Скриншоты, трейлер и первые впечатления от Death Stranding на РС

На GameSpot опубликовали эксклюзивный трейлер ПК версии Death Stranding. В нем нам показывают не столько геймплей, сколько бонусы за предзаказ, а также контент, который доступен на старте всем ПК игрокам. Так, в ПК версию игры входит контент по Half-Life, как например шляпа из хэдкраба.

Также на этой неделе PC Gamer поделились своими впечатлениями об игре. Интерес подогревает не только то, что это проект Хидео Кодзимы на великий и могучий, но и факт, что игра работает на движке от Horizon: Zero Dawn, и безусловно интересно как консольный движок смог прижиться на ПК.

По словам автора сайта, игра великолепно выглядит в 4К, и ощущается очень отзывчивой. Игра ни разу не фризила и выдавала стабильную частоту кадров. За исключением пары моментов в кат-сценах при крупных планах персонажей. Игра дает не сильно много настроек графики, но при этом их достаточно, чтобы она хорошо выглядела на многих системах. Плюс, она поддерживает DLSS 2.0 от Nvidia, из-за чего производительности стала куда лучше.

На клавомыши играется нормально, но ощущение, что игра заточена под геймпады не покидает тебя, и то же управление скоростью передвижения персонажа на нем куда приятней.

Игра выйдет на РС 14 июня в Steam и Epic Games. Смело можно предположить, что порт Horizon: Zero Dawn будет не хуже.

По слухам бюджетная версия XSX Lockhart ненамного уступает по мощности оригинальной консоли. Их отличие — Lockhart выдает меньшее разрешение картинки.

Уже пару лет ходят слухи о том, что в этом поколении консолей на старте нам будет доступно сразу две Xbox. Одна из них уже анонсированная – это XSX. А вторая — ее бюджетная версия Lockhart. Автором этой информации в 2018 году выступил журналист Брэд Сэмс. Недавно он поведал еще несколько слухов по поводу Lockhart, она же по идеи Series S.

По словам Сэмса, релиз обеих консолей должен был состояться раньше. XSX должна была выйти в конце августа, а Series S в октябре. Транспортировка консолей также особенная. Xbox просит своих партнеров прятать их в других корпусах: XSX транспортировать в корпусах от ПК, а XSS в корпусах от Xbox One. К слову это информация также говорит, что консоли будут различаться по форме и размеру.

Удешевляет XSS то, что в консоли всего одна материнская плата, когда в XSX их две. На ранних стадиях разработки были опасения, что оптимизация игр под две консоли будет трудной и кривой, что понизит общее качество игр на XSS. Однако опасения не оправдались и общее качество не пострадает. Сэмс пишет, что приставки поддерживают одинаковый набор технологий, но первая заточена под 4К, а вторая на 1080р.

К выходу готовится новая Worms

На днях прошла PlayStation Indies — мероприятие, где показали много новых инди игр. Напомним, что она появилась в рамках программы Sony по поддержке инди-разработчиков. На мероприятии анонсировали девять проектов, и среди них самым интересным стала новая Worms Rumble.

Следующий проект Team17 является мультиплеерным побоищем на 32 человека с видом сбоку. Главное отличие проекта от прошлых игр — это не пошаговая игра. Теперь это бой в реальном времени, где будет кросс-плей, кастомизация и сервисная модель поддержки. Завезут в игру и королевскую битву.

Игра выйдет в конце года на РС в Steam и на PS4 и PS5. Также читайте наш материал, посвященный истории студии Team 17 и Worms.

Названа дата проведения Devolver Direct

Продолжая тему бесконечных летних ивентов от разработчиков, издательство Devolver Digital рассказало о том, что намерено провести свое собственное онлайн мероприятие, посвященное их играм. Оно пройдет с 11 июля и начнется в 22:00 по Москве.

На нем нам расскажут об обновлениях и дополнениях к существующим проектам, а также о дате выходе новых. И конечно, не останемся мы без анонсов.

Crystal Dynamics рассказали о способностях Мстителей в Marvel’s Avengers

На днях IGN поговорили с ведущим дизайнером боевой системы Marvel’s Avengers Винсом Наполи, где тот рассказал, как студия добивается, чтобы каждый персонаж был уникальным. Пройдемся по порядку:

  • Железный человек — он комбинирует дальние и ближние атаки при помощи лазеров. Всего у Старка будет около 36 возможных атак для каждой дистанции.
  • Капитан Америка — геймплей за Кепа базируется на бросании щита, с помощью которого можно набивать дальние комбо. Другие персонажи могут только набивать их в ближнем бою. Броски щита базируются на таймингах, и успешное попадание в них рождает комбинации. 
  • Черная Вдова — Вдова самая активная в ближнем бою и владеет многими рукопашными приемами, а при помощи электрической дубины она может проводить мощную атаку. Также Наташа Романова может атаковать из далека при помощи стрельбы из пистолетов с двух рук. Плюс, она способна уходить в стелс прямо посреди боя и скрытно атаковать врагов. 
  • Тор — геймплей за Тора с его бросками молота напоминает боевую систему из последнего Кратоса, но в отличие от Бога Войны, Бог Грома может атаковать и в рукопашную, а также наэлектризовать себя для эффективных атак.
  • Халк — как во многих других случаях, так и в этом, фраза «Халк крушить!» идеально описывает способности зеленого здоровяка. В столкновениях он может не просто бить врагов голыми руками, но и использовать предметы окружения для атаки, например, схватить столб и начать бить им противников. Плюс, Халк может хватать врагов и использовать их как оружие. 
  • Мисс Марвел — атаки Мисс Марвел похожи на комбинацию всех атак Мстителей. Больше всего они походят на комбинацию атаки Халка и Черной Вдовы.

Напомним, что Marvel’s Avengers выйдет 4 сентября на PC, PS4, X One, Stadia. Также игра появится на новых консолях на их релизе.

Бег по стенам и гениталии — что мы не увидим в Cyberpunk 2077

Увы, но во время разработки многие фичи приходят и уходят, а некоторые так вообще цензурят от страны к стране.

Так, в Cyberpunk 2077 не будет бега по стенам, который нам показывали в геймплейном ролике на 45 минут в 2018 году. Об этом рассказал Макс Пирс, дизайнер уровней игры.

По его словам механику убрали из-за того, что она перестала вписываться в дизайн уровней. Однако девелопер утверждает, что система перемещения по миру в целом ничего не потеряла.

А вот в японской версии игры пользователи не смогут насладиться всем многообразием генитальной кастомизации, если можно так сказать, и не только.

Так, стало известно, что в Японии мужских и женских персонажей оденут в нижнее белье, а некоторые сексуальные сцены будут пересмотрены. Также из игры удалят рекламу, в которой есть гениталии. И как вишенка на этом торте цензуры — многие моменты с расчлененнкой и выпусканием внутренностей наружу будут переделаны или убраны из игры.

Особенно странно это все смотрится с тем учетом, что в Японии порнографического контента в свободном доступе относительного много. А самое смешное, что в Австралии, где цензура игр последние несколько лет особо сильна, Cyberpunk 2077 выйдет не урезанной, а со всеми своими достоинствами взрослого рейтинга.

Это были все важные новости начала недели. Сохраняйте спокойствие и продолжаете играть, а мы увидимся с вами на следующей неделе… в следующих дайджестах…