Успешные игры обычно продаются миллионами копий. Но какие именно проекты смогли добиться таких потрясающих результатов? Мы продолжаем наш рейтинг – сегодня еще одна пятерка игр. Эти смогли преодолеть отметку в 30+ миллионов проданных копий. Но даже это не предел!

20 место - Wii Sports Resort (33,14 млн. копий)

И снова в этом списке появляются проекты Nintendo. Так уж сложилось, что компания сформировала эффективную экосистему с огромной базой фанатов, которые обеспечивают высокие продажи. Особое внимание уделялось так называемым активным играм, в число которых и вошла Wii Sports Resort, выпущенная в 2009 году. Успех коснулся не только продаж – в 2010 игра даже заработала премию BAFTA в категории «Family And Social».

Игра объединила в себе двенадцать различных спортивных мини-игр, у некоторых из которых были дополнительные режимы. Wii Sports Resort включает фехтование, гольф, вейкбординг, боулинг, фрисби, стрельба из лука, баскетбол, настольный теннис и другое. Естественно, уникальный игровой опыт получается за счет использования фирменного контроллера Wii MotionPlus. Он отслеживает движения, а за счет разнообразных дополнений легко превращается в инструмент для конкретной игры.

Как итог, Wii Sports Resort собрала множество положительных отзывов. Критики и геймеры отмечали достаточно высокую точность работы контроллера, а также расслабляющий эффект от мини-игр. Возможность играть с друзьями также повлияла на продажи. Многие опробовали игру в компании во время вечеринок. Но что самое важное, все геймеры отметили ощутимый прогресс по сравнению с обычной Wii Sports, которая теперь казалась топорной и не столь вариативной.

Не забывайте, что это на момент 2009 года – подобного рода вовлеченность в процесс игры могли предложить немногие.

19 место - The Legend of Zelda: Breath of the Wild (33,75 млн. копий)

Если говорить об эксклюзивах Nintendo, то просто невозможно обойтись без The Legend of Zelda. Релиз практически каждой части – это событие для всего геймдева, безумный праздник для фанатов и отличный повод пополнить огромный список любителей этой адвенчуры. Игра вышла не только на Switch, но и посетила Wii U. Суммарно продажи достигли больше 33 миллионов копий.

Это уже девятнадцатая часть в основной серии. И несмотря на огромный багаж за плечами, разработчики все равно могут удивлять и восхищать геймеров. Казалось бы, уже всем знакомая история спасения Хайрула. Однако теперь – в новой, еще более увлекательной обертке. Breath of the Wild дарит дух свободы, когда вы вправе изучать открытый мир так, как вам захочется. И несмотря на его размеры, мир полон интересных и увлекательных историй. Чем не могут похвастаться многие открытые миры современных AAA-игр.

Не менее насыщенным получился гейплей. Шкала выносливости, кулинария, расход ресурса оружия и многое другое. Не обошлось без фирменных головоломок, которые стали одним из любимых занятий геймеров. Почти каждая The Legend of Zelda сделана с такой безумной дотошностью, что просто невозможно не восхищаться гением Nintendo. Практически все, кто начал исследовать мир Breath of the Wild – влюбились в него моментально. Так что такой объем продаж – это еще скромный показатель, ограниченный распространением самой консоли. Разочаровать может лишь не самая выдающаяся графика, которая ограничена железом Switch.

18 место - Super Smash Bros. Ultimate (34,66 млн. копий)

Как можно переплюнуть уже имеющиеся франшизы Nintendo? Правильно – сделать яркий кроссовер-файтинг. А чтобы еще больше порадовать фанатов, нужно добавить в игру и других популярных персонажей. Вот так появился самый продаваемый файтинг в истории геймдева - Super Smash Bros. Ultimate.

В банде - 70 с лишним бойцов. Помимо всех тех, которые были в предыдущих частях Super Smash Bros, в файтинге появились представители других франшиз.  Солид Снейк, Соник, Мегамен, Пэкмэн, Клауд Страйф, Байонетта и другие. Согласитесь, где еще можно посмотреть красочный бой брутального шпиона из Metal Gear с водопроводчиком Марио. И в Super Smash Bros. Ultimate разработчики довели все идеи до предела. Недаром игра получила постфикс Ultimate.

Огромное разнообразие героев – это только часть очаровывающего аромата игры. Во-первых, здесь есть безумные задние планы, которые живут своей жизнь и постоянно чем-то удивляют. Суммарно это больше 100 арен! При этом файтинг совсем не требователен к навыкам игрока. С базовыми вещами вы разберетесь быстро, а все остальное – дело практики. При этом на арене есть место платформингу и различным усилениям.

Несмотря на наличие сюжетного режима, самые яркие и безумные бои получатся в компании живых игроков. Всего можно задействовать до восьми человек.

17 место - Mario Kart Wii (37,38 млн. копий)

Если что и может переплюнуть файтинг-кроссовер, так это гонки на картах! Впервые японцы решили посадить водопроводчика и его друзей за руль в 1992 году. С тех пор появилась отдельная подсерия, которая стала пользоваться немалой популярностью. Одним из рекордсменов считается Mario Kart Wii, выпущенная в 2008. Как многие поняли, те годы без преувеличения можно назвать золотым веком для Nintendo.

В Mario Kart Wii на первый взгляд не так и много контента – всего  8 кубков по 4 трассы в каждом. Однако игра показала отличную реиграбельность, а также предложила онлайн на 12 игроков. К тому же помимо картов появились еще и мотоциклы. Каждая гонка превращается в безумную погоню, где персонажи устраивают различные ловушки, выкидывая черепашьи панцири, банановую кожуру и не только. Плюс на трассе полно способов ускориться, так что исход гонки никогда не ясен до самых последних секунд.

Как и полагается, для Mario Kart Wii  в Nintendo придумали специальный контроллер – Wii Wheel. Конечно, его использование не обязательно, но применение такого руля существенно повышает погружение. Mario Kart еще никогда не была настолько озорной, вариативной и веселой. И это оценили фанаты, обеспечив столь выдающиеся продажи.

16 место Pac-Man (42 млн. копий)

В 1980 году Namco создала для аркадных автоматов игру, которая в итоге стала наследием для всей гейминдустрии. Суммарно продажи Pac-Man оцениваются в 42 миллиона, однако это ориентировочное число. Игра по итогу была портирована на большинство консолей, выходивших до 2010 годов, и даже на мобильную платформу! А после игра заглянула даже на такие платформы, как Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Доход от Pac-Man оценивается приблизительно в 12 миллиардов долларов.

Разработчиком игры считается Тору Иватани с командой из девяти человек. Целью было создать игру, которая понравится не только мужчинам, но и женщинам. Гейминг тех лет был в основном посвящен темам спорта и войны. Вдохновением для самого Pac-Man послужила пицца с отсутствующим куском. Кстати, оригинальное японское название произошло от японской фразы «paku paku taberu», которая относится к поглощению чего-либо; название было изменено на Pac-Man для североамериканского релиза. А еще по игре есть два сериала. Если вы еще не играли в Pac-Man, обязательно попробуйте!

ТОП-30 самых продаваемых игр в истории геймдева. Часть 1ТОП-30 самых продаваемых игр в истории геймдева. Часть 2ТОП-30 самых продаваемых игр в истории геймдева. Часть 4

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней