Создатель Minecraft Маркус Перссон делает новую игру и ему все равно на то, что от него ожидают геймеры

Маркус Перссон, создавший в свое время Minecraft, сообщил, что сейчас разрабатывает новую игру, но толком не рассказал о ней ничего. Но по словам разработчика, это не то, что мы можем от него ожидать. Вообще касательно чьих-то ожиданий у Нотча довольно агрессивная позиция. Так, в своем посте в твиттере он сообщил, что ему все равно, что мы ждем от его игры.

Он делает игру только для себя, поэтому если у игроков есть какие-то ожидания от его проекта, нам нужно оставить их при себе, ведь ему все равно на то, что мы хотим увидеть.

«Черт, да я даже не знаю, кто вы!» — заканчивает Перссон.

Единственное, что рассказал Нотч, его игра навеяна другим проектом, и если создатели оригинала хотят воспользоваться его идеей, то могут это делать, хотя пока они не ответили ему.

Напомним, что после того как Нотч создал Майнкрафт, он продал свою студию Mojang за колоссальные 2 миллиарда долларов, а после этого покинул ее. Позже отношения между ним и Microsoft испортились из-за негативных высказываний Перссона о трансгендерных женщинах. Его имя даже убрали из титров как создателя.

Студии Sony готовят для PlayStation 5 25 новых игр. Больше половины – новые IP

Издание WIERD пообщалось с руководителями игрового подразделения Sony. В интервью глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что в разработке для PlayStation 5 у подразделения находится 25 игр, причем большая часть из них — это совершенно новые игровые IP.

Однако не стоит думать, что речь идет о 25 крупных блокбастерах. Со слов Хюльста можно сделать вывод, что он говорит и о подразделениях Sony, создающих небольшие проекты самых разных жанров. Например, это игра Джейд Райан Haven. Кроме того, из интервью можно узнать еще много новой информации о проектах SIE и PS5:

  • Релиза Horizon Forbidden West все еще запланировал на этот год, несмотря на то, что информации об игре пока что мало. Как рассказал один из боссов PlayStation, чтобы записать все диалоги в условиях пандемии разработчики игры ездили с будками звукозаписи в дома к актерам.
  • Как рассказал президент SIE Джим Райан, к лету компания планирует увеличить масштабы производства PS5, чтобы создать баланс между спросом и предложением.
  • Разработчики Kena: Bridge of Spirits уже работают над новой игрой, которая будет на полную задействовать фишки PS5 и его контроллера. Что же касается Kena: Bridge of Spirits, то ее концепция планировалась еще на PS4.

История сложного создания Bioshock Infinite из новой книги Джейсона Шрайера

Bioshock Infinite это пример игры, которая прошла через производственный ад длинною в пять лет, страдала от неумелого менеджмента Кена Левина и претерпевала колоссальных изменений аж до самого релиза.

Об этом в своей новой книге Press Restart рассказывает Джейсон Шрайер. Polygon опубликовал эксклюзивный ее отрывок, посвященный как раз разработке Bioshock Infinite. Вот главные тезисы:

  • На протяжении всего своего создания от ранних и до поздних стадий игра страдала от постоянных изменений концепции. Так, Кен Левин мучал разработчиков тем, что вносил кардинальные изменения в сеттинг, персонажей и сюжет. Некоторые наброски идей в процессе создания вообще могли перестать быть нужными к моменту их реализации. Команда смогла вздохнуть с облегчением, только когда был выпущен трейлер игры 2010 года, так как это означало, что больше не будет кардинальных правок со стороны геймдизайнера. Однако они все равно были в той или иной форме. Некоторые разработчики даже покинули студию из-за того, что им надоела его переменчивость.

  • Команда Irrational Games сильно разрасталась, привлекала фрилансеров и аутсорс для того, чтобы создать амбициозный и реиграбельный проект. Чтобы добиться этого в игру планировали ввести сразу два мультиплеерных режима, но в итоге во время их разработки начало буксовать создание основной сюжетной кампании. Все силы были брошены на нее, а мультиплеер отменен.
  • Когда в 2012 году в студию пришел продюсер Дон Рой, он был шокирован тем, что было проделано огромное количество работы, а игры по факту не было. Ему даже не дали сыграть в билд, так как у студии не было толкового прототипа. Самого же Роя наняли для того, чтобы он привел в порядок проблемный менеджмент студии, которая теряла деньги.
  • Вторым продюсером игры являлся Род Фюргюссон. Он стал тем человеком, который собрал воедино все работающие концепции, объединил в одну и направил разработчиков. Считается, что без него игра не была такой, какой вышла. Если бы вообще вышла.

Про тяжелый период создания Bioshock Infinite в деталях мы расскажем отдельно. Саму же книгу Джейсона Шрайера можно купить на английском языке. Русский перевод появится уже осенью.

Игра от Remedy, создающаяся под крылом Epic Games, дошла до стадии производства

Студия Remedy в данный момент создает несколько игр, и благодаря свежему финансовому отчету мы узнали немного подробностей касательно их проектов. 

  • В данный момент студия разрабатывает две игры под крылом Epic Games, которые выступают их издателями. Первая – это ААА проект, который по слухам является сиквелом Alan Wake, а второй — проект средних масштабов.
  • В разработке у финской студии находятся одиночные операции для CrossfireX и Crossfire HD — релиз в этом году.

  • Студия активно развивается и сейчас ее численность составляет 281 человек. Они работают не только над новыми играми, но и значительно развивают свой собственный игровой движок Northlight, а также другие рабочие процессы.
  • У команды все хорошо с менеджментом и игры разрабатываются согласно плану.
  • В конце года студия прогнозирует прирост прибыли. Скорее всего, нам стоит ждать выхода одного или нескольких ее проектов.

Гейб Ньюэлл рассказал, что осенью мы узнаем больше об играх Valve для консолей

Valve на протяжении всего своего существования имела репутацию создателя ПК игр, лишь иногда портируя их на консоли. Последним портом студии была CS:GO для PS3 и Xbox 360.

Однако в скором времени это может измениться. Так, на Reddit появилась запись с некоего мероприятия, где Ньюэлл рассказывает, что ближе к концу года мы узнаем больше о консольных играх студии. Однако после этих слов он попросил публику умерить свои ожидания, поэтому вряд ли нам стоит ожидать чего-то сверхъестественного.

Скорее всего, студия планирует перенести Half-life: Alyx на PSVR, так как она никогда не исключала такую возможность. С тем учетом, что в разработке находится PSVR2, данный сценарий вполне себе вероятен.

Battlefield 6 будет выпущена и на старом поколении консолей

Несмотря на то, что вокруг следующей Battlefield 6 ходили слухи, мол, это будет проект для РС и некстгена, их развеял директор EA Эндрю Уилсон, сообщивший, что игра выйдет на PS4 и Xbox One.

Кроме того, он рассказал, что уже посмотрел трейлер новой Battlefield и назвал игру невероятной. Уилсон подтвердил, что показ игры запланирован на июнь, а больше подробностей мы узнаем на EA Play Live 22 июля.Помимо этого финансовый директор EA Блейк Йоргенсен добавил, что игра выглядит отлично на обоих поколениях, однако еще лучше она смотрится на новом.

Выход игры запланирован на «праздники 2021», а это значит, ее нужно ждать в последний квартал года с октября по декабрь.

Это были все важные новости конца недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть, а мы увидимся с вами на следующей неделе… В следующих дайджестах…

 

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней