Второй тизер S.T.A.L.K.E.R. 2

Уже второй год подряд GSC Game Works делают нам подарок на Новый год. И если в 2020-ом году это был прошлогодний хлеб из игры, то на этот раз прямо под праздник студия выпустила второй тизер S.T.A.L.K.E.R. 2.

В тизере под гитарный риф нам показывают, как меняется пространство Зоны. Музыка становится все зловещее, а изображения тревожней. Разработчики уверяют, что мы увидим все эти метаморфозы в игре.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится на РС и Xbox Series, она станет достоянием Xbox Game Pass. Пока даты выхода у нее нет, но достаточно много намеков на то, что игра выйдет уже в этом году.

Похоже, разработчики Shadow of Colossus намекают на выход своей новой игры

Студия Фумито Уэды genDesign, создавшая Shadow of Colossus, Ico и The Last Guardian, показала нам новогоднюю открытку, где, вероятно, тизерит свою следующую игру.

На открытке изображено число 2021 и внутри каждой цифры есть скриншот из проектов студии, вот только изображение с последней цифры так и не смогли опознать, поэтому люди и предполагают, что это новый проект.

Напомним, что новую игру тизерят еще с 2018 года, а уже в 2019 году она выбралась из стадии прототипа. Вероятно, студия намекает, что нам стоит ждать игру уже в 2021-ом. Или нет… Зная с какой скоростью Уэда и его студия создают игры, этого может и не случится. Та же The Last Guardian создавалась 7 лет.

Ранее студия трудилась под крылом Sony, однако теперь является независимой, а это значит, что новый проект не будет эксклюзивом PlayStation, тем более, что издавать ее будет Epic Games.

Трейлер «Помни…», следующего проекта от Ice-Pick Lodge

В прошлом году Ice-Pick Lodge анонсировала сразу три проекта, среди которых был и «Помни…» — история об умении справляться с утратой. Сейчас же студия выпустила трейлер этой игры.

История, разворачивающаяся в провинциальном российском городке, расскажет о том, как люди восстанавливают связи, но при этом все равно остаются на грани их разрыва. По сюжету мы играем за парня Мишу, который погряз в однообразных рабочих буднях. Жизнь меняется после того, как он встречает старую школьную любовь и друзей детства.

Сюжет разворачивается между двумя столетиями, и разработчики тратят много сил на воссоздание эпохи, атмосферы детства и взросления.

Игра не долгая и проходится за пять часов, зато вариативная и с несколькими концовками. По заверениям разработчиков нас ждет механика воспоминаний главного героя, а также много мини-игр.

Игра должна выйти уже в этом году весной. Релиз состоится на РС, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Switch. Позже она доберется и до Android и iOS.

Sony сняла с производства все PS4 в Японии кроме одной модели

Несмотря на то, что PS4 все еще популярная консоль, Sony понемногу начинает делать ее историей. Так, стало известно, что компания снимает с производства все PS4 в Японии, оставляя лишь одну — PS4 Slim на 500 Гб. Пока что это касается только Японии, но не исключено, что скоро эта тенденция распространится и на другие страны.

Об этом стало известно из твиттера, где перечислены все модели PS4, которые перестанут производиться.

Напомним, что переход между PS4 и PS5, по словам Джима Райана, будет самым быстрым за историю консоли, поэтому отказ от производства PS4 в Японии может быть первым шагом к переходу. С учетом того, что цена версии PS5 без дисковода идентична цене PS4 Pro, прошлая версия консоли выглядит неуместной. При этом сама Sony собирается выпускать игры на PS4 еще три года.

Геймер отыскал последний секрет в Nier: Automata

С момента релиза Nier: Automata прошло уже более четырех лет. За это время игроки, казалось бы, изучили игру от и до. Однако сами создатели говорили, что есть только один секрет, который так и остался скрытым от глаз геймеров. Его так долго не могли найти, что геймеры начали считать, что это фейк и в свое время просто кто-то неправильно перевел с японского слова разработчика.

Однако ошибки не было, и секрет таки нашелся. Лэнс Макдональд, известный по своим видео о секретах в P.T., погрузился в глубины Nier: Automata и раскрыл эту тайну. Оказалось в Nier есть чит-код, который позволяет пропустить всю игру. Использовать его можно только в определенный момент и только один раз.

Так, во время первой встречи с боссом Марксом и победы над ним, 9S останется осмотреться. Вам нужно подойти к группе бочек на локации и стать между ними, зажать R2 на геймпаде, а следом ввести вверх, вниз, вверх, влево, вправо, квадрат, круг, треугольник, крест. Тогда чит сработает.

Лэнс делает акцент на том, что игрок должен оставаться строго между бочками, иначе ничего не получится. А это довольно трудно, если нужно выделывать подобные комбинации. Как решение, можно поставить игру на паузу в меню быстрого выбора — так чит-код тоже работает.

После этого вас перекинет на титры последней концовки, а игра даст вам доступ к магазину достижений и режиму дебаггинга. Все это обычно дают игрокам после прохождения игры три раза.

Макдональд потратил много времени на то, чтобы найти код и понять, как он работает. Для этого ему пришлось провести инжиниринг кода игры. После того, как Лэнс впервые рассказал о том, что он нашел, но не раскрыл комбинацию, с ним связался игрок, который раскусил, какой именно это чит-код. Как оказалось, такая же комбинация есть в Bayonetta 2 и называется она Platinum Code, отсылая к Platinum Games — разработчику этих двух игр.

Официальный аккаунт игры подтвердил, что это и есть тот самый секрет.

Хидеки Камия: Bayonetta 3 в разработке и с ней все хорошо

Bayonetta 3 была анонсирована три года назад, но информации о ней поступает мало. Мы практически ничего не знаем об игре. Однако как утверждает глава разработки Хидеки Камия из Platinum Games, с игрой все в полном порядке.

Об этом он рассказал журналу Famitsu. В интервью Камия сказал, что люди волнуются из-за отсутствия информации об игре, однако она прошла проверку систем, и разработка продвигается без проблем, поэтому нам не стоит ни о чем беспокоиться.

Кроме того, Камия обмолвился и про Project G.G — разработка сдвинулась с места и проект медленно обретает форму.

Что же касается Bayonetta 3, как рассказал в прошлом году глава Platinum Games Ацуси Инаба, по игре нет информации, так как она очень высокого качества и студия пускает на ее разработку все свои ресурсы и силы, чтобы сделать отменный проект.

Активность игроков в Cyberpunk 2077 в Steam падает быстрее, чем у The Witcher 3

Несмотря на то, что Cyberpunk 2077 побила на старте рекорды по одновременному онлайну игроков, к сегодняшнему дню активность пользователей снижается. По данным сайта GitHyp на данный момент игра потеряла 79% всей своей изначальной аудитории и это нормально для сюжетного проекта.

Хотя нашлось место для одного «но». Игра потеряла эти 79 % игроков слишком быстро, особенно в сравнении с The Witcher 3. Когда прошлая игра студии вышла в свет, ее онлайн был 92 тысячи, а через месяц он сократился до 55 тысяч. Только через три месяца аудитория игры сократилась до нынешних показателей Cyberpunk 2077.

О чем это говорит? На самом деле почти не о чем плохом. Размеры сюжетной кампании Cyberpunk 2077 намного меньше, чем у предшественницы и не исключено, что большая масса игроков просто не проходила в игре часть побочных заданий и заказов от фиксеров, а ограничилась сюжетной компанией и связанными с ней квестами, на чем и закончила прохождение. Не будем забывать и о том, что есть процент людей отложивших игру до лучших времен, когда в ней не будет багов.

В последующем Cyberpunk 2077 ждет ряд бесплатных DLC, а также крупный платный доп. контент, который наверняка вернет к ней интерес.

Это были все важные новости первой половины недели, оставайтесь с нами.