У фильма по Mortal Kombat исчезла дата релиза — виной тому пандемия

Продюсер фильма по Mortal Kombat Тодд Гарнер написал в своем твиттере, что лента стала жертвой пандемии, и изначально фильм должен был выйти в марте. Теперь же новая дата выхода смещается и неизвестно, когда мы увидим киноадаптацию.

Перенос состоялся из-за боязни Warner Bros. выпускать фильм в разгар пандемии, но самое главное — огромное число кинотеатров по всему миру сейчас закрыты, поэтому пока они не откроются — дата выхода фильма остается неизвестной.

Изначально фильм по Mortal Kombat должен был выйти в марте 2021 года, но затем релиз перенесли на начало года — 15 января. Как и большинству картин, ему не суждено было выйти раньше.

Sony планирует поддерживать PS4 еще три года

Если вы еще не знаете, стоит ли менять свою PS4 на некст-ген, у вас еще будет несколько лет, чтобы принять решение. Обделенным на игры вы не останетесь.

В интервью порталу AV Watch вице-президент Sony по планированию и управлению платформами Хидеаки Несино рассказал, что они планируют поддерживать PS4 кросс-генными проектами в течение следующих трех лет.

Эксклюзивы сугубо для PS5 будут выходить только после того, как количество владельцев PS5 достигнет определенного уровня и компания сможет без убытков продолжать развивать некст-ген. До тех пор Sony будут продолжать переход поколения.Это время нужно и разработчикам, чтобы те приспособились к новым технологиям консоли, как SSD и гимики DualSense. Напомним, что PS5 вышла во всем мире 12 ноября, а до России и еще некоторых регионов она доберется только 19 ноября.

Изначально PS5 была еще большего размера

PS5 стала самой большой консолью этого поколения. Ее габариты превышают даже размеры Xbox Series X. Однако консоль могла быть еще больше.

Об этом рассказал в интервью для Washington Post дизайнер корпуса новой консоли Sony Юдзин Морисава. По его словам изначальные чертежи корпуса были больше, так как он знал, что консоль обещает быть очень мощной, а значит ей нужно больше места для радиатора, а также место для продува. Вот только он понятия не имел, какое именно железо будет внутри, поэтому работал вслепую.

В итоге даже инженеры, которые обычно наоборот пытаются урвать у дизайнеров как можно больше свободного места, назвали изначальную PlayStation 5 слишком большой.

Морисава планировал сделать такой дизайн, который бы передавал всю мощь консоли и создавал особую ауру, а также отражал эмоции игрока. Вариантов было два — либо делать преемницу PS4 по дизайну, либо сделать что-то совсем выходящее за рамки ожидания. Как вы можете видеть, он предпочел второй вариант, так как все, кто работал над консолью, пытались выходить за рамки.

Также дизайнер отмечает, что очень любит шутки и сравнения устройства с холодильниками или другими бытовыми предметами, так как для него это показатель, что девайс создает чувство уюта у пользователей.

Кортана в сериале по Halo получит оригинальный голос из игры

По изначальным планам роль Кэтрин Халси и Кортаны в сериале по Halo должна была исполнить Наташа Макэлхон, однако из-за трудностей в своем расписании вызванных пандемией она отказалась от роли.

Оно и к лучшему, так как теперь на озвучку Кортаны взяли ее оригинальный голос — Джен Тейлор, которая озвучивала героиню во всех основных частях Halo. Будет ли она участвовать в захвате движения или только вновь подарит героине свой голос — неизвестно. Но новость хорошая.

Напомним, что роль Мастера Чифа в сериале исполнит Пабло Шрайбер, а его режиссером назначен автор «Острых козырьков» Отто Батхерст.

Первый сезон сериала мы увидим уже в 2021 году. В него войдет девять серий.

Фил Спенсер назвал Elden Ring самым амбициозным проектом Хидетаки Миядзаки

В отличие от нас, простых людей, глава Xbox Фил Спенсер успел поиграть в следующий проект от FromSoftware — Elden Ring. Игра произвела на него большое впечатление. Об этом он рассказал в интервью GameSpot.

По его словам, он играл во все игры от Миядзаки на протяжении последних 9 лет и может сказать, что это самая амбициозная его игра. Посмотрев на новые механики, которые разрабатывает студия, на сеттинг игры и его персонажей — Спенсер остался в восторге.

Напомним, что в проработке мира Elden Ring девелоперам помогает Джордж Р.Р. Мартин, создатель цикла «Песнь льда и пламени».

Игра была анонсирована еще на прошлое поколение консолей, однако с тем учетом, что мы практически ничего не знаем об игре и ее дате выхода, смеем предположить, что теперь она заглянет и на новое поколение.

Фил Спенсер опроверг, что Microsoft ведет переговоры о покупке японских студий

Если после прочтения прошлой новости у вас появился вопрос: «Стоит ли нам ждать новости о покупке FromSoftware, раз Фил Спенсер удостоился чести поиграть в Elden Ring?». Спешим вас разочаровать, ведь несмотря на недавние новости Bloomberg, что Microsoft ведет переговоры с крупными японскими студиями о покупке, как рассказал все тот же глава Xbox — это не так.

Все в том же интервью для GameSpot на вопрос о недавней информации о покупке японских студий Спенсер ответил, что сам не в курсе, однако больше склоняется к тому, что эта информация неправдива.

Сам он не участвует во всех деловых встречах, которые проводит Microsoft, однако может сказать наверняка, что компания совершает крупные покупки на основе длительных отношений, как в случае с ZeniMax, и не готова тратить большие суммы на сторонние компании.

При этом он называет важным привлекать японских разработчиков как минимум для партнерских проектов. Xbox нужно быть частью создания японских проектов и показывать разработчикам, что они добиваются глобального успеха с франшизами, которые создают.

В целом, Спенсер отмечает, что и без этого Microsoft начали делать успехи на японском рынке, где ранее их консоль игнорировали. Так, по его словам, партии Xbox Series по предзаказам разлетелись в Японии моментально. Точное количество не уточняется.

Также компания рассчитывает на отдачу PC и xCloud, которые хорошо зарекомендовали себя в Китае и Корее. Также существенным плюсом он называет компактную Xbox Series S, габариты которой ценятся японским потребителем и наличие на консоли японских тайтлов как Yakuza и Phantasy Star.

Напоследок у Спенсера спросили, что он думает о PlayStation 5. Он ответил, что не приобрел еще рыночную версию консоли, однако девкит для разработчиков испытал. Он считает, что Sony проделали мастерскую работу и создали нечто отличное от того, что сделали они.

Возможно, первый проходняк некст-гена — критики о Godfall

Godfall не пользовалась особой популярностью у геймеров, которые критично относились к промо материалам. Недавно игра попала в руки критиков и, похоже, они тоже не в восторге от нее.

На Open Critic оценка игры сейчас составляет 61 из 100, а на Metacritic —62 балла. 

  • По словам журналистов, игра делает слишком большие ставки на прохождение одних и тех же уровней, на которых быстро иссякает уникальный контент. Локации в игре не большие, а их разнообразие страдает.
  • По словам EGM хороший лут в игре выпадает очень редко, а уникальных вещей, для того чтобы прокачивать персонажа основываясь на них — так вообще чуть-чуть.

  • Сюжет в игре также не блещет оригинальностью и вам нужно убить очередного злыдня. 
  • Также есть проблемы с производительностью. Даже PS5 временами начинает гудеть в самые напряженные моменты сражения. Плюс есть баги и вылеты.
  • Единственное, что хвалят — боевую систему, которая позволяет рвать врагов. Ее сравнивают по веселью с Marvels Avenger’s.

Оценить игру можно уже сейчас на PS5.

Это были все важные новости конца недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть, а мы увидимся с вами на следующей неделе… в следующих дайджестах…