В интервью известному западному изданию Variety именитый японец признался, что минимум подробностей о Death Stranding – это запланированная политика. Нестандартная форма рекламной компании, когда игроку дается минимум подробностей об игре, чтобы геймер самостоятельно открывал для себя проект после покупки. Испытывал ощущения подобно тем, которые можно было получить в игровой индустрии в 90-е года, когда про каждый новую игру было минимум информации.

Хидео Кодзима критикует современный способ рекламы, и в целом с ним сложно не согласиться, когда некоторые издатели задолго до релиза показывают практически всю игру на выставках, чередуя один 30 минутный геймплейный ролик за другим. Таким образом пропадает элемент сюрприза, неожиданности, к тому же маркетинг нацелен составить у игрока базовые ожидания от проекта, чтобы геймер однозначно ля себя решил, подходит ему игра или нет.

Kojima Death Stranding

Что касаемо рекламы игры Death Stranding, то основная задача Кодзимы стимулировать игроков на изучение нового проекта маэстро и получать от этого  процесса удовольствие. В качестве сравнения приводится решение математических задач, где самое интересное – это не ответ, а сама процедура нахождения решения.

Кстати, важно заметить, что в последнем трейлере Death Stranding в руках у главного героя можно было увидеть оружие, похожее на высокотехнологический автомат. Конечно же любители экшена смогут вдоволь с него пострелять, но Кодзима заметил, что несмотря ни на что, главная задача игры – это восстановить мир. И понимайте это как хотите.

Дата выхода Death Stranding на данный момент неизвестна, но загадочный проект Кодзимы в любом случае будет эксклюзивным тайтлом для консоли PS4.

Смотрите также трейлер The Last of Us Part 2 - другого крупного эксклюзива для приставки от Sony.