Что говорит сам Кодзима

Во время публикации трейлера Хидео Кодзима также дал описание игры, на которое мы можем ориентироваться. Дословный перевод можете прочесть здесь. В целом же главный разработчик говорит, что Death Stranding –это игра про связи между людьми. Общество, показанное нам в игре, сейчас очень разделено и изолированно друг от друга. И якобы все элементы в Death Stranding связаны между собой некими нитями.

Мы же, играя за Сэма, должны построить «мосты», с помощью которых свяжемся с игроками по всему миру. Именно так мы познаем ценность связей. Автор на это надеется.

Как уже было сказано – не очень понятно. Однако еще до выхода трейлера, в апреле на Tribeca Film Festival он рассказывал о сюжете следующее:

«В реальном мире происходит так много всего - в Америке, в Европе, - на самом деле все связано с интернетом, но мы вроде как не связаны, как хотим», - сказал Кодзима. «Я помещаю эту в метафору в игре. Игроку придется заново соединить мир в игре. Вы очень одиноки, но вы пытаетесь объединиться».

Ну, а еще, по словам гения, «история заставит нас плакать».

Что нам может сказать трейлер

Трейлер Death Stranding говорит нам намного больше, чем автор проекта. Как минимум мы можем делать более или менее адекватные догадки. Это научная фантастика про мир, где временами начинает идти дождь, состаривающий на планете все живые организмы. Защитится от него можно при помощи пластика. Сэм, которого играет Норман Ридус, использует пластиковый костюм, чтобы путешествовать по миру и доставлять разные вещи или припасы выжившим группам людей.

Путешествие будет проходить на динамической карте, где игроки могут использовать лестницы и другие устройства для исследования, и сосредоточиться, как на выживании, так и на экшене. Кроме путешествий на своих двоих и на транспорте, мы будем сражаться, в самом трейлере Сэм комично размахивал своим портфелем, отбиваясь от врагов.

Самая интересная часть геймплея показанная в трейлере – это смерть. В игре она не является смертью в типичном для нас понимании, хотя, кто знает, что происходит с мертвыми, оттуда пока никто не вернулся и ничего не рассказал. Однако в случае с Death Stranding мы точно знаем, что после погибели Сэм попадает в некое чистилище, где ему приходиться найти свое тело, и вернуться в царство живых. Переродиться. В это время камера переключается на вид от первого лица.

В чистилище, видимо, постоянно находится персонаж Мадса Миккельсена, которые живет в нем или даже управляет всем этим миром. Не исключено, что именно он является его создателем или что-то в этом роде.

И хоть смерть в Death Stranding будет отличаться от классической смерти в играх, разработчики не советуют нам умирать часто, ибо каждая смерть Сэма влияет на сюжет в значительной степени.

Что остается непонятным до сих пор?

Легче же, конечно, говорить, что мы не знаем об игре. Однако последуем фразе Платона: «Я знаю, что ничего не знаю», и проанализируем то, что до сих пор остается непонятным.

Что с детьми?

С момента самого первого появления ребенка в колбе и по сегодня мы так и не знаем, что они из себя представляют. Кодзима заявил, что «ребенок относится к игровой механике, а также к истории в целом», и его видели в контейнере Гильермо Дель Торо, а также в пищеводе Нормана Ридуса. Вряд ли ребенок будет паразитом, который питается Сэмом изнутри, хотя я бы не удивился.

Может, ребенок действует на ваш бар здоровья? Или он является ключом к сюжету игры о прыжках во времени, позволяющий нашему главному герою прыгать между реальностями и измерениями?

Будут ли в игре махинации со временем?

Один из самых захватывающих моментов в трейлере касается манипуляций со временем. Один из таких феноменов – «падение времени». Он связан как раз с дождем, капли которого выпадают из другого измерения и состаривают любой живой организм.

В кадре из чистилища мы видели, что Сэм проходит сквозь разные временные эпохи, например фрагменты из Второй мировой войны. То есть пока мы в нем, то гипотетически можем путешествовать по разным эпохам и исследовать их? Или это как-то связано с воспоминаниями главного героя?

Что можно делать в открытом мире?

Опыт в создании открытых миров у Кодзимы появился только после выхода Metal Gear Solid 5, где его команда смогла перенести фирменный стелс в открытый мир. В случае с Death Stranding, Kojima Productions расширяет границы исследований. Хотя главному герою Сэму Бриджесу поручено доставлять припасы, трудно представить, что вся игра будет простым поисковым квестом. При этом она не чистый стелс и Хидео об этом говорил.

Вероятно, ходить и исследовать мир мы будем очень долго и в больших масштабах, но скорее всего, в него добавят много элементов, которые разнообразят геймплей.

Известно, что мир будет открытый, а вот рассказ –довольно линейный. Кодзима обещает создать нам иллюзию выбора, но в целом мы не сможем влиять на сюжет как, например, в Daron Age или Mass Effect.

Какие преимущества многопользовательского режима?

Многопользовательский режим будет асинхронным и позволит игрокам поддерживать друг друга, обмениваясь материалами и указывая на безопасные зоны. Что нас действительно заинтриговало, так это потенциал того, как прогресс будет работать. Будет ли совместное использование материалов выгодно вашей кампании? Изменит ли «ходьба по стопам коллег-курьеров» (согласно пресс-релизу) ход истории?

Тут ответ у нас есть, на той же Tribeca Film Festival Норман Ридус говорил, что выбор игроков будет иметь значение только для них, и не повлияет на общую историю одного игрока против другого.

Просто у игры с такими целями как «Восстановить разрушенную цивилизацию, где люди изолировались друг от друга» должно быть нечто большее, чем просто сбор ресурсов.

Выйдет ли игра на консолях нового поколения?

Ни для кого не секрет, что жизненный цикл Playstation 4 приближается к концу. Довольно странно, что такой крупный эксклюзив выходит на консоли уходящего поколения. Однако для Sony это старая практика, так, God of War 2 вышел на PS2 практически перед выходом PS3, а The Last of Us появилась на прилавках под конец жизни третей плойки. Sony практикуют обратную совместимость, и в следующей консоли по имеющейся информации вы можете легко проходить одну игру как на PS4, так и на PS5.

Пока что это все, что мы можем сказать о Death Stranding. Напомним, что игра выйдет 8 ноября этого года. И только тогда мы узнаем, что хочет рассказать Хидео.

 

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней