Нейросесть прокачала графику в Knight Of The old Republic

Возможно, вы уже слышали о нейросети под названием ESRGAN, которая подправляет текстуры старым играм, например, таким как первый Max Payne. Модер под ником Red11BY использовал её способности, чтобы улучшить модели персонажей известной и любимой дилогии РПГ KOTOR.

Он отдал нейросети на обработку текстуры всех персонажей, включая инопланетян и роботов, а также все виды экипировки. Так, нейросеть смогла поднять их разрешение до 2048 на 2048.

Однако модер предупредил, что нейросеть недостаточно крутая, чтобы сделать текстуры правильными, и некоторые из них могут выглядеть не так как нужно.

Модификацию можно загрузить тут.

Кратоса могли назвать в честь Стига Асмуссена – нынешнего главу разработки Star Wars Jedi: Fallen Order

Освещая новый Star Wars Jedi: Fallen Order, Game Informer откопали интересный факт о прошлом гейм директора проекта Стига Асмуссена, до этого работавшего над всеми частями God Of War кроме последней.

Как рассказал Стиг в интервью изданию, при разработке самого первого God Of War его имя было в списке потенциальных имен для Бога войны.

По его словам, долгое время Кратос носил имя в Доминус, однако отдел маркетинга был против этого варианта. Многие сотрудники предложили свои варианты, и занесли их в список. Собственные идеи Асмуссен подписал своим именем. Вот только маркетологи не правильно его поняли, и внесли имя Стиг в потенциальные варианты, так как оно было крутым и довольно редким.

Шутя разработчик говорит, что был не против такого исхода событий, однако выбор был сделан в пользу Кратоса, так как имя Стиг больше подходило бы скандинавскому Богу, чем греческому.

В этом же интервью он вспомнил, что первоначально игра называлась Dark Odyssey. Но опять пресловутым маркетологам оно не понравилось, так как было, цитата: «слишком заумным и игроки бы не поняли».

К слову, мы уже писали, что по итогу название выбрали случайно, вытащив в слепую один из нескольких вариантов из шляпы.

Метки как в Apex Legends и другие социальные функции – новые подробности о Borderlands 3

На Guarding Con разработчики Borderlands 3 поделились новой информацией о социальных функциях своей игры.

Gearbox хотят, чтобы в их игре было весело как одиночкам, так и группам игроков играющих в команде с незнакомцами. Чтобы им было легче общаться, в игру ввели систему меток как в Apex Legends. С помощью неё можно оставлять указатели на вашей мини карте.

Взаимодействовать с друзьями возможно не только в игре, а например, вы можете отправить им внутригровой лут по почте, а через список друзей изучать инвентарь ваших соратников, их прокачку и испытания.

Также на Guarding Con представили вторую версию ECHOcast – расширение для Твича, связывающие стриминговый сервис и вашу версию игры.

Вторая версия получит поддержку для смартфонов и даст подписчикам бонусы. Они повышают ваши шансы получить подарок во время просмотра стримов. Самое интересное, благодаря функции Twich Bits зрители стрима могут смешивать для персонажей игрока коктейли, дающие определённые штрафы или бонусы.

И напоследок, функция Badass Viewer Event позволит зрителям призывать монстра в игру стримера. Его можно назвать в честь одного из смотрящих и настроить ему поведение.

Прибытие в бюро контроля – геймплей Control

У IGN начался месяц посвященный Control. Весь июль они будут публиковать эксклюзивные материалы про игру. А начали они с показа начала игры.

В геймплейном ролике на 13 минут можно увидеть пролог игры, где Джесси прибывает в ФБК [нет, не в штаб Навального, а в Федеральное бюро контроля] – организации, которая исследует паранормальные явления. В прологе мы знакомимся со многими действующими лицами.

События игры разворачиваются в штаб-квартире ФБК, так называемом Старейшем доме. В нем появляются странные шипящие сигналы, искажающие реальность. Показали нам как Джесси входит в Астрал – считайте, это местная локация для прокачки и обучения.

Напомним, что релиз игры намечен на 27 августа.

Мрачные строения и безвыходность – арты нового проекта от создателей Limbo и Inside

Студия Playdead не часто радует нас информацией о своих будущих играх. Хоть публикуют время о времени арты своего нового проекта, и на том спасибо.

Название новой игры студии еще неизвестно, однако нас ожидает некий космический сеттинг. Игра собирается стать масштабней, чем предыдущие проекты студии, а также она полностью перейдет из 2D в 3D.

И конечно, никаких подробностей о дате выхода у нас тоже нет. По словам создателей, период разработки займет столько времени, сколько потребуется.

Новый трейлер Persona 5 Royal показывает роль Энн в игре

В трейлере Persona 5 Royal нам показали новые сцены, а также специальную атаку, которая появится в игре.

Persona 5 Royal – это расширенная версия оригинальной игры с новыми квестами, персонажами и другим бонусным контентом. В Японии игра выйдет в этому году в октябре. До нас она доползет лишь в 2020 году.

Royal версия игры добавила нового персонажа Касуми Йошизава. Трейлер также демонстрирует дополнительный контент для Энн – одной из призрачных воров. Например, новая комичная атака Энн и Морганы, где они соблазняют врага, чтобы потом злостно атаковать.

Также нам продемонстрировали новые активности и комнату Энн.

Это были все важные новости начала недели, оставайтесь с нами.