|
«Очень амбициозный RPG-шутер»В общении с журналистами об Outriders, исполнительный директор People Can Fly Себастьян Войцеховский делал акцент на том, что их игра - «очень амбициозный RPG-шутер», который разрабатывается вот уже четыре года. Сеттинг игры описывается как научная фантастика, которая встречается с дикой природой, где нам предоставлена большая свобода. Polygon начинает с довольно очевидной вещи: «Outriders очень похож на Destiny со многими элементами Anthem и Gears of War. У него есть научная составляющая от Destiny, экшн Anthem, механики управления и дизайн уровней похожий на Gears. У игры также есть свои собственные идеи, но во время моего двухчасового прохождения я не смог уловить их все. В то время как Outriders чувствуется как шутер, в первую очередь это, безусловно, ролевая игра. В ней есть система прокачки и древо навыков. Есть побочные квесты и выбор варианта ответа в диалогах. После однопользовательского пролога, где наш герой просыпается после 30 лет в криогенном сне, вы выбираете один из четырех классов, которые будут определять способности вашего персонажа до конца игры. На этой игровой сессии было доступно только три класса: Пиромант, владеющий огнем, Трикстер - класс для ближней дистанции, со способностями манипулирования временем и Разрушитель, который по сути является танком и может управлять землей. Я выбрал Пироманта, потому что его атаки средней дальности наиболее близко соответствовали моему собственному стилю игры [но также и потому, что играться с огнем – это здорово][…] [...]Трудно сказать, лучше ли играть в Outriders в одиночку или с другими людьми, так как это во многом зависит от ваших личных предпочтений. Кооператив был встроен в Outriders с самого начала и по словам девелоперов, на него идет основной упор. Сложность зависит от количества игроков, но кооператив - не единственный фактор, который влияет на нее[…]». Смесь Diablo и DestinyЖурналист с PC Gamesn описывает геймплей похожим на Gears of War, но при всех частых сравнениях с тем же Destiny, как делает Polygon, игра больше походит на Diablo, с элементами шутера от Respawn: «Мрачные визуальные эффекты могут сразу напомнить о Gears of War. Игровой процесс от момента к моменту включает перебежки к укрытиям и резкие выпады для атаки. У Outriders просматривается постапокалиптическая атмосфера «Безумного Макса», которая царит на планете. Враги не быстро умирают, и их нужно хорошенько расстрелять, независимо от того, какое у вас оружие Diablo - еще одно явное влияние, о котором стало ясно, когда один из разработчиков упомянул о своей любви к луту и мрачному миру Diablo, но также это заметно в системе способностей игры. После того, как вы закончите пролог, вам будет предложено выбрать классы и это явно позаимствовали из игры Blizzard. Странное оружиеGame informer в своем материале делает акцент на том, что в игре довольно странное оружие, но при этом оно пропитано аутентичным духом. Поскольку аномалия уничтожила всю электронику и привычные элементы научной фантастики, людям пришлось использовать кинетическое, более реалистичное оружие. Это добровольное ограничение означает, что игроки будут иметь доступ к арсеналу, основанному на оружии 20-го века. Вы будете подбирать оружие с различными статусными эффектами и характеристиками. «Мы не хотели иметь лазерное оружие. Я не знаю, но почему-то оно не сильно вписывается в наш сеттинг. Мы хотели добавить физическую, кинетическую силу, которую получаешь во время отдачи. Мы хотели, чтобы игроки испытывали при стрельбе ощущение, что у них в руках тяжелое, мощное оружие», - говорит технический директор Кшиштоф Долас. Интересный пример привел руководитель по аудио-эффектам Марцин Чартиньски: «У нас есть пистолет, покрытый мясом. Во время стрельбы у вас может быть звук жарки бекона, потому что, когда вы стреляете из этого пистолета, он перегревается, а мясо, которое повсюду, начинает жариться. Когда вы не используете его, он пульсирует, как будто он живой». Есть куда двигаться дальшеВ целом отзывы об Outriders положительные. Все перечисленное, только малая часть того, что нас ждет в игре. Издания отмечают, что ей есть еще куда расти: «Чем больше я думаю об Outriders, тем больше я хочу узнать остальную часть истории. Мы уже были в космосе, но игра показывает, что у нее еще есть место для исследования. Что стоит за аномалиями Эноха? Почему они расщепляют одних и наделяют сверхчеловеческими способностями других? Что за таинственный сигнал вещает с планеты? Я не знаю, но я хочу узнать. Но вот важная вещь: это наверняка будет весело. Экшен в игре плавный и насыщает, даже если кажется знакомым по прошлым играм. Разработчики ориентировались на игры, в которые они играли, чтобы определить, какие жанры и механики им нравятся; они хотели сделать игру, в которую хотели бы играть сами. Ведущий сценарист игры Джошуа Рубин, ранее работавший над такими франшизами, как «The Walking Dead», «Assassin’s Creed» и «Destiny», сказал, что это совершенно новый опыт. Это как написание исторической фантастики с нуля ...» - Polygon Пока что можно сказать, что Outriders это приятная комбинация для любителей как шутеров, так и RPG. Графика игры, исходя из слов ее авторов, еще не закончена окончательно, но будем надеяться, она окажется соответствующей своему геймплею. Однако из своих наблюдений, мы относимся к проекту немного скептично, так как пока что он немного напоминает Anthem. И хоть командную работу и использование способностей класса называют сочными, по нашему мнению проект пока что не выделяется чем-то революционным. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|