История Star Wars Jedi: Fallen Order разворачивается после Мести Ситхов

Кэл Кэстис, которого играет Камерон Монахэн, известный своей ролью в сериале «Готэм» – обладатель силы и подающий надежды джедай. Он пережил атаку печально известного Ордена 66, однако находится в бегах до того момента, пока ему не приходиться раскрыться и применить Силу. После этого на него начинает охоту Вторая Сестра. Нет, не Седьмая Сестра из Войны клонов, но определенно тоже Имперский инквизитор, который охотится и истребляет джедаев. По словам Винса Зампелы из Respawn, она достаточно сильна, чтобы стать для Кэла достойным вызовом и опасным противником.

«Многие фанаты Звездных войн, как в принципе и мы, интересуются этим темным периодом далекой-далекой галактики, и хотели бы изучить это опасное время более подробно» – говорит Стиг Асумссен, глава разработки Star Wars Jedi: Fallen Order, который ранее работал над серией God Of War – «Команда LucasFilm были замечательными коллегами, всегда помогали нам прорабатывать и исследовать время, когда Империя находится на пике своего могущества, а все джедаи вынуждены скрываться. В рамках данного сеттинга мы создали систему интенсивного, но вдумчивого боя с использованием Силы и светового меча, чтобы позволить каждому воплотить мечту побыть настоящим джедаем.

Мы также узнали, что впервые встретим Кэла на Бракке, одном из нескольких новых миров, которые Respawn хотят перенести во вселенную Star Wars. Вместе с главным героем мы познакомимся с кучей новых персонажей, например с «таинственным компаньоном» Цере, но также у Кэла будет робот помощник BD-1. Он всегда может бросить герою аптечку, сканировать местность или добраться до места, которое слишком мало для протагониста.

Подтверждено, что Цере – бывший Рыцарь Джедай, однако мы не уверены, покинула ли она Орден Джедаев, до или после вступления в Орден 66.

Purge Troopers также будут охотиться за Кэлом. Эти ребята –ранняя версия Темных солдат, которых мы видели в фильме «Изгой Один», однако драться они будут теми же шоковыми палками, что мы видели в Войнах Клонов.

Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order труднее с точки зрения сражений

Respawn хотят, чтобы вы знали, что они так же как и вы любят бои на световых мечах. Разработчик называет бой вдумчивым, легким в освоении и достаточно интересным, чтобы пройти путь от новичка до мастера по ближнему сражению.

Игроки будут использовать разные комбинации атак, чтобы выработать собственный стиль джедайского боя, благодаря инновационной системе совмещения светового меча и Силы. Игроки могут использовать силу, чтобы обходить врагов или расправляться с ними более эффективно, а также использовать её для решения головоломок.

Согласно Respawn, не только Кэл будет расти. Ваш световой меч развивается сам по себе в течение игры, хотя деталей о том, что это значит, немного. Возможно, это будет похоже на то, что мы видели в Force Unleashed, где при помощи кибер-кристалов вы могли улучшать и костемизировать свой световой меч – в этой игре также будет возможность менять его цвет.

Это все, конечно, круто, но ваш световой меч не будет расчленять врагов

Это немного грустно, ведь в прошлых играх Star Wars Jedi мы могли прорываться сквозь врагов, расслаивая их как масло. К сожалению, недавний геймплей на IGN дал нам ясно понять, что подобного в Star Wars Jedi: Fallen Order ждать не стоит. Однако это только касается людей, и шинковать роботов или враждебных пауков все же можно. Поэтому данным процессом, мы еще успеем насладиться.

Сила включает в себя толчок, слоу-мо и возможность притягивать врагов

По классике игр по Звездным войнам, мы можем притягивать и отталкивать врагов. Так, легко можно пронзить врага, притянув его прямо на лезвие вашего светового меча. Однако благодаря возможности замедлять время, можно быть и более жестоким. Так, когда враг стреляет, вы замедляете время и притягиваете его на свой собственный выстрел.

Разработчик подтвердил, что арсенал Силы будет намного больше, чем три штуки, однако остальные – это еще секрет.

Механики выбора светлой и темной стороны силы не будет

Обычно, когда вы играете за джедая в играх по этой франшизе перед вами всегда есть выбор, на какую сторону силы переходить. В Fallen Order, похоже, Кэл будет всегда придерживаться светлой стороны. К тому же, это подтвердили сами Винс Замплема и Стиг Асмуссен. По их словам, это обусловлено тем, что игра линейная и подобные выборы могли бы превратить ее в недостроенные американские горки. Другими словами, пути ветвления сюжета ей не подходят.

В игре не будет открытого мира, зато навалом битв, головоломок и элементов исследования

Мир игры не будет полностью открытым. Его описание твердит, что вы сами будет решать, куда идти и как идти, с возможностью пересекать разные уровни по своему желанию. Кроме того, Сила откроет для вас новые возможность в исследовании. Стоит ждать обилия головоломок и задач, для которых она нам понадобится.

Журналисты отмечают, что в игре будет бэктрегинг как в Метроиде, и секреты в духе Dark Souls. Как отметил на Е3 журналист издания: «Мне хорошенько надрали задницу, и я спасался бегством, чтобы восстановить свое здоровье местным эквивалентом Эстуса. По итогу оказалось, что я мог просто избежать этой схватки…»

Просто в игре есть области, которые вы можете обойти, а некоторые заблокированы или через чур опасные, и вернётесь вы туда, только после того как прокачаетесь.

Ваш корабль служит местным костром из Dark Souls

На каждой планете вы всегда можете вернуться на свой корабль, где восстановите силы, сохраните игру и прокачаете новые способности. В мире также есть мини-сохранения, однако они могут возродить противников на уровне, если их использовать.

Ваши способности к лечению схожи с Dark Souls. У вашего дрона есть несколько аптечек, которые можно пополнить только на корабле при сохранении. В будущем, можно увеличить число аптечек, которые переносит BD - 1

Star Wars Jedi: Fallen Order – это синглплеер без лутбоксов и микротранзакций

Мы и так знали, что игра одиночная, однако об этом напомнил продюссер Блэр Браун. Он сделал в своем посте на твиттере заявление с акцентом на то, что в игре точно не будет микротранзакций. Неужели нас ждет хорошая, современная игра про Звездные войны без доната? Что ж, скоро увидим.

На данный момент даже не предвещается каких-либо DLC для игры, хоть на ЕА уже предлагали нам ряд косметических улучшений, и бонусы для тех, кто сделает предзаказ.

Также Крис Авеллон, работавший над KOTOR 2 подтвердил, что сотрудничал с Respawn над Star Wars Jedi: Fallen Order. Многие другие сотрудник студии также имели опыт работы с играми по данной франшизе.