Часовая очередь

Заходя когда-то давно в оригинальную игру, вы вводите свое имя, создаете персонажа и ожидаете входа на сервер. И это может продолжаться ооооочень долго. Единственное утешение заключается в том, что вы слушали превосходную тему меню снова и снова - и она никогда не надоедала вам. Крутая, но раздражающая новость заключается в том, что WoW Classic воссоздала это с потрясающей точностью, потому что Blizzard не хватает серверов для удовлетворения спроса. Отличная работа!

Путешествовать на своих двоих

Звучит странновато, ведь в WoW Classic вы получали животное для верховой езды пересекая порог 20-того уровня, к тому же они бесплатные. Однако в оригинальной WoW вы бы проводили уровни 1-40 на своих двоих, бегая повсюду, как крестьянин, движимый мрачной надеждой, что однажды тоже сможете позволить себе простого белого козла, как и другие гномы. Если бы вам повезло, классовые навыки помогли бы вам пересечь обширные просторы ванили чуть быстрее – спасибо.

Научиться ездить было дорого. Тренеры учат учеников верховой езде на уровне 40 за 100 золотых, а когда вы, наконец-то, достигнете 60-го уровня, вам придется снова заплатить за навык верховой езды, который позволит вам купить быстрое верховое животное, удваивающее вашу скорость - в данном случае 1000 золотых.

Быть постоянно бедным

Смеетесь над тем, экономить лишние 100 золотых или нет? Значит, вас никогда не касалась ужасающая бедность в классической WoW. Так же, как и в реальной жизни, были игроки, которые были нелепо богаты и обладали всем лучшим снаряжением, но также были и те, кто собирал мусор в надежде продать его хотя бы за пару монет.

Все было дорого. Даже обучение вашим навыкам обходилось в большую копеечку. Зарабатывание денег включало в себя повторные поездки назад к трейдерам, чтобы продать свой мусор, и многие ванильные игроки экономили время, изобретая свои собственные схемы быстрого обогащения.

Как травник без гроша в кармане, я раньше занимался фермерством быстро растущего чертополоха - травы, используемой жуликами для приготовления чая, популярного среди высококлассных игроков.

Другие проводили дни, ловя рыбу для Deviate Fish в Lushwater Oasis или убивая черепах в HIllsbrad в надежде выбить из них жемчуг.

Опираться на вики сайты

Да, вы и сейчас пользуетесь вики-сайтами, чтобы узнавать что-то новое об игре и учиться новым фишкам. Однако сам процесс обучения в оригинальной Вов был невозможен без многочасового зачитывания wiki, дабы понять, что вам, черт возьми, нужно делать.

Внутриигровые учебники практически не существовали, и это означало, что нужно полагаться на такие сайты, как WoWhead, WoWwiki и печально покинувший нас Thotbot. По своей сути первые игровые партии в WoW были схожи со сбором мебели из IKEA. Это приводило к тому, что игроки делали всякие моды наподобие Quest Helper, чтобы просто получить наглядное пособие по прохождению в самой игре.

Гринд гринд и еще раз гринд

Да, сейчас вам кажется, что вы знаете толк в гринде если в данный момент играете в WoW Classic, вчера вечером вы убили несколько мобов и получили с них свою награду и опыт. Но стоит вам произнести слово на «г» в присутствие олдфага WoW, как увидите взгляд ветерана спецназа. Сможете ли вы потратить три недели на гринд? Я имею в виду полноценные три недели на один гринд, убивая plainstriders и zhevra charger?

Это была распространенная проблема во всей игре, как из-за отсутствия квестов, так и ограниченных способов получать XP, ведь за PvP или профессии вы не получали никакого опыта и как бы вам не хотелось, но рано или поздно вам приходилось монотонно гриндить, убивая бедных зебр или кабанов.

Чат Барренса

Если вам становилось скучно, то вам была прямая дорога в чат Барренса. Там собиралась куча молодых игроков, где их злостно обливали грязью. Причина, по которой чат Barrens был такой активный, связана с его необычным дизайном. Это был гигантский район с изолированными траекториями полета. Более того, на него постоянно нападали игроки Альянса, которые могли просто спрыгнуть с лодки у Рэтчета, побежать на Перекресток и убить всех квестодателей. Кроме того, это была область, в которой вы могли тратить месяцы, с достаточным размером и вариациями мобов, чтобы разместить игроков с уровней 10-25. Из-за такого масштаба сложившихся обстоятельств на чат было много времени. Такое количество токсичности нужно было еще поискать.

Обучение было мукой

Прокачка новых навыков была тем еще кошмаром. И лучше всего демонстрирует это навыки питомцев. У всех атакующих способностей вашего питомца были ранги, которые вы должны были изучить, используя другого питомца, прежде чем применять их к своему основному. Поэтому, если вы хотите получить навык, отличный от того, с которым пришел ваш главный питомец, вам придется прекратить использовать его. Конечно, никто вам об этом не говорил, и большинство игроков бегали с базовыми навыками своих питомцев. А потом появились оружейные навыки…

PvP титулы

У Vanilla WoW была система чести старой школы, которая была удалена в патче 2.0.1, когда появился Burning Crusade. Это позволило вам разблокировать военные титулы и снаряжение, что сделало мир PvP более интригующим. Вы теряли свой статус, когда убивали мирных жителей, и я несколько месяцев провел в роли разбойника убийцы, пока не понял, что звания легче получать на поле сражения. Но это все равно было волнующее чувство, когда казалось, что каждый игрок является частью борьбы против злых сил.

Установка с диска

И напоследок вспомним нечто приятное – установка с диска. Да, сегодня этого кажется чистым безумием, однако раньше в коробке с диском было что-то эстетически прекрасное, начиная от инструкций, которые намекали на глубину игры, заканчивая вкладышами. К тому же сегодня такой диск – несметная религия времен того, когда Blizzard правили в индустрии.