Массовый хейт со стороны геймеров привел к низким предзаказам, безумная кастомизация, хоть и была вырезана, нанесла много шума, а то, что фраза white man в групповом чате игры считается за нецензурную лексику – было высмеяно не одной сотней геймеров и игровых изданий.

Однако DICE сделали удачный ход конем своей открытой бета версией игры, благодаря чему улучшили ситуацию на пятом поле боя. Не смотря на откровенную конвеерность игры, многие критики уверенно назвали ее возрождением серии.

У войны будет твое лицо...но чуть позже

Вкратце: Кастомизация и разноцветные пони будут позднее

Как лирическое вступление, стоит начать в костамизации персонажей и оружия. Разработчик позиционирует проект таким, в котором геймеры смогут создать индивидуального персонажа под себя: настройка внешнего вида, умения, снаряжение. Однако, в бета версии это реализовано плоховато. Смешно то, что именно этот пункт был самым горячим в обсуждениях BFV, но именно с ним мы меньше всего имеем дело в бете.

Производить настройки персонажей и техники можно в панели «Ваша команда». Нам предоставлено четыре класса персонажей: штурмовик, разведчик, поддержка, медик, а также несколько видов наземной техники и самолетов. Такие глобальные вещи, как раскраска лиц, смена одежды, и подобные маленькие детали еще не реализованы. Все, что мы можем делать в данный момент – изменять дизайн оружия и навешивать на него апгрейды. И то, покрасить оружие полностью не получится, а только некоторые его части.

Чтобы улучшать его, придется получать специальные очки. Раскачка, к слову, не линейная. Детальную кастомизацию DICE обещает завести позже.

Командная работа

Вкратце: Нагибать соло стало сложнее, так как патронов не хватает и здоровье не регенится до конца

Акцент в бете сделан на систему команды. Теперь это стало жизненно важным элементом выживания на поле боя, которое полноценно позволяет раскрыть шарм пятой части. Чтобы тащить матч, нужна слаженная работа команды из всех 4 классов. Каждый член отряда, даже не имея специальности медик, может нести раненого товарища.

К слову, это нововведение довольно примечательно и добавляет атмосферу. Если вас ранили, то есть два варианта: либо ждать смерти и респауна, либо орать, чтобы вас услышали члены команды. Это создает неповторимую атмосферу нагрузки и добавляет серьезности бою. Сама по себе игра довольно иммерсивная благодаря звукам, коммуникации между солдатами, крикам, звукам летящих пуль и т.д.

Возвращаясь к командной работе, в пример можно привести поддержку, без которой не выжить, так как в пятой батле острейший дефицит патронов. И если рядом нет солдата поддержки, придется постоянно бегать к ящикам с припасами в надежде не быть застреленным. А сквад-лидер может вызвать на помощь такни, самолеты или ракетный удар.

Прочувствовать всю прелесть командной работы можно в режиме «Большой операции» на карте Нарвик. Тут важную роль играют  укрепления, которые можно возводить в определенных местах и удачно сдерживать оборону, пока противник наступает с одной стороны. Бои имеют осмысленность, а не хаотичность.

«Захват» может подойти для одиночек, которые не особо любят командную работу. Кроме того, вторая, доступная для этого карта Роттердам – отличное место, чтобы прочувствовать геймплей: мясо, взрывы, пули. В этом режиме ситуация меняется стремительно из-за быстрого захвата точек, и респауна в любого члена своего отряда.

Боже, какой же я детальный!

Вкратце: Стало больше анимаций, оружие работает иначе, герой стал уметь больше( можно ползать на спине на пример). Тем игры упал, из-за упора на тим ворк.

Беготня на поле стала боле плавной, если говорить об анимации, и представляет из себя отшлифованную систему из Battlefield 1. Она стала разнообразной: развороты солдат, залезание и вылезание из транспорта, выглядывание из-за угла – все это прорисовано и радует глаз. Особенно радует фича откидывания героя взрывной волной.

Разработчики также довели до ума разброс пуль и баланс оружия: первые несколько пуль летят точно в цель, а только потом начинают менять траекторию. Сам темп игры замедлился в сторону вдумчивого геймплея.

Внешний вид не имеет проблем, дизайн каждой карты отличается и прорисован, картинка ничуть не статична. Если подправить некоторые анимации, то у пятой батлы не будет проблем с внешним видом. Звуковое оформлении тоже на высоте.

Что касается исторической составляющей, например, наличие афроамериканцев в войсках нацистов, то тут дело в том, что разработчик серии разбаловал геймеров богатой костамизацией и большим арсеналом, поэтому исторический реализм отходит на второй план в сторону бодрого геймплея. Ну хотя бы играть в компании за немцев мы все таки сможем

Война меняется?

Да, и в лучшую сторону. У новой батлы есть интересные нововведения, однако их полностью перекрывает огромное количество багов и вылетов. Безусловно, по словам критиков у проекта есть будущее, кроме того, нас ожидает и королевская битва, однако BFV предстоит пройти еще много технической доработки. Также это касается пресловутой системы разрушений, которая хромает.