|
Главным новшеством игры должен был стать космический корабль, который давал возможность путешествовать по космосу. Первая треть игры планировалась сравнительно линейной: игрок медленно дрейфует на своем корабле и иногда выходит в космос, чтобы исследовать другие покинутые звездолеты и собрать ценные ресурсы. Каждый корабль разработчики хотели сделать уникальным, они тщательно прорабатывали интерьер и особенности звездолета, из-за чего игрокам даже открывались новые игровые механики. Со временем, когда космическое судно было достаточно модернизировано, открывалась возможность гипер-прыжка в другие звездные системы. С этого момента в Dead Space 4 появляется открытый мир, и словно Джон Шепард, геймер может свободно перемещаться между системами и выполнять побочные задания. Сюжет игры рассказывал последнюю главу о противостоянии людей и ксеноморфов, которые, кстати, стали гораздо более прыткими, живучими и научились ловко плавать в космосе. Человечество наконец-то найдет верный способ, как уничтожить ксеноморфов и предотвратить апокалипсис… но только на время, так как затем окажется, что космос таит в себе другие, гораздо более ужасающие тайны. Здесь мы уже касаемся темы пятой части Dead Space. В принципе, Бен Ванат был бы не против поведать больше подробностей Dead Space 4, о которой до сих пор грезят поклонники, но пока он не стал этого делать. По его мнению, Electronic Arts все же может в будущем возродить сериал, и если будут использованы перечисленные выше наработки, то раскрытие новых секретов может испортить впечатления фанатам сериала. Смотрите также подборку главных игр июля 2018 года. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|