Дизайнер Diablo III разобрал минусы AnthemТрэвис Дей – один из геймдизайнеров Diablo III и его дополнения Reaper of Soul, не смог пройти мимо Anthem, и после нескольких часов игры разобрал в своем посте на Reddit все недостатки игры.

Кому, а ему мы точно можем доверять:

  • Бесполезные комбинации – первая проблема касается неработающего усиления в Anthem. Например, оружие, которое наносит урон ядом в игре может иметь «буст» к урону холодом. Геймдизайнер отмечает, что в играх про лут намерено создают плохие комбинации, но они не должны быть бесполезными.
  • Плохой баланс между риском и наградой – В игре есть три крепости, которые по своей природе являются классическими «данжами». Их нужно штурмовать раз за разом, чтобы выбивать хороший лут. Однако BioWare не проработали баланс крепостей. Для каждой из них спроектирована своя сложность, но только на качество и крутось лута это не влияет. Вот и выходит, что сил потрачено много, а нашел какую-то дрянь. Игроки просто начнут ходить по самому простому «данжу», и скоро им это надоест.
  • Несбалансированное получение лута – хоть геймдизайнер хвалит контроль над рандомом: в крепостях выпадают умения наивысшего уровня, а в легендарных контрактах модификации наивысшего уровня. Но крепости можно гриндить сколько угодно, а легендарные контракты даются лишь в ограниченном количестве один раз в день.
  • Сильный перепад сложности – Дей считает, что переход от Grandmaster I к Grandmaster II через чур резкий. Когда первый уровень становиться слишком простым, при переходе на второй, игрока встречает очень враждебное окружение, к которому он еще не готов.

В обсуждении Дейя появился один из менеджеров по разработке BioWare, он выразил сотню благодарностей и сказал, что передал критику команде разработчиков. Вот она - мощь соц сетей.

«Игроманию» продают новому владельцу

В конце прошлого года сердца верных фанатов культового издания дрогнули, когда вышел последний бумажный выпуск журнала. Однако перемены продолжаются – «Игроманию» и ее платформу продают новому владельцу.

Эту новость рассказал Евгений Исупов — глава издательского дома «Игромедиа». По его словам, он принял это решение со своим партнером Александром Парчуком и они продают все, что «растили, развивали и пестовали почти 22 года».

Покупатель уже найден, однако его имя не раскрывается, несмотря на то, что сделка почти подошла к концу. По словам операционного директора «Игромании» Гаджи Махтиева, новый владелец «наверняка связывает с этим брендом хорошие перспективы».

Что сказать, закат легенды...

Новую Vampire: The Masquerade возможно анонсируют уже 21 марта

Недавно мы писали про фейковое приложение для знакомств Tender от Paradox Interactive, у которой сейчас находятся права на Vampire: The Masquerade. Великие умы интернета продолжили изучать приложение и нашли еще больше намеков.

Так, якобы, была взломана переписка боссов Tender, в которой были такие термины из игры как thin, thrall и hunter.

В одном письме речь идет о неком тестировании в Нью-Йорке, которое будет длиться неделю. А после, 21 марта в Сан-Франциско состоится закрытая вечеринка, куда пригласят 300 пользователей Tender со всего и мира. На ней же произойдет «самый крупный анонс в истории Tender».

А теперь давайте тоже станем великими умами интернета и начнем сопоставлять факты. Итак, 21 марта в Сан-Франциско состоится конференция разработчиков GDC 2019 где компании частенько делают анонсы игр. 300 пользователей – скорее всего это могут быть журналисты, блогеры и другие разработчики. И в конце концов – «самый крупный анонс» может намекать на новую игру, которая будет явно больше своих предшественниц. Ждем 21 марта и надеемся, что это все же Vampire: The Masquerade, а не тупая мобильная гринделка с донатом, нацеленная на китайский рынок...

Half Life теперь можно пройти с видом сверху

Для первой Half Life выпустили модификацию, которая превратила игру в Top-Down шутер.

Кроме того, что автор мода поменял расположение камеры, он также сделал более щадящий автоприцел, так как водить оружием по вертикали мы не можем, а углы взаимодействия у объектов более широкие — смотреть прямо на них необязательно.

Настроить камеру нельзя, поэтому она постоянно проходит сквозь текстуры стен, когда вы переходите в новую комнату. Также пустое пространство за стенами движок полностью закрашивает неприятным красным цветом.

Сам автор мода с верхней камерой игру так и не прошел, зато говорит, что готов продолжить работать над улучшениями. У него были мысли сделать подобное с сиквелом, однако он не смог осилить геометрию движка второй части. В любом случае, тут вы можете скачать мод, чтобы пройти half life с видом сверху.

Авторов Fortnite опять обвинили в краже танца

Очередной «супермегаскандал» связанный с танцами разгорелся вокруг Fortnite. В этот раз истерию запустили двое баскетболистов, авторы челенджа Running Man. Спортсмены Джаред Никенс и Джейлен Брентл подали иск против разработчиков. По их словам, они придумали этот танец еще во время учебы в университете. Как основная причина иска указано, что Epic Games несправедливо получают выгоду из самовыражения баскетболистов, продавая анимацию Running Man.

Epic Games обвиняются в нарушении авторских прав, прав на публичность и в недобросовестной конкуренции. Как утверждают баскетболисты, из-за нечестного присвоения, танцы начинают ассоциироваться с Fortnite, а не их авторами. Какой кошмар!

И так, спортсмены требуют у Эпиков 20 миллионов компенсации, а также, чтобы они прекратили продажу данной анимации в своей игре.

Но не все так просто, иск может быть оспорен. В 2016 году баскетболисты появились на шоу Эллен Дедженерес вместе с двумя учениками средней школы Нью-Джерси Кевином Винсентом и Джеремайей Холлом, где они исполнили этот танец вчетвером. Никс сказал ведущей, что впервые увидел его, когда Брентли показал ему опубликованное двумя этими мальчиками видео в Instagram. Это в иске они не вспомнили.

Это уже четвертый случай, когда авторов игры обвиняют в краже танца.

У GOG начались финансовые трудности

На прошлой неделе магазин CR Project red уволил около дюжины человек. Как сообщил Kotaku один из уволенных сотрудников, причина в финансовых трудностях сервиса, вызванных тем, что доходы не успевают за ростом площадки.

Также некоторое время назад у компании был риск уйти в минус. Проблему усугубляет то, что рынок движется в сторону уменьшения комиссии, как в Epic Games Store и Discord. При этом GOG, как и стим, берет до сих пор 30% комиссии.

В официальном письме GOG для Kotaku сказано, что в компании проходит реструктуризация, которая и привела к сокращениям и на самом деле она уже набрала вдвое больше новых сотрудников. Чему верить – выбирайте сами.

Это были все главные новости игровой индустрии начала недели. Если вы не знаете, о лутбоксах в Call of Duty Black Ops 4 и новом сериале по игре от Ubisoft, предлагаем прочесть прошлый дайджест.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней