Геймер создал нейросеть, которая помогла забанить 15 тысяч читеров в CS:GO

Все ненавидят читеров и борются с ними без какой-либо жалости. В CS:GO, как и в любой крупной соревновательной игре их пруд пруди. Их вылавливают сами Valve, киберспортивные платформы, а также игроки. Один такой как раз хорошо поохотился.

Игрок в CS:GO под ником 2Eggs создал нейросеть HestiaNet, которая может отлавливать читеров. Он дал ей данные об игре начиная с 2015 года, и она смогла вычислить подозрительных игроков. Назвал он свою систему в честь древнегреческой богини Гестии, которая исцеляет людей и является хранительницей домашнего очага. Домашний очаг — это CS:GO, а читеры — болезнь, которую его ИИ должна изничтожить.

Сейчас нейросеть проанализировала более 17 тысяч подозрительных случаев, из которых пожаловалась 15 356 раз. В бан в итоге отправилось 15 104 игроков. Браво.

Star Wars Jedi: Fallen Order стала самой продаваемой игрой по франшизе

В прошлый раз мы писали, что по сливам Джейсона Шрейера EA дала отмашку Respawn для создания сиквела Star Wars Jedi: Fallen Order. Однако тогда у нас еще не было официальных данных. Теперь стало известно, что в первые две недели Star Wars Jedi: Fallen Order стала самой продаваемой игрой по Star Wars на ПК во время запуска. Компания заявила, что также это игра по Star Wars с самым высоким рейтингом в этом поколении консолей. Хотя данные о продажах все же не были указаны.

Напомним, что вы играете за Кэла Кестиса, одного из немногочисленных джедаев, выживших после имперской чистки их инквизицией Орденом 66. Вместе с командной отшельников, состоящей из бывшего джедая, странного пилота и милого дроида мы будем делать первые шаги к восстановлению ордена.

Новые квесты, криминальная система и причины перепроходить игру: новые детали Cyberpunk 2077

В ходе конференции Q & A в Варшаве CD Project Red рассказали о новых подробностях своей игры — передает VG24.

CD Projekt Red стремится создать чрезвычайно глубокую игру. Например, циклы дня и ночи будут влиять на геймплей. Некоторые здания ночью будут слабее охраняться, а сцены квестов могут отличаться в зависимости от того, день сейчас или ночь.

Полицию города также сделают более реалистичной, чтобы те соответствовали общей атмосфере упадка. Так, если вы будите совершать на глазах у стражей порядка мелкие преступления, например, захотите избить какого-то чувака. Они сделают вид, что ничего не происходит. Камон, у нас тут такое каждый день. А вот если вы будите ходить с пушкой наперевес, и даже больше, застрелите кого — начнется погоня.

Побочные и основные квесты также намного шире, чем в том же третьем Ведьмаке. Структура квестов в The Witcher 3 похожа на ветвь, из которой растут другие ветки, и они часто возвращаются к основной. В Cyberpunk 2077 наоборот, из побочных веток растет еще больше веток, которые могут переплетаться друг с другом. Это означает, что побочные квесты могут, как связываться, так и переходить в другие побочные квесты, которые также влияют на квесты вокруг них в гораздо большей степени, чем в Ведьмаке. Во всех этих ветках будет сложно найти одно прохождение, которое будет точно таким же. Существует также возможность продолжить игру после того, как основной сюжет был завершен. И из-за такой богатой вариативности вам будет интересно пройти игру по-другому.

Сооснователь Kojima Production Кейтиро Имаидзуми покинул студию

После выхода в свет Death Stranding месяц назад, стало известно, что продюсер и сооснователь Kojima Production Кейтиро Имаидзуми покинул её.

Ранее он работал вместе с Кодзимой над Metal Gear, начиная с 2001 года. Последний раз он выступил в должности продюсера для Guns of the Patriots, The Phantom Pain и Metal Gear Rising.

Причина ухода остается не ясной, но один из источников сообщил, что это произошло из-за разногласий с другим руководством студии. Стоит отметить, что Имаидзуми не участвовал во всемирном туре в поддержку Death Stranding.Сам продюсер никак не комментировал свой уход.

Напомним, что Death Stranding выйдет на ПК в следующем году.

Sony сделала патент на технологию, позволяющую игрокам обмениваться ситуациями в игре

В ноябре Sony запатентовали технологию тегирования сцены. Она позволяет игрокам сохранять геймплейные ситуации и передавать друг другу. Возможно, эта технология предназначается для Playstation 5. Но это не точно. В большинстве случаев подобные ситуации — это попытка ловить призрака. Никогда не понятны мотивы компании.

Вероятней всего, эта система работает как State Share от Google, которая в будущем появится на Google Stadia. Она позволит делиться состоянием своего игрового мира с другими людьми.

Метаданные могут быть использованы, чтобы в вашей игре сложилось то состояние, которые было у создателя. Так другой человек может пережить бой, гонку или любое другое происшествие, которое было у первого пользователя.

Это были все важные новости конца недели. Оставайтесь с нами.