Изменения геймплея в Mass Effect 1

Самые масштабные изменения коснулись первой части серии и ее геймплея. Появилась улучшенная помощь при прицеливании с адекватной фиксацией цели, и отдельная кнопка для рукопашной атаки. Плюс с оружия сняли штрафные ограничения. Теперь независимо от вашего класса вы можете использовать в сражении любое оружие без штрафов.

Bioware все еще перерабатывают инвентарь, но как утверждают GameSpot, значительных изменений ждать не стоит. Интерфейс также претерпел изменений и выглядит куда более лаконичным, лишенным лишних деталей, помимо этого изменили расположение его частей на экране.

Кроме того, между играми сделали единую систему управления. Игроки все также могут отдавать указания своей команде, но разработчики переработали систему так, чтобы этот элемент больше соответствовал сиквелам. ИИ вашей команды стал улучшенным и они куда более точно исполняют приказы. Это же касается и интеллекта врагов, которые теперь не просто стоят на месте и стреляют в вас.

Студия не вносила крупных изменений в анимации, однако исправила многие ошибки связанные с ними. Теперь герои в диалогах смотрят на конкретные вещи в нужном направлении. Система укрытий и камера также были подправлены, чтобы избавиться от неудобных моментов, которые были в первой игре.

Мако теперь намного проще в обращении. В ME1 исследование планет на неотзывчивом транспортном средстве было не лучшей стороной игры, чтобы сделать эксплоринг удобным, BioWare улучшила отклик транспорта.

Также Bioware рассказала о более мелких изменениях:

  • Перебалансирован опыт и вам не нужно достигать максимального 60-го уровня, чтобы запускать Новую игру +
  • Более стабильное автосохранение 
  • Переработанные сражения с боссами
  • Понижена сложность и частота появления мини-игр
  • Изменено время для восстановления аптечки
  • Все игры запускаются из одного лаунчера

Изменения в сюжете Mass Effect 3

Дополнительного сюжетного контента не предусмотрено. Разработчики действительно думали о включении в трилогию вырезанных сцен из прошлых игр, но увы. Чтобы вернуть их, разработчикам нужно было бы создавать игры с нуля. Тем не менее, Extended Cut теперь является официальным каноничным финалом игры. Поэтому, когда вы загружаете Legendary Edition и играете в Mass Effect 3, вы не сможете выбирать между исходной концовкой, из оригинальной игры, или расширенной версией – вы автоматически просто получите последнюю.

Создание универсального персонажа

Теперь во всех трех играх есть универсальный редактор персонажей, а это означает, что все параметры, настройки, которые были добавлены в ME2 и ME3, теперь доступны в ME1. BioWare также добавила дополнительные опции, когда дело доходит до оттенков кожи, макияжа и причесок.

Кроме того, в трилогии наконец-то появилась женская версия Шепарда. Первоначально каноничный дизайн женской версии Шепарда не появлялся до Mass Effect 3, поэтому BioWare пользуется этой возможностью, чтобы задним числом добавить ее в ME1 и ME2. Команда немного переработала образ, чтобы сделать ее более бывалой.

Почти все DLC

Legendary Edition содержит более 40 DLC, среди которых сюжетные дополнения, комплекты доспехов, комплекты оружия и альтернативные комплекты экипировки, в том числе доспехи из Dragon Age и комиксы Genesis. Некоторые вещи будут доступны с самого начала каждой игры, а другие будут открываться в процессе исследования. Во всем списке дополнений не хватает только DLC Pinnacle Station из Mass Effect 1. Хотя вы все еще можете играть в него на Xbox 360 и ПК, это DLC не было доступно для PS3, потому что исходные данные были повреждены к моменту выхода версии ME1 для PS3. По словам Мака Уолтерса, по этой причине DLC не будет доступно и в Legendary Edition.

Ребаланс индекса готовности галактики в Mass Effect 3

Многопользовательский режим Mass Effect 3 не будет присутствовать в издании. Так что возникает вопрос: как теперь работает индекс готовности галактики в ME3? Он был перебалансирован. Сейчас он все еще дорабатывается, но планируется, что при условии, что вы начинаете с ME1, вы наберете достаточное значение, чтобы разблокировать лучший финал трилогии. Вы все еще можете получить хороший финал, просто играя в сюжет ME3, но вам нужно будет учитывать и этот пункт.

Новые визуальные эффекты

В Legendary Edition можно будет играть в 4K HDR с 60 FPS на Xbox One X, Xbox Series X | S, PS4 Pro и PS5, хотя BioWare сообщила GameSpot, что команда все еще оптимизирует ремастер для нового поколения консолей. На ПК частота кадров будет свободной. Время загрузки на всех платформах также будет быстрее, поэтому вам больше не придется изнывать во время поездки на лифте в ME1. Теперь в игре появилась кнопка пропуска, которая позволяет быстро попасть к месту назначения, как только игра загружена.

Что касается визуальных улучшений, для текстур студия использовала программу повышения разрешения AI, чтобы увеличить разрешение в четыре раза, а в некоторых случаях даже до 16 раз. В ME1 и ME2 практически каждый персонаж, доспехи, экипировка и оружие были переработаны вручную и обновлены. Как отмечают журналисты GameSpot, им бросился в глаза внешний вид Заида и Тейна. У первого видны мешки и морщины на лице, а чешуя Тейна четко выделяется, придавая ему более рептилоидный вид.

Что касается самих уровней, то после того, как все текстуры были обновлены, в них добавили еще несколько интересных изменений, таких как туман и объемное освещение, чтобы сделать их намного красивее. Так, показанные локации, как Иден Прайм и Ферос стали детализированными вода на Вирмире также выглядела очень хорошо.

Улучшения на ПК

Игроки на ПК получат кучу приятных маленьких дополнений, таких как поддержка контроллера, DirectX 11, поддержка разрешения 21: 9 и высокая частота кадров. Ни в одной игре из Legendary Edition нет трассировки лучей, но есть отражения в реальном времени. BioWare все еще использует Unreal 3 для ремастера [даже на ПК], что позволяет им использовать прямой рендеринг. По сути, студия вставляет другую камеру в сцену, визуализируя ее дважды, что обеспечивает динамические отражения в реальном времени.

Улучшения для новых консолей

Когда журналисты поговорили с BioWare, она сказала, что в переиздании отсутствует поддержка 3D Tempest Audio для PS5, но есть улучшения звуковых эффектов на уровне ресурсов [особенно для оружия], а не на уровне поддержки системы. К сожалению, для DualSense PS5 или Quick Resume Series X | S нет специальных поддерживаемых функций. Вместо этого в ремастере используется мощность обеих систем нового поколения, что еще больше ускоряет загрузку. Тем не менее, BioWare работает над дальнейшим улучшением производительности Legendary Edition на новом поколении с возможностью поддержки других функций в будущем.

Официальная дата выхода Mass Effect: Legendary Edition —15 мая.

 

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней