Большой открытый мир и упор на физику: слухи об Avowed от Obsidian

Avowed – это следующий проект от Obsidian, который нам показали на прошлой неделе на Xbox Games Showcase. Информации об игре мы почти не узнали кроме того факта, что ее события будет разворачиваться во вселенной Pillars of Eternity.

Пока что нам приходиться обходиться слухами об игре, и их в сеть слил пользователь с ником Sponger. Его слова были подтверждены инсайдером Klobrille, который до этого слил подробности о Xbox Games Showcase.

Вот все, что он рассказал:

  • События развернутся на острове The Living Lands, известном своей переменчивой погодой, долинами и равнинами, богатой фауной и вечно грызущимся между собой населением. Нас ждет открытый мир, который богаче и разнообразней, чем мир Skyrim. Предусмотрено много мелких и крупных городов, отличающихся друг от друга по своему внешнему виду и природному окружению. 
  • Упор в игре делается на современные технологии освещения и взаимодействия с окружающим миром. Физика в игре реалистичная и будет напрямую связана с магией.
  • Для геймплея будет важна погода и ее изменения, как туманы. Плюс для рек делают систему микрофизики.
  • Редактор персонажей стал куда глубже.
  • В Avowed есть поддержка модификаций для РС и Xbox.
  • В игре очень много фракций. 
  • Напарники отличаются по поведению от того, что было в The Outer Worlds.
  • Сюжет игры не будет связан с дилогией Pillars of Eternity, но к лору отнесутся со всем уважением и расширят его.
  • В игре ожидаются очень большие по размерам боссы [не все, но таких будет несколько]. Плюс пока что разработчики придерживаются идеи, что каждого персонажа в игре можно убить.
  • В игре особое место займут боги. 
  • Игра находится в активном производстве уже семь месяцев. Все это время ее команда насчитывала до ста человек, которая в целом занималась ею уже два года. На данный момент Avowed находится в полномасштабном производстве и над ней работает большая команда.

Релиз игры намечен на конец 2022 года, начало 2023-го.

Создатель оригинальной Mafia раскритиковал геймплейный ролик Mafia: Definitive Edition — он сравнил Поли со Шрэком.

На прошлой неделе Hangar 13 показали нам геймплей ремейка Mafia. Он попал под зоркий глаз Даниэля Вавры — создателя оригинальной Mafia, раскритиковавшего игру. Позже он удалил сообщение.

Придрался Вавра скорее к мелочам, чем к чему-то весомому. Так, он сказал, что нынешний Поли похож на Шрэка или Халка. Также геймдизайнер подметил, что в игре появились нереалистичные элементы, которых не было в оригинале: красные бочки, «крутая система укрытий» и физика моделей как в GTA 5. Подал он все это под соусом иронии, но в скором времени удалил пост.

Под новостью о его реакции от чешского отделения Eurogamer оставили комментарий Hangar 13. Они посчитали иронию Вавры комплиментом, так как он не придрался к чему-то серьезному. Сам же геймдизайнер дал изданию комментарий, где извинился перед актером, который играет Поли [он не имел право оскорблять его за внешность], а также сказал, что его пост был довольно неуважительный к бывшим коллегам. По этим причинам он его удалил.

Напомним, что Mafia Definitive Edition выйдет уже 25 сентября на РС, Xbox One, PS4.

Ребут Fable будет держать баланс между новым и старым

Про новую Fable известно мало, поэтому нам приходиться выискивать крохи информации самостоятельно. Такие как раз были в недавнем интервью The Guardian с Мэттом Бути из Xbox. По его словам, Playground Games, ранее занимавшиеся только спортивными симуляторами, были выбраны в качестве разработчиков для игры, так как они умеют создавать большие проработанные миры. Все, что он видел из готового материала, сулит качественный релиз.

Одна из главных задач, стоящих перед девелоперами — найти баланс между старым и новым в игре: освежить серию, но оставить ее полюбившиеся фанатами черты. Сам Бути сравнивает создание новой Fable с сиквелами «Звездных войн», где фанаты ждут знакомых элементов, но создатели также обязаны развить историю вперед.

Также у нас появились слухи, что в игре будут онлайн элементы как в Forza Horizon 4.

В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет рейтрейсинг и разрешение в 4К

В S.T.A.L.K.E.R. 2 GSC Game Worlds собираются сделать передовую графику, и для игры уже подтверждена поддержка 4К и рейтрейсинга. Официально они подтверждены для Xbox One, но что-то нам подсказывает, что для РС их тоже завезут.

В будущем стоит ожидать куда больше информации об игре, так как, по всей видимости, разработчик разворачивает рекламную компанию и уже создал аккаунты в разных соц. сетях и на You Tube.

У Project Athia будет большой открытый мир

Project Athia это одна из игр, анонсированных на специальном мероприятии Sony, создающаяся силами Luminous Productions и Square Enix. Подробностей об игре у нас не было кроме описания, что нас ждет детализированный открытый мир. Новой информации не было до недавних пор, пока президент издательства Ёсукэ Мацуда не рассказал немного о проекте в интервью Weekly Tokyo Keizai Plus.

По его словам игра будет песочницей, созданной специально для самых мощных устройств. Благодаря рейтрейсингу в PS5, они смогут создать игру с графикой приближенной к качеству РС. Также издательство планирует создавать сбалансированные игры для разных платформ, включая облачный гейминг. Но при этом такие мощные платформы, как PS5, останутся у них в приоритете.

У спин-оффа Agony, Succubus, появилась демоверсия

Если вы вдруг забыли, то Succubus это спин-офф Agony, рассказывающий о похождениях дьяволицы, отправившейся покорять новые уголки ада. Игра успела нашуметь своими шокирующими моментами, как например, аборт через влагалище или секс с мучениками ада.

Теперь вы можете опробовать кусочек этой игры лично, так как в Steam появилась ее демо версия. Для нее выделили отдельную страницу в магазине под названием Succubus: Prologue. В демо доступно два уровня игры, базовая хаб локация, магазин доспехов и оружия, бестиарий, несколько противников и карта мира.

Сюжетные моменты из демо вырезали, чтобы избежать спойлеров, а стримеры могли включить режим цензуры, чтобы показывать ее на площадках не боясь схлопотать бан.

Игра собирается выйти исключительно на РС. Дата релиза еще не названа.

Это были все важные новости начала недели. Оставайтесь с нами. 

 

 

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней