За последние пару месяцев вышло сразу две похожих игры. Первая – The Precinct. В ней также вид сверху, открытый для исследования город-песочница, простенькая, но приятная графика. Только там вы играете роль полицейского и выполняете всю сопутствующую работу, включая участие в перестрелках.  В Deliver At All Costs вам дают мирную работу курьера и самые безумные заказы. Причем все это разворачивается на фоне сюжетной линии с кат-сценами. Вот только во всем чувствуется бюджетность и нарастающие нотки однообразия. Отметим, что у игры отсутствует русский язык, но в сети уже есть фанатский русификатор.

Сэм Портер курит в сторонке

Когда речь идет про доставку грузов, на ум сразу же приходит творение Кодзимы. В Death Stranding хоть и приходится большую часть времени ходить пешком, езда на транспорте также представлена. Вот только там это серьезное испытание – местность максимально недружелюбная, а товары легко можно потерять или испортить.

Deliver At All Costs в этом плане полностью противоположная. Задания максимально комичные, а геймплей – непринужденный. От лица безымянного рассказчика нас знакомят с Уинстоном Грином. Парень когда-то работал в научно-исследовательском комплексе, но из-за какого-то инцидента был вынужден уйти. Теперь же Уинстон живет в дешевом мотеле и перебивается подработками. Услышав рекламу по радио, он решает попробовать свои силы в компании We Deliver.

Сюжет подается не только через озвученные диалоги, но и кат-сцены. И не пугайтесь их. Движок Unity в принципе способен выдать нормальные лица, но здесь над этим просто не заморачивались. Так что ролики выглядят как шоу каких-то кукол. Это не было бы большой проблемой, но смотреть такие видео придется достаточно часто. В каждой миссии есть сценки суммарной продолжительностью на одну-две минуты. И иногда это раздражает, ведь не все они действительно интересные.

Открытый мир можно назвать очень упрощенной версией GTA. Уинстон может выходить из автомобиля и угонять любой припаркованный. Есть возможность пнуть или толкнуть какой-то предмет или просто прохожих. Полноценных драк и перестрелок в игре не реализовано.

Управление несмотря на изометрический вид не вызывает трудностей. Причем различные грузы влияют на поведение авто. Более того, зимой будут попадаться участки дороги с гололедом, на которых ваш пикап будет неплохо заносить. Вождение как минимум не будет раздражать.

Ездить вы будете преимущественно на служебной машине – пикапе в фирменной расцветке компании We Deliver. Его по мере прохождения можно оснащать самыми разными штуками. Сюжетные улучшения вроде крана и лебедки будут использоваться в миссиях по доставке. Плюс целый список необязательных гаджетов для максимального развлечения. Например, можно купить улучшение замедления времени или поставить лезвия сбоку колес, превратив машину в колесницу смерти. Для всего этого понадобятся ресурсы – их можно искать как в открытом мире, так и покупать в магазинах.

Кстати, по поводу открытого мира. По карте растыканы всяческие мини-активности. Ящики с деньгами, «точки обзора» с красивыми видами, а также второстепенные миссии. Причем некоторые из них требуют прогулок пешком, так что иногда Deliver At All Costs превращается в этакий мини платформер на сноровку. В разных закоулках спрятали разнообразные машины – лимузин, полицейский авто, бронегрузовик и так далее. Разочаровывает лишь то, что миссии на них обычно проходить нельзя.

Задания в Deliver At All Costs – пожалуй, самая выделяющаяся и веселая часть. Разработчики попытались реализовать максимальное разнообразие для подобного жанра. В одной миссии вам нужно довести арбузы в кузове. Вот только при малейшем повороте, ускорении или торможении они смачно разлетаются в стороны. В другой – успеть доставить протекающую бочку с напалмом.Но есть нюанс - сзади машину догоняет огонь и если слишком медлить – бум! Придется доставлять огромную бомбу, перевозить  живого марлина и даже уходить из-под минометного огня армии!

И поскольку в геймплее игра не пытается быть чем-то серьезным, то среди активностей будет даже охота на пришельцев. Все это местами сделано с неплохим юмором. Например, в одной из миссий вам нужно доставить статую к мэрии, на протяжении всего маршрута уклоняясь от голубиного помета.

Игра старается постоянно подкидывать что-то новенькое и неординарное. А учитывая почти полную разрушаемость, поездки обещают быть безумно веселыми, как в лучших промо-роликах. Но на практике эйфория быстро проходит, и на первый план выходят разнообразные недостатки игры.

Смазанное впечатление

Главная проблема Deliver At All Costs заключается в том, что между миссиями идет слишком много утомительных «пробелов».

Например, всего  в игре три крупных региона. Каждый разбит на несколько мини-локаций. И вот при переходе между последними вам придется постоянно терпеть экран загрузки. Да, это буквально 2-3 секунды времени. Но в миссиях вас вынуждают регулярно мотаться туда-сюда, и постепенно загрузки начинают раздражать. Более того, между заказами Уинстону нужно ездить домой на ночлежку. И это, по сути, просто поездка из точки «А» в точку «Б», которая исключительно растягивает хронометраж.

Сюжет в игре постепенно обрастает научно-фантастической составляющей и мы узнаем интересное прошлое Уинстона. Что с одной стороны неплохо интригует. Вот только поставлено все это отвратительно, а персонажи за некоторыми исключениями получились довольно плоские и скучные. Появляется чувство диссонанса, когда авторы пытаются рассказать какую-то серьезную историю, но при этом некоторые герои творят абсолютно нелепые поступки в таких же нелепых кат-сценах.

Но самое разочаровывающее – это полное отсутствие челленджа. Deliver At All Costs практически никак не наказывает за ошибки. Например, главный герой бессмертен – можно забраться на крышу высокого здания и безопасно спрыгнуть с нее. Уинстон шмякнется на асфальт, а потом как ни в чем бывало встанет. У вашего авто есть простенькая система повреждений и если их будет слишком много – он взорвется. Но опять же, игра загрузит последнюю контрольную точку, которая обычно находится меньше минуты назад. За все эти провалы с вас даже денежных средств не снимут.

Даже погони с полицейскими здесь сделаны максимально скучно. Сперва за вами гонится лишь один авто, и делает это максимально неуклюже. Чуть позже высылают пару броневиков, но и они не представляют особой опасности. Никаких полицейских заградительных постов, шипов или вертолетов. Конечно, это не уличные гонки вроде NFS, но когда ты на машине сносишь под корень чуть ли не весь микрорайон, то хочется какого-то адекватного сопротивления со стороны властей.

Чем ближе вы подбираетесь к финалу Deliver At All Costs, тем больше приходит понимание, что игра не реализовывает свой потенциал. Разнообразные задания с доставкой действительно неплохие, но они разбавляются слишком большим числом сомнительных кат-сцен и незначащих поездок. В открытом мире также не так много активностей, как хотелось бы. Локации просторные, детализированные и красочно разрушаются, но постоянные загрузочные экраны портят все наслаждение от поездки.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней