут Devolver Digital. В последующем сам новый издатель искал себе первый крупный релиз, им в итоге стала третья часть Сэма.

Издатель и разработчик шутят, что они уже давно в отношениях, поэтому теперь они поженились. Напомним, что последнее творение студии Serious Sam 4, вызвало неоднозначные мнения — сейчас ее оценка на Metacritic составляет 68. Однако пользователи поставили ей 7.2. В рейтинге Steam ее рейтинг выше — 82 % положительных отзывов.

2К не ожидали такой бурной реакции на рекламу в NBA2K21 и извинились за это

В прошлый раз мы писали, что 2К добавили в NBA2K21 непропускаемую рекламу во время загрузок матча. На это последовала закономерная реакция.

Непропускаемая реклама в игре за 70 долларов — хм, кто бы мог подумать, что это кому-то не понравится? Оказалось это не нравиться абсолютно никому! Увы, это дошло до 2К только после того как в сети поднялась волна негодования по поводу этой новости. Компания принесла извинения по поводу этого инцидента.

Как говорит 2K, они не ожидали, что рекламная вставка вызовет столько негодования в сети и все прошло не так как они планировали. В дальнейшем они обещают исправиться.

Извинение не нашло отклика в сердцах геймеров на Reddit, особенно людей зацепила фраза «все прошло не так, как мы планировали». Они же считают, что студия поспешила все исправить, чтобы некстгенновая игра все же не провалилась.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 осталась без еще одного важного сотрудника

Плохие новости касательно Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не перестают утихать. Так, после недавнего ухода Криса Авелона, а также увольнения творческого руководителя и главного дизайнера первой Bloodlines, стало известно, что игра лишилась дизайнера повествования Кары Эллисон. Она убрала из своего профиля в твиттере упоминание о вампирах, а сама Paradox Interactive подтвердила, что Кара больше не задействована в проекте.

В своем комментарии Paradox не называют причин ухода Элиссон, но, похоже, она ушла из студии сама. Ее благодарят за то, что она подарила проекту свежие идеи, и многие ее труды мы увидим в игре, которая появится уже в следующем году.

Можно предположить, что Элиссон ушла из-за того, что она завершила свою работу над проектом, но с тем учетом, что игру уже дважды переносили — сиквел явно не закончен.

Это были все важные новости этой недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть, а мы увидимся с вами на следующей неделе… в следующих дайджестах…