Мы собрали все новости и факты о Fallout 76, которые когда-либо освещали на нашем сайте, чтобы расставить все по полкам.

Багерфол № 2

Совсем бородатые олдфаги или те, кто знаком с историей серии TES должны помнить, как в далеком 1996 году Bethesda Softworks родила незабываемую The Elder Scrolls II: Daggerfall, которая была великолепна, но настолько забагована, что в народе носит название Багерфол. И спустя 22 года гладколицые ньюфаги смогли получить такой же культурный шок с выходом Fallout 76, которая не просто повторила «успех» игры 96-го по количеству технических проблем, но и превзошла в разы по общей ситуации. В Даггерфол хотя бы было интересно играть...

Проблемы с багами у игры начались еще в открытом бета тесте, однако довольно много игроков наивно поверило (и неспроста, это же Беседзда, она вроде не обманывала нас), что студия может все исправить за две недели до выхода игры. Но что нас ожидало на выходе? Рендеринг текстур – ужасный, производительность проседает, даже если ваша система намного мощнее системных требований игры. Плохо сделанные PvP и PvE, и огромное количество как технических, так и графических багов.

Если вы не знали, то Fallout 76 работает на движке Creation Engine, который студия создала еще для TES III: Morrowind. Из года в год она просто-напросто дорабатывает движок и пытается расширить его немощные, устаревшие возможности. На нем работают совершенно все игры серии Fallout и TES начиная с Морровинда. Самое обидное, что когда они берут Creation Engine за основу для нового сиквела, в нем содержатся все баги из прошлых игр.

Вы можете увидеть в Fallout 76 баги из Морровинда, Обливиона, Скайрима и всех прошлых частей Фаллаута. Так, из TES III в него перекочевал баг, когда квест выполнен, но игра до сих пор считает его активным. Из Скайрима в игру перенесли врага дракона, только с другой текстурой, а с ним и его недочеты. Дракон может крутиться на месте или просто взять и улететь прочь. Вылетает игра? Это привет от Fallout 3 и Нью Вегаса. А из Fallout 4 мы получили баг, когда ты садишься в силовую броню, а она становится невидимой и взору открывается уродливое, деформированное тело нашего героя.

Деньги не возвращаем, но скидку сделаем. После покупки конечно

На бета тесте игроков не отпугнуло, что лаунчер удалял игру и сам себя произвольно. Потом игроков не отпугнуло (и даже насмешило), что после патча игру невозможно было удалить. Но вот после огромного количества багов на выходе, игроки начали массово возвращать игру с фразой « С меня хватит этого д*рьма!».

Так случилось, что Bethesda из-за грабительской комиссии в 30% от продаж в стиме решили продавать игру сами и получить больше. Вот только если в стиме отлаженная система возврата денег (ты без какого-либо объяснения можешь вернуть игру на протяжении двух недель после покупки), то у Бесезеды ты можешь вернуть игру, только если не запускал ее. А если даже скачал – прости, ты во всем виноват. Игроки писали в тех. поддержку, но им отвечали, что правила есть правила. Людям продали сломанный продукт и отказались его менять, потому что у них так заведено. Но дальше – только хуже.

Продажи падали, в компании начался хаос. И тут она через две недели после релиза игры заявляет: «Распродажа! Налетай, по скидке Fallout 76 покупай!». Представьте, какого было тем, кто две недели назад купил игру за 60$ узнать, что ее уже продают за пол цены...

К чему же это все привело? К тому, что ассоциация юристов Америки заинтересовалась Бесездой, и хочет привлечь ее к ответственности за то, что они продают сломанный продукт, но отказываются возвращать деньги. К чему это приведет – еще не известно.

Где суть, Тодд?

Но если вы думаете, что именно все вышеперечисленное дало игре на Metacritic оценку в 3, то вы ошибаетесь. Важная проблема в том, что игра не имеет смысла. Это просто «выживалка» ради выживания. Вы собираете лут и раскачиваетесь, но зачем? Игра легкая, убивать врагов в PvE просто ведь они, то в текстурах застревают, то не атакуют вообще. Отпадает нужда в крутой броне и оружии, которое ты собираешь в местах падения бомбы. И в выполнении квестов аля пойди найди, пойди принеси, пойди постреляй в парочку браминов они тоже не помогут.

В PvP не лучше. Ты можешь включить режим, в котором тебя не убьют, вот только он не работает и тебя могут убить. Но даже если ты умрешь, то не потеряешь свой лут, а враг получит минус к карме (и наоборот, если агрессор ты). То есть, убивать других игроков тоже нет смысла. Ну и технические проблемы не дают нормально пострелять. Игра просто не интересная, если присмотреться.

Чертовы сумки

Казалось бы, игра не интересная, оценки и продажи ужасные, феноменальные баги появляются без преувеличения каждый день (то квесты работают неправильно, то бессмертный игрок появился, то игра не запускается, то бегать быстрее можно, если смотреть в землею и т.д), ничего не чинится, деньги игрокам отказываются возвращать, совет директоров прессует работников, юристы хотят возбудить дело в суде. Куда хуже? Есть куда.

Студия выпустила коллекционное издание за 200$. В комплекте с игрой шла карта, которая светится в темноте, мини фигурки игроков, книжечка с доп. материалами и крутой шлем силовой брони Т-51, который должен был быть запакован в военную холщовую сумку. На всех рекламных баннерах и описаниях коллекционного издания было написано, что сумка именно холщовая, но игроки получили сумку из низкокачественного, дешевого нейлона...

Они начали писать жалобы, но им заявили, что материала не было, да и дорого, уж простите. Мало того, что люди отдали 200 долларов и их обманули, чтобы загладить вину Bethesda с барского плеча подарила всем обиженным внутртигрвую валюту в 500 атомов. И знаете, сколько это в настоящих деньгах? 5 долларов! А знаете, что можно купить на эти 500 атомов? Практически ничего, кроме пары украшений по типу садового гнома или цветка. Даже виртуальный аналог холщовой сумки в игре стоит дороже! Игроков опять обманули, да еще и плюнули в лицо.

Но это не все. Как оказалось, во время специального тура для журналистов, как подарок им выдали...холщовые сумки. А значит – материал был и теперь все об этом знают. Под давлением общественности студия пообещала заменить нейлоновые сумки на нормальные. Думаете, справедливость восторжествовала? Когда люди начали отправлять в тех. поддержку заявления на обмен сумки, их переносило на страницу с другими запросами на возврат, где были указаны адреса, личные и банковские данные игроков! Данные людей были в открытом доступе для мошенников. Вы понимаете, какая халатность?

Сделаем вид, что починим, а игроки сами все допилят

Славятся игры Бесезды тем, что игроки сами пишут патчи и моды для их игр и исправляют то, что студия не удосужилась сделать сама. Думаете, в этот раз по-другому и студия адекватно исправляет игру?

В изначальной версии игры не было кнопки войс чата. Он работал всегда, если у тебя подключен микрофон, то беж все слышали, что происходит в твоей комнате. И вот однажды один парень плохо отозвался о внешнем виде другого парня из группы друзей. Они это услышали, так как голосовой чат Fallout 76 всегда работает, и устроили травлю, постоянно убивая этого парня. А когда он возрождался – они опять находили его и убивали, не давая играть. Тех. поддержка не помогла, и из-за кибербулинга парню пришлось выключить игру, за которую он заплатил.

Кнопку включения войс чата добавили спустя месяц. Погодите, а разве она не должна была там быть изначально? Какой позор... А как насчет соотношения сторон? Игра не поддерживала разрешение мониторов 21:9. Бесезда просто изменила разрешение в имени файла, от чего оно растянулось, уродуя игру. Игроки починили это сами, но они не могут делать так постоянно, так как это невозможно в сетевой игре. А попытки изменить что-то в фалайх игры Бесезда рассматривает как читерство и блокирует игроков пытающихся это сделать.

Ядерный позор

И как финальный фейл, студия решила запустить в постоянное производство ром под названием Nuka Dark. Ром в аутентичной стеклянной бутылке Нюка Колы в виде ракеты из игры. И чтобы вы думали? На выходе это пойло за 80$ идет в обычной стеклянной бутылке, которую кладут в пластиковый чехол в виде ракеты.Bethesda, пожалуйста, остановись...

[Вы находитесь здесь]

Сейчас, по словам инсайдеров, из-за провала Фалаут 76 в компании хаос. Никто не знает, что делать. Менеджеры ссорятся с разработчиками и директорами, сотрудники не получают нормальных указаний. Другие проекты застопорились и не разрабатываются. Starfield и TES IV пишутся все на том же устаревшем движке. Механики, которые должны быть в этих играх просто не работают. На горизонте создатели оригинального Фаллаута и Нью Вегаса маячат своей The Outer World, которая может похоронить Fallout, а Бесезда запрещает на своих форумах любое ее упоминание.

За плечами у студии куча провалов и вины пред игроками и они ничего не могут исправить. Bethesda потеряла доверие игроков и свою репутацию. Погнавшись за трендами современности и желанием скосить денег, они разрушили все. Сколько прекрасных игр она нам подарила, и как трагично сейчас наблюдать, чем она стала из-за жадности очередного совета директоров.