Новый клип от League of Legends собирает миллионы просмотров

Помните шумиху, устроенную группой из вселенной League of Legends c их песней POP/STARS? Похоже, Riot Games решили повторить свой успех, и в этот раз студия подготовила для нас песню их другой виртуальной группы True Damage, под названием GIANTS.

Премьера новой песни состоялась на открытии чемпионата мира по League of Legends. Зрителям представили её в живом исполнении совместно с использованием голограмм. В данный момент у клипа около восьми миллионов просмотров на You Tube.

Напомним, что прошлый клип от группы K/DA набрал 280 миллионов просмотров, с момента публикации в прошлом году.

Геймдизайнер воссоздал начало первой Silent Hill от первого лицаГеймидизайнер под ником Zero Trace Operative воссоздал первую локацию в Silent Hill, сделав её от первого лица.

Её можно полностью пройти всего за пять минут, однако чтобы у вас была такая возможность, геймдизайнер трудился в свободное время пять месяцев. Львиная доля времени ушла на полное воссоздание всех ассетов из игры.

Скачать этот мини ремейк можно по этой ссылке. Развивать проект дальше Zero Trace Operative не планирует, поэтому полностью воссозданный от первого лица Silent Hill мы не увидим. Если вам лень скачивать файл, можете просто посмотреть прохождение в видео. От себя отметим, что игра стала еще более атмосферной, чем была до этого.

20 минут геймплея за друида в Diablo 4

На Blizzcon 2019 многие журналисты имели возможность поиграть в демоверсию игры за трех из пяти персонажей в Diablo 4 — друида, волшебницу и варвара. Нам показывали геймплей по частям, и на этой неделе показали игру за друида. Его главная особенность — умение перевоплощаться в волка-оборотня и медведя. Также он может управлять силами погоды и призывать себе на помощь диких зверей.

Напомним, Diablo 4 выйдет на PS4, Xone и PC, но еще неизвестно когда именно. Скорее всего, игра посетит и консоли нового поколения.

Death Stranding: Почему у игры плохие оценки на западе.

Информационный цунами по Death Stranding понемногу уменьшается, но его последствия до сих пор тянутся в новостях. Сегодня мы поговорим про хорошие и плохие оценки игры в разных частях света.

Хидео Кодзима рассказал почему игру лучше восприняли в Европе, чем в США. Как рассказал геймдизайнер в интервью порталу TGCom24, Death Stranding получила хорошие оценки в Европе и Японии, когда Американская публика восприняла игру прохладней по той причине, что в американцы привыкли к шутерам.

Предпочтения европейцев в плане искусства отличаются от жителей США, поэтому такая игра как симулятор курьера в постапокалиптическом мире ими воспринимается намного лучше. По мнению Кодзимы, это отражается в кино, фильмах и играх.

Однако слова Кодзимы можно ставить под сомнение. Так, сайт Video Game Chronicle провел анализ оценок рецензий на детище Кодзимы. По их данным, европейские и австралийские ресурсы чаще всего оценили игру ниже среднего. Если брать средние баллы по региону, то получится, что разница между ними не большая. Так, средний балл игры в Европе 87.8, а в Северной Америке 85.3.

Eurogamer опубликовал материал, посвященный топ продажам игр в Великобритании. Death Stranding оказалась на вторых позициях, пропуская новую Call of Duty Modern Warfare.

Уровень продажи игры хуже, чем Days Gone, на уровне с The New Order 1886 и Bloodborne. Однако это данные только по Великобритании. И хоть страна выходит из состава ЕС, территориально она близка к старому свету. По этой информации видно, что англичане так же как и американцы заинтересованы в динамичном шутере больше, чем в артхаусе Кодзимы.

Энтузиасты создали комплект обновленных текстур для Mass Effect в честь дня N7

7 ноября является днем N7, праздником для фанатов серии Mass Effect. В этом году студия Bioware не удосужилась как-то поздравить фанатов [ей сейчас не до этого], а вот модер CreeperLava вместе с командой таких же энтузиастов выпустил масштабный комплект текстур высокого разрешения для всей серии Mass Effect под названием ALOT[A lot of Texture].

Как уверяют авторы, комплект меняет свыше 20 000 текстур из оригинальной игры. В них входят текстуры персонажей, оружия, брони и окружения. Некоторые текстуры команда создала самостоятельно, однако они досконально придерживались стиля Bioware, другие же были восстановлены из неиспользованных файлов самой игры. Также пак улучшает динамические тени и отрисовку. Также имеются улучшенные текстуры высокого разрешения для волос , 4К текстуры неба, и более красивая карта мира.

 

Загрузить текстуры для каждой части можно по этим ссылкам: Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3.

Что касается Bioware, они все же поздравили фанатов в своем Твиттере, опубликовав концепт-арты, а также задав вопрос: «Что вы хотите видеть в следующей Mass Effect?».

Видимо студия намекает нам, что мы увидим продолжение франшизы, главное чтобы оно было не таким как Andromeda. Хотя, вряд ли стоит ждать игру в ближайшие пару лет.

Это были главные новости начала недели оставайтесь с нами.