После анонса Fallout 76, первой онлайн-ориентированной игрой созданной Bethesda, у поклонников игр студии могли закономерно возникнуть опасения. Например, не станет ли The Elder Scrolls VI или гипотетический Fallout 5 мультиплеерными играми? Не пожертвуют ли Bethesda качеством одиночного режима, лишь бы следовать новомодным тенденциям в игровой индустрии и добавить в RPG многопользовательский режим? Ответить на этот вопрос решил сам Тодд Говард, являющийся главой Bethesda Game Studios.

Тодд Говард поспешил заверить, что основные части серий, а не ответвления вроде Fallout 76, всегда будут ориентированы на одиночное прохождение. Если фанаты прошлых проектов Bethesda запустят TES VI, Starfield или, допустим, Fallout 5, то они могут быть уверены, что получат знакомый и полюбившийся одиночный геймплей. Но в тоже время, глава Bethesda Game Studios не отрицает, что какие-нибудь небольшие мультиплеерные элементы все же могут появиться в будущих играх студии.

Также Тодд Говард прокомментировал постоянные разговоры о том, мол Bethesda не желает технологически улучшать свои игры, а использует один и тот же движок Gamebryo уже на протяжении 16 лет. На самом деле геймеры ошибаются и, по словам Тодда Говарда, разработчики еще начиная с TES V: Skyrim начали использовать новый движок.

Fallout 76

Но даже если студия использует один и тот же инструментарий при создании игр, он постоянно совершенствуется, что можно увидеть на примере того же Fallout 76. В новой постапокалиптической RPG появится новая система освещения и значительно улучшенная дальность прорисовки объектов.

Увидеть, как Bethesda в очередной раз доработала графический движок и справилась с первой в своей истории мультиплеерной игрой, мы сможем уже 14 ноября 2018 года – в день выхода Fallout 76.