|
10. Dragon Quest Slime ControllerПо мотивам популярных серий нередко издатели на радость фанатам выпускают линейку сопутствующих товаров: начиная от расписных кружек и заканчивая лимитированными консолями с оригинальным принтом. В случае с Dragon Quest издатель Square Enix решил не ограничиваться стандартными решениями и представил достаточно неоднозначный геймпад в форме персонажа Slime. Пожалуй, в номинации «Самый умилительный геймпад в истории» Dragon Quest Slime Controller сможет занять одно из первых мест, вот только в качестве игрового девайса на постоянной основе он не получил успеха. Выпуклая округлая форма контроллера, как оказалось, далеко не лучший выбор по части эргономики. 9. Fire Dragon USB ControllerГраница между гениальностью и безумием настолько тонка, что мы затрудняемся отнести контроллер в виде огненного дракона к какой-то одной категории. Максимально вычурный и детализированный он своим внешним видом словно так и кричит о том, чтобы его поставили на гиковской полочке рядом с редкими модельками Хана Соло из «Звездных Войн» и никогда не доставали впредь. Дополнительной эффектности геймпаду добавляют святящиеся светодиоды в глазах и во рту, а также съемный хвост, не имеющий каких-либо функций. Зачем он нужен? Ну что за вопросы, с ним ведь геймпад становится еще более эффектный! 8. Resident Evil 4 ChainsawБензопильщики вместе с сельскими декорациями Испании и вирусом Лас-Плагас стали неотъемлемыми чертами Resident Evil 4, который до сих пор часто называется в фанатских сообществах лучшей игрой серии. Конечно, кусочек Испании или ампулу с вирусом Capcom не может предложить поклонникам игры, но для особо преданных коллекционеров есть геймпад в форме той самой бензопилы, которой мутанты старались всеми силами отрезать Леону голову. Как и полагается – бензопила полна пятен крови. В качестве находки для коллекционеров «брендовая» бензопила чувствует себя отлично, но как геймпад в целом не выдерживает критики из-за гигантского размера и неудобного расположения клавиш. 7. Katana: The Soul ControllerКонтроллер в виде катаны, созданный специально для самурайского экшена Onimusha 3: Demon Siege в 2004 году – согласитесь, звучит как вполне удачное сочетание. Да и в целом геймпад предоставлял функции, которые и ждешь от чего-то, что похоже на самурайский меч – позволял рубить компьютерных супостатов на кусочки с помощью легких взмахов рукой с контроллером. В теории практически все идеально, кроме расположения кнопок на корпусе устройства, с помощью которых можно удобно управлять персонажем в игре только при условии, что у вас в запасе имеется дополнительная рука. 6. Power GloveДля консолей Nintendo выходило так много прорывных по концепту и вместе с тем неудачных контроллеров, что только для них десяти позиций в топе было бы явно недостаточно. Но среди многих неудач больше всего обидно за Power Glove для приставки NES. Для 80-х идея была и вправду смелая – возможность с помощью жестов управлять видеоигрой, при этом нацепив на руку футуристическую перчатку, как герой фантастических фильмов. Разве есть о чем еще мечтать? Есть, как минимум о не настолько неуклюжей способности считывать движения рукой и отсутствии необходимости размещать возле телевизора специальные датчики. Как ни печально, но реализация технологии на проверку оказалась настолько неудачной, что стартап в скором времени отправился на свалку истории. 5. Roll & RockerRoll & Rocker еще один необычный контроллер для NES, который скоропостижно скончался. Но в отличие от Power Glove за Roll & Rocker вряд ли кто-то скучал кроме, разве что, любителей испытывать боль. Идея Roll & Rocker звучит достаточно интересно – выпустить контроллер в форме круглой платформы и позволить игрокам управлять движением персонажей, наклоняя ногами платформу в нужную сторону. Как вы можете догадаться – это далеко не самый безопасный способ управления, ведь завалиться с Roll & Rocker было пустяковым делом, а добавьте к этому еще частые сбои при работе устройства и вы получите настоящее оружие пыток для физического и психического здоровья геймеров. 4. Wu-Tang: Shaolin Style PadWu-Tang: Shaolin Style Pad, выпущенный в 1999 году в качестве сопутствующего товара для файтинга Wu-Tang: Shaolin Style – еще один эргономичеси неудачный геймпад, который годится разве что для пополнения игровой коллекции. Если к форме в виде буквы «W» еще можно отнестись с пониманием, то отсутствие аналоговых стиков и вибрации автоматически поставило крест на контроллере. Выпускать подобный продукт для Playstation, на которой уже как несколько лет главенствует DualShock – самоубийственная затея. 3. U-ForceПредставляем вам очередной контроллер, который реклама агрессивно подавала как «революционное устройство», а в итоге на человечество свалился еще один непрактичный пылесборник. Обладая двумя перпендикулярно стоящими ИК-экранами U-Force для приставки NES должен был считывать положение рук и преобразовывать их в движение игровых персонажей. Другими словами, перед нами первое в истории устройство, для взаимодействия с которым к нему не надо было даже касаться руками, что дополнительно подчеркивал слоган «Don’t Touch». Вот все хорошо, кроме одной детали – контроллер или вовсе не работал в играх, либо считывал движение в такой степени неправильно, что игра превращалась в настоящую пытку. 2. RailDriverДля железнодорожных симуляторов ПК выглядит как лучшая платформа, ведь разве может существовать устройство для управления поездом лучше, чем клавиатура с нескольким десятком кнопок? Оказывается, еще как может и настоящим ценителям можем предложить выпущенный в 2003 году контроллер RailDriver. Рычаги для управления реверсом, тормозом и дроссельной заслонкой, встроенный дисплей и более 30 кнопок в комплекте. В отличие от большинства упомянутых выше контроллеров у RailDriver нет серьезных недостатков, но учитывая нестандартность самой концепции мы не смогли мимо него пройти. 1. Джойстики Cheetah CharacteriStickСерия джойстиков из коллекции Cheetah CharacteriStick – отличный пример, когда в погоне за долларами преданных фанатов рынок порождает довольно абсурдные прецеденты. Как нам кажется, коллекция от Cheetah CharacteriStick опередила всех конкурентов. Вряд ли когда-нибудь удастся создать еще более непрактичные джойстики. Впрочем, нет предела (не)совершенству. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|