2K выпустят ремейк Mafia и ремастер Mafia 2

2K и студия Hangar 13 анонсировали выход сборника Mafia: Trilogy. В него войдет ремейк первой игры, ремастер второй и третья часть. Больше подробностей нам расскажут 19 мая, однако благодаря страницам игр в магазине Microsoft у нас есть первые подробности и скриншоты.

Mafia: Definitive Edition это полноценный ремейк созданный с нуля, в котором расширили сюжет и возможности игрока. Музыка в игре вернется из оригинала. Также за предзаказ нам обещают костюм Томми Анджело, героя первой игры, и его такси. Выход игры – 28 августа этого года.

Mafia 2: Definitive Edition судя по всему обычный HD ремастер, с улучшенной графикой без особых изменений, с оригинальной основной и дополнительной кампанией. Заявлена поддержка 4К. Выйдет игра уже 19 мая.

Релиз запланирован на PC [Steam и EGS], PlayStation 4 и XOne.

Tony Hawk’s Pro Skater 1 и 2 получили ремейки

Сейчас проходит сезонное мероприятие Джеффа Кили Summer Game Fest. В его рамках состоялся анонс двух частей Tony Hawk’s Pro Skater, хотя еще до него сам Тони Хоук рассказал об этом.

За восстановление классики взялась студия Vicarious Visions, известная по работе над Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Ремейк обещает новые движения, однако привыкать к обновленному управлению старым фанатам игры не придется, так как в основу лег оригинальный программный код, отвечавший за то, как скейтборд ведет себя в игре. В ремейк завезут две версии управления: классическую, и новую, учитывающую аналоговые стики. Также в него войдут все старые локации и почти все оригинальные саундтреки.

Кроме улучшенного внешнего вида, созданного с применением фотограмметрии, в ремейках появятся новые испытания, локальный и многопользовательский мультиплеер, возможность делать свои парки и делиться ими.Выйдет переиздание 4 сентября этого года на PC[эксклюзивной в EGS], XOne и PS4.Epic Games анонсировала Unreal Engine 5В рамках уже упомянутого Summer Games Fest был представлен

Unreal Engine 5 — движок нового поколения от Epic Games.

В качестве презентации, Epic Games показала технодемо Lumen in the Land of Nanite, запущенное на PlayStation 5.

Сама по себе технодемка не будет полноценной игрой, однако в нее можно сыграть, так как это не одна большая кат-сцена созданная на движке, а полноценный геймплейный отрывок.

В демонстрации нам показали две ключевые особенности Unreal Engine 5 — Nanite и Lumen. Первая — это технология внутриигровой микрополигональной геометрии, призванная оставить в прошлом волнения девелоперов об ограниченном числе полигонов. При помощи Nanite в игру можно импортировать исходный материал высокого качества уровня кино. Геометрия, основанная на этой технологии, масштабируется и транслируется в реальном времени.

В свою очередь Lumen — технология абсолютно динамического глобального освещения, которая подстраивается под происходящее на экране. Освещение при помощи Lumen может отрисовываться на расстояние от миллиметра до километров. Плюс, движок дает возможность переместить источник света в инструментарий UE5 и увидеть, как будет выглядеть сцена в игре.

Ранняя версия движка появится в начале следующего года, а полностью он выйдет лишь в конце 2021-го.

Скрытый клинок и быстрые убийства: новые подробности о AC: Valhalla

Новостная волна про Assassin’s Creed Valhalla только подходит к нашему берегу. Главный редактор Kotaku Стивен Тотило поделился с нами новыми подробностями про игру, а именно про ее стелс составляющую.

В двух последних играх значение скрытого клинка — символа серии АС, уменьшили. В Origins он был, но им нельзя было убить сильных врагов. В Odyssey его не было вообще, а сам по себе он появился только у Дария — персонажа из DLC.

Как рассказал Kotaku творческий руководитель проекта Ашраф Измаил, в Valhalla скрытый клинок снова будет смертельно острым, и позволит убивать врагов с одного удара.

Орудие мы получим на раннем этапе игры, но так как герой обычный викинг, а не искусный убийца, учиться ему [или ей] придется на ходу. Как говорит Измаил, клинок позволит устранять врагов в самый нужный момент. Возможно, это означает, что использовать его нужно чуть по-другому, чем мы привыкли.

Также Измаил говорит, что в игре будет механика социального стелса. Разработчики пересмотрели подход к тому, как главный герой будет сливаться с толпой, чтобы механика вписывалась в антураж игры.

Напомним, что AC Valhalla выйдет на PC[EGS], Xone, PS4, XSX, PS5 и Stadia этой зимой. Также читайте наш материал, где мы собрали всю информацию об AC Valhalla.

На протяжении этого года Capcom сделает несколько релизов

Capcom опубликовали свой финансовый отчет. По классике из него можно выудить много интересной информации. В этом случае она касается будущих проектов издательства — Capcom обещает устроить несколько крупных релизов в этом году.

Предполагается, что в новый финансовый год, который длится с апреля 2020 по март 2021, Capcom собирается выпустить три проекта. Первый — это Resident Evil 3, который уже вышел, так что нас точно ждет еще две неанонсированные игры.

Получается не сильно много игр, однако издатель рассчитывает на рекордные продажи [ранее Capcom достигала максимума в 28 миллионов проданных копий за год]. Выходит, что хоть релизов будет мало, все они должны быть очень крупными. Загадывать насчет RE8 не будем, так как во многих сливах о проекте утверждается, что игра будет лишь анонсирована в этом году, а релиз состоится как минимум в следующем.

Также в финансовом отчете упоминается, что компания собирается выводить все свои крупные франшизы за пределы игр, как было с Monster Hunter, у которой готовится голливудская экранизация, а также есть оркестровые концерты, аркадные автоматы и тематические рестораны.

Книжный мародёр — The Bookwalker

Студия Do My Best, возможно, знакомая вам по The Final Station, занимается сейчас созданием RPG адвенчуры The Bookwalker.

Игра расскажет про героя, который путешествует по страницам книг, чтобы находить разные известные артефакты по типу философского камня, и продает в реальном мире. Игра делится на две части, представленные от первого и третьего лица.

В квартире ГГ мы будем ходить от перового лица и создавать разные предметы, а также прокачиваться. В книжном мире будет изометрия, где мы общаемся с персонажами и исследуем мир. Пока что у нас есть тизер, но разработчики обещают, что игра сильно изменится к релизу.

Это были все важные новости конца недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть, а мы увидимся с вами на следующей неделе… в следующих дайджестах…