|
Маленький кусочек геймплея Serious Sam 4: Planet BadassDevolver Digital нравится делать вид, что сливы, связанные с Serious Sam 4: Planet Badass совершенно случайные. В этот раз в костер утечек дров подкинул сам разработчик, студия Croteam. Визуально игра походит на третью часть и это не единственная схожая вещь, которая роднит ее с прошлыми играми серии. Из маленькой частички геймплея мы узнали, что в проекте, как и в первых двух играх, оружие будет парить в воздухе. Издатель говорит, что мы можем изменить этот расклад и заземлить оружие. Для этого надо лайкнуть твит. Только не думаем, что это хоть как то поможет делу. На этом все… У игры нет даты релиза или даже нормального геймплейного трейлера. Нам остается только питаться такими крохами информации. Несмотря на то, что игра разрабатывается уже довольно давно, не факт, что она выйдет в этом году. Однако то, что активность разработчика и издателя в соц. сетях касательно проекта растет, говорит о том, что вероятно скоро мы увидим полноценный трейлер. У Anthem перерабатывают геймплей. До этого же ее будут продолжать поддерживатьЕще прошлой осенью Джейсон Шрейер из Kotaku сделал заявление, что Bioware работает над геймплеем Anthem, перелопачивая его заново. Директор Bioware Кейси Хадсон теперь же подтвердил достоверность информации. Сейчас они работают над улучшением системы выпадения лута, долгосрочного прогресса, а также занимаются эндгейм контентом. Все эти наработки основываются на просьбах и отзывах сообщества. Как говорит Хадсон, такое не поместится в одном лишь апдейте. Ближайшее время студия будет заниматься капитальным переосмыслением и переработкой геймплея Anthem, чтобы сделать цели игрового цикла ясными, с достойной наградой и интересными вызовами, мотивирующими играть дальше, сохранив при этом механику полетов и битв в их sci-fi мире. Этим ребутом проекта будет заниматься отдельная команда. До того, как все это будет готово, игру собирается поддерживать старая команда, добавляя ивенты, новые предметы в магазин, а также старый сезонный контент. В конце февраля также анонсирован ивент в честь года со дня релиза Anthem. Новый Bioshock, падение акций и отличные продажи RDR2В индустрии настал традиционный период, когда игровые студии публикуют свои финансовые отчёты за прошедший год, покопавшись в которых, мы можем найти много интересной информации. Вот, например, главные моменты из отчёта Take-Two Interactive:
299 миллионов — столько Sony заплатили за Insomniac GamesПока одни зарабатывают миллионы, другие их тратят. Так, прошлым летом произошла сделка, по которой Insomniac Games, авторы Marvel’s Spider Man, Ratchet & Clank и Sunset Overdrive, переходят к Sony. Продажа закончилась в ноябре, и теперь стала известна сумма сделки — 299 миллионов долларов. Она засветилась в отчёте для Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Еще до того, как слиться с японским гигантом, студия тесно сотрудничала с ним. Изначально она выпускала свои игры исключительно на PlayStation, а потом перешла и на другие платформы. Однако теперь, вернулась так сказать к истокам. Напомним, что по слухам студия занимается разработкой продолжения Marvel’s Spider Man. Игра выйдет в районе рождества следующего года. Фил Спенсер рассказал о причинах отсутствия эксклюзивов на старте Xbox Series XНапомним, что ранее глава Xbox Games Studios Мэтт Бути рассказал, что целый год после релиза нам не стоит ждать эксклюзивов для Xbox Series X и игры будут выходить как на новую, так и на старую консоль. Глава Xbox Фил Спенсер рассказал причины, почему все именно так. Как оказалось, у компании самые благие цели, а именно развитие экосистемы, в которой геймеры будут наслаждаться играми как на PC, так и на Xbox One и некстгене. Компания ставит игроков выше, чем свою консоль. По его словам, Microsoft следят за состоянием ПК последние несколько лет и сейчас о платформе можно сказать, что на нее выходят самые технологичные и крутые игры, благодаря неограниченным системам. Однако многие из этих игр способны запускаться и на более слабом железе, что делает платформу гибкой и доступной для большего количества игроков. Продумывая стратегию развития своей следующей консоли, они держали эту формулу в уме. Microsoft захотели создать консоль, которая позволит творцам проявить себя на полную без ограничений. При этом они не собираются забывать об остальных юзерах, так как хотят сотрудничать с большим количеством разработчиков, которым нужна широкая аудитория. Сработает ли эта стратегия или нет — покажет будущее. Напомним, что консоль выйдет в 2020 году. Также на прошлой неделе Фил Спенсер рассказал, что Sony больше не являются их главными конкурентами. Утиные истории из игр: Героев популярных игр превратили в резиновых утокМагазин Numskull выпустил серию игрушек TUBBZ, в которой представлены утки-косплееры в образе персонажей из культовых игр. Всего нас ждет 16 уток с персонажами из: Doom, Street Fighter, Resident Evil, The Last of Us и Sonic the Hedgehog. Производитель отмечает, что все утята одобрены правообладателем и лицензированы. Каждый утенок идет в комплекте с ванной, на которой красуется название игры. Ранее эта компания уже делала подобные игрушки на основе других серий игр, как Borderlands, The Witcher, Fallout и многих других. Нынешняя серия — уже вторая волна уток-косплееров. Каждая уточка стоит 12.99 долларов, 12.99 фунтов стерлингов или же 14.99 евро. Это были все новости начала недели, оставайтесь с нами. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|