Чем ближе дата выхода Fallout 76, тем больше в сети появляется подробностей новой постапокалиптической игры Bethesda. В этот раз Тодд Говард в интервью итальянскому изданию multiplayer.it прокомментировал возможность быстрого перемещения по радиоактивной пустоши и рассказал, каким образом игроки низкого уровня смогут выжить при встрече с опытными, прокачанными и агрессивными геймерами.

Так как игровой мир нового Fallout в четыре раза больше прошлой части серии, то логично предположить, что в игре будет система быстрого передвижения между локациями. В интервью уже сам руководитель игрового подразделения Bethesda подтвердил, что быстрые перемещения появятся в новой игре, но по-прежнему остается множество вопросов. Например, как будет происходить быстрое перемещение к локациям, которые находятся близко к базам других игроков. Может, потребуется разрушить в округе здания противников, чтобы открыть точки быстрого перехода?

Согласитесь, если бы вражеская команда постоянно телепортировалась к вашей базе, то это изрядно бы доставало. Когда найти время на исследование пустошей, если потребуется постоянно сидеть в своем городке и обороняться от непрошеных гостей? По всей видимости, подробнее о том, как работает система быстрого перемещения в игре Fallout 76, мы узнаем ближе к релизу.

Fallout 76

Также издание multiplayer.it поинтересовалось насчет PvP режима в Fallout 76 и как быть игрокам низкого уровня, если они не хотят становится легкими жертвами для высокоуровневых противников. Решение Bethesda в этом вопросе очень простое: игроки с 5 уровнем и ниже не могут быть убиты другими пользователями в PvP. Неплохая идея, но что произойдет, если низкоуровневых игрока захотят помериться силой, тогда они оба не смогут убить друг друга?

Напомним, что выход Fallout 76 запланирован на 14 ноября. Но если вам не сильно интересны мультиплеерные эксперименты в знаменитой серии, то наверное будет приятно узнать, что Bethesda уже размышляет о разработке Fallout 5, который будет одиночной игрой.