У Ватикана появился свой сервер в Minecraft

Религия никогда не упускает возможность распространять свое влияние через более современные каналы связи. Вот и католический священник Роберт Болесер, некогда техноблогер, сумел придумать, как использовать в новой сфере жизни свои навыки.

Он создал сервер в Minecraft от лица Ватикана. Как рассказал сам пастор, сделал он это, чтобы объединять людей, дать им отдохнуть от токсичного геймерского сообщества и проявить свою творческую натуру.

 

В своем твиттере Болесер провел голосование, и его читатели выбрали, что хотят видеть сервер именно в Minecraft. Среди других претендентов были: Team Fortress 2, Rust ARK: Survival Evolved.

Ранее увлечение священника воспринималось коллегами по цеху с настороженностью, однако со временем они поняли, что он в этом хорошо разбирается. Сам Болесер уверен, что церковь может использовать передовые технологии для того, чтобы расширять влияние и продвигать идеи среди молодого поколения. Упаси Господь, как говорится.

Напомним, что это не первая попытка церкви удариться в игры, так в 2018 году на свет из ребра одного из разработчиков родилась Follow JC Go — христианский аналог Pokemon Go.

Очередное фото девкита PS5 для разработчиков

Мы уже не раз писали о слитых фото PS5, которые совпадали с запатентованными чертежами. На этот раз в сеть уплыло фото сразу с двумя версиями консоли для разработчиков.

Фотография появилась в твиттере, где ее опубликовал человек под ником Alcoholikaust. Его он получил от разработчика, которому было до фени правило секретности.

Фото оказалось подлинным, и об этом сообщил редактор The Verge Том Уоррен. Также он рассказал, что V-образная форма консоли помогает ей намного эффективней охлаждаться, во время больших нагрузок. Также Уоррен добавил, что девкита Project Scarlett еще ни у кого нет, так как консоль еще разрабатывается. Поэтому большинство утечек, связанных с консолью Microsoft — лож.

Еще на фото можно увидеть и новый контроллер. Его выдает отсутствие светового индикатора, от которого компания отказалась.

Слухи: Marvel’s Spider Man 2 возможно выйдет в 2021 году

Мы еще не получали официальных подтверждений того, увидим ли мы продолжение Marvel’s Spider Man. Однако учитывая, что оригинальная игра принесла издателю хорошую прибыль, можно предположить, что сиквел в разработке.

В подкасте Kinda Funny Gamescast, экс-старший руководитель Game Informer Имран Хан, предположил, что второго паучка от Insomniac Games мы увидим на прилавках в районе Рождества 2021 года.

Хан выдвигает предположение, основываясь на том, что Sony любят показывать Marvel’s Spider Man на демонстрациях возможностей PS5, хвастая, как круто взаимодействуют эксклюзивы с их консолью.

ИИ улучшил графику Quake 2

Quake 2 значительным образом преобразилась, и благодаря NVIDIA игра обзавелась трассировкой лучей. Однако улучшают внешний вид классической игры не только крупные компании, но и геймеры энтузиасты.

Пользователь под ником Calinou выпустил комплект текстур высокого разрешения, улучшающих графику старушки Quake 2. Созданы они были при помощи ИИ под названием ESRGAN, который смог улучшить внешний вид 3D- моделей. Скачать набор текстур, улучшающий графику игры, вы можете по этой ссылке.

Стример поставил мировой рекорд, он вел трансляции каждый день по 19 часов

Месяц назад Эндрю Бодин поставил себе за цель установить рекорд по количеству стримов за месяц. В начале этой недели он таки добился своей цели.

Он начал свой так называемый «стримябрь» месяц назад, и 30 дней стримил на Twitch по 19 часов. В итоге он достиг планки в 572 часа стримов, играя в Red Dead Redemption 2, Escape from Tarkov, Rocket League, Factorio, Rainbow Six Siege, Luigi’s Mansion 3, но как по мне, самое запоминающееся — полное прохождение Death Stranding.

За это время он смог набрать три миллиона просмотров и приобрел 10 000 тысяч платных подписчиков на платформе.

Стоит сказать, что повторять такое не стоит, ибо это очень опасно. У самого Эндрю ушло на подготовку к стриму три месяца. До этого были случаи, приводящие к летальному исходу. Об это детально пишет Kotaku.

Кодзима рассказал о влиянии своего детства на Death Stranding

Издание Valture не так давно устраивало закрытое мероприятие для разработчиков и крупных личностей, связанных с индустрией. Там был и Хидео Кодзима вместе с друзьями. Один из авторов издания пообщался с ним и выпустил спец. материал.

Кодзима рассказал, что в школе он был довольно популярным, и у него было много друзей. Однако, даже общаясь с ними, он ощущал одиночество внутри. Ему даже казалось, что он болен странной болезнью.

Значительное влияние на него оказал фильм «Таксист», где главный герой страдал от похожей проблемы. Тогда Хидео понял, что он не одинок в этом чувстве и многие люди также испытывают подобное. И даже американцы, которых он считал в детстве сугубо общительными. Якобы они не испытывали подобных эмоций. Именно поэтому он ввел ассиметричный мультиплеер, чтобы игроки хоть и чувствовали отстраненность, всегда знали, что они не одни и где-то там есть еще люди.

Темы бездонного океана и чудищ также пришли из детства. Когда он был маленьким мальчиком, отец возил его на океан на лодке. Для него это всегда было испытанием, и ощущалось некомфортно.

Что еще более важно, отец Кодзимы умер, когда ему было 13, и когда Хидео работал над игрой, решил не рассказывать матери, чтобы она лишний раз не волновалась. Он собирался рассказать ей, когда у него на руках будет уже значительная часть игры, однако мама умерла раньше, так и не узнав о новом творении Хидео. И это тоже отложилось на финальном результате.

«Один из призраков в игре может быть одним из моих родителей, и наблюдает за мной» — говорит он. Так, в игре и появилась метафора, что даже если близкие умирают, ваша связь не исчезает.

Также Кодзима рассказал, что следующую игру хочет сделать с нуля, и возможно опять с Норманом Ридусом. За время разработки они стали очень близкими друзьями.

Экстренная реанимация: Last Year выйдет в Steam

Как это часто и бывает — маленькие магазины игр умирают сразу, как открываются. Так, Discord открыл магазин в прошлом году, который благополучно закрылся через пару месяцев. Представьте себе, у него даже были эксклюзивы. Один из них Last Year: The Nightmare— школьный хоррор по механикам схожий с Dead by Daylight, где пять школьников спасались от одного монстра.

Игра не собиралась долго задерживаться в эксклюзиве и через год планировала перейти на другие платформы. Теперь игру попытаются реанимировать, и она выйдет в стим, но уже без подзаголовка The Nightmare. В нее добавили новое расширение Afterdark. Теперь в Last Year доступен паук убийца. Игра выйдет 10 декабря. Те, кто купил игру в Discord, получат ключ бесплатно.

Это были все новости начала недели, оставайтесь с нами.