Самое главное из интервью с Дэном Хаузером для американского издания Vulture:

  • Сценарий игры занимает 2000 страниц, а прохождение игры потребует не менее 65 часов. Важно отметить, что из интервью не совсем понятно, 65 часов – это стандарт для прохождения только одной сюжетной линии или в эти цифры включена полная зачистка локаций со всеми дополнительными зданиями. До сих пор рекордсмен по части объема сценария – GTA V, уместившийся на 3500 страниц
  • Для игры было нанято рекордное количество актеров – 1200 человек (700 из них подарили игре не только анимацию, но и озвучили диалоги), а захват Motion Capture анимации занял порядка 2200 дней. Дни для захвата движений считаются по особенной метрике и 24 часа работы в студии могут быть засчитаны как несколько суток съемок
игра Red Dead Redemption 2
  • Еще больше чисел: в Red Dead Redemption 2 более 300 000 анимаций, 500 000 строк диалогов, 200 видов животных с уникально записанными звуками, саундтрек состоит из 192 треков, а перед публикаций каждого трейлера Red Dead Redemption 2 было подготовлено как минимум 70 тестовых версий видеороликов
  • Если Red Dead Redemption 2 оправдает надежды инвесторов и продастся внушительным тиражом, то Дэн Хаузер не исключает возможность создания триквела
  • Rockstar отказалась нанимать для озвучки персонажей в RDR 2 голливудских актеров, так как те часто стараются показать свое «Я» на съемочной площадке и вступают в конфликт с разработчиками

Вестерну колоссальных масштабов – колоссальный размер свободного пространтсва на жестком диске. Если вы следите за новостями по игре Red Dead Redemption 2, то наверное слышали, что проект Rockstar потребует 105 гигабайт на приставке. До недавнего время эта информация была лишь слухом, но вчера официальный аккаунт PlayStation в твиттере подтвердил монструозные размеры игры.

PS4

Новые подробности Red Dead Redemption 2 от геймера из с игрового форума ResetEra:

  • Артур может надевать или снимать перчатки. Данное действие происходит в реальном времени
  • Можно выбирать, как потреблять алкоголь – залпом выпивать рюмки, или медленно распивать, наслаждаясь алкогольным напитком
  • Игровые миссии подаются ненавязчиво и большую часть из них несложно пропустить. Например, соратник Моргана может сообщить, что персонаж «Х» хотел видеть его, при этом не появляется активной метки на карте. Если проигнорировать или забыть про квест, его с легкостью можно пропустить
  • Перенос животных в игре Red Dead Redemption 2 потребляет выносливость, которая восстанавливается отдыхом или пищей, из-за чего всегда стоит на перед продумывать свои поступки
игра Red Dead Redemption 2
  • Персонажи в лагере живут своей жизнью и самостоятельно пьянствовуют. На утро их можно найти валяющимися вблизи лагеря
  • Учтены даже такие детали, как карманные часы, показывающие игровое время. Купить их разрешается в магазине одежды
  • Если враги между собой общаются, то скрытно устранив одного и прервав беседу, другой пойдет проверять, почему собеседник замолчал
  • Люди, пойманные с помощью лассо, больше не ведут себя как безвольные болванчики (вспомним оригинальный Red Dead Redemption), а могут отбиваться и со временем выпутаться из веревок
  • Если быстро спускаться с холма на лошади, то животное может повредить лапы
  • Ощущения от боевой системы игрок описал, как «что-то среднее между Max Payne 3 и GTAV»

Каким образом инсайдер с RsetEra успел поиграть в игру за две недели до релиза? По всей видимости, он получил одну из пресс-версий игры, которую уже выдали журналистам. Кстати, указанным подробностям можно верить уже хотя бы потому, что большую часть из них подтвердил авторитетный игровой блогер Алана Пирс.

Напомним, что дата выхода Red Dead Redemption 2 назначена на 26 октября 2018 этого года. Узнать подробнее об масштабном вестерне вы можете из нашего подробного превью RDR 2.