Обожаете стратегии? Тогда будьте готовы, в 2024 году вас ждет целый список самых разнообразных стратегий. Практически на любой сеттинг и вкус. Во что именно стоит сыграть – это решайте самостоятельно. Мы же в нашей подборке представим все потенциально интересные игры, которые могут завлечь как фанатов жанра, так и новичков.

Fragile Existence 

Если вы фанат космических стратегий, то стоит обратить внимание на Fragile Existence, релиз которой запланирован на 2024 год. Это представитель 4Х стратегий, но со своими нюансами. Человечество находится на грани вымирания, родная звездная система практически уничтожена. Вы собираете небольшой флот и отправляетесь исследовать различные системы. Разработчики уже поделились небольшим геймплейным роликом.

Ваша экспедиция включает набор разноплановых кораблей. Вы можете лететь как общей группой, так и разделяться, отправляя части флота на разные планеты. Однако будьте готовы, что маленькие группы не смогут дать отпор противнику. Да, инопланетные силы все еще стремятся уничтожить остатки человечества. В игре будет процедурная генерация планет – с ними связана вторая часть геймплея.

На пригодных для жизни планетах вы сможете основать небольшие колонии. Они будут поставлять ресурсы, а также служить рубежом обороны. Нередко колониями придется жертвовать, чтобы основной флот успел «прыгнуть» в другую звездную систему. Это далеко не полный список всего того, что вам придется контролировать и изучать. Кстати, на странице Steam у игры заявлен русский язык.

Sanctuary: Shattered Sun

У этого инди-проекта пока нет даты выхода, так что далеко не факт, что мы застанем его в 2024 году. Однако команда регулярно выходит на связь и делится своими наработками. Самый близкий аналаог – это любимая Supreme Commander. Многое позаимствовано именно оттуда, но не без всяческих нововведений.

Например, в  Sanctuary: Shattered Sun обещают до 10 тысяч юнитов в ходе боя! Конечно, вряд ли вы даже сможете столько выпустить, но масштабности сражений этой стратегии определенно не занимать. Тем более разработчики делают упор на оптимизацию, чтобы игра корректно работала даже с таким колоссальным набором войск. Помимо этого в игре сделают изменяющийся ландшафт от действий оружия и разрушаемые постройки.

Геймплей практически классика для таких RTS – возводите базу, строите армию и вперед. Кстати, дизайн юнитов и построек здесь максимально футуристичный и местами даже внушает трепет. Особенно, когда дело касается «ультимативных» юнитов. Всего заявлены три играбельных фракции. К сожалению, бюджет у проекта крайне скромный, а средства так и вовсе собирались на Kickstarter, поэтому предсказать качество итогового продукта пока сложно.

Если Sanctuary: Shattered Sun и выйдет в 2024 году, то с большой вероятностью только в раннем доступе.

Songs of Silence

Стратегии далеко не всегда могут похвастаться поистине живописным визуалом. Однако бывают и редкие исключения, когда все – начиная от интерфейса и заканчивая локациями боя выглядит как настоящая картина.  Songs of Silence – как раз из таких. Выход игры запланирован на первый квартал 2024, причем заявлен и русский язык.

Разработчики преподносят игру не просто как стратегию, а с глубоким сюжетом. Два мира столкнуться с неким Безмолвием. Силой, которая угрожает уничтожением всего живого. Все это создавалось под вдохновением «Героев» и Total War, так что фанаты найдут множество параллелей. Однако помимо живописной графики в Songs of Silence будет немало интересных механик.

Разнообразие обеспечат не только две фракции с уникальными особенностями, но и суммарно около 100 юнитов. Главной же фишкой стратегии станет добавление карточной механики. Прямо во время сражения игроки смогут применять различные карты для получения всяческих бонусов. Также геймплей будет учитывать особенности местности, например, вы сможете спрятать свою армию в лесах, устроив засаду.

Студия Chimera Entertainment имеет опыт в разработке, но большей частью небольших проектов, преимущественно для iOS и Android. Например, Angry Birds EVOLUTION и Angry Birds Epic. Смогут ли они совладать с жанром стратегий, да еще и с внедрением карточных механик – узнаем совсем скоро. Как минимум выглядит все это потрясающе.

Stormgate

На первый взгляд может показаться, что это какой-то мобильный «проходняк». Но не спешите с выводами. Stormgate создают во главе с выходцами из Blizzard Entertainment. Тим Мортен, руководил в свое время разработкой StarCraft II: Legacy of the Void, а Тим Кэмпбелл – ведущий дизайнер кампании Warcraft III: The Frozen Throne. Проект появился на Kickstarter и собрал нужную сумму всего за 15 минут, а к окончанию сборов счетчик достиг невероятных 2,3 миллиона долларов! Как видите, фанаты очень сильно изголодались по «классике».

Обещают насыщенную сюжетную кампанию с кооперативом до трех человек, а также режимы 1v1 и 3v3. По сюжету в далеком будущем Земля пережила апокалипсис и на планете начали открываться «штормовые ворота». Из них ордами повалили демонические войска. Также заявлено появление третьей расы помимо землян и демонов. Геймплейно нас ждет своеобразная смесь из StarCraft (упор на контроль территорий) и Warcraft (достаточно высокий уровень живучести юнитов). Особое внимание уделяют отзывчивости управления, например, алгоритму поиска оптимального пути.

В Stormgate реализуют героев с уникальными способностями. Однако они не будут перетягивать на себя весь геймплей и станут больше дополнением для армии, чем каким-то суперюнитом. Что самое интересное, игру собираются распространять абсолютно бесплатно и даже без механик pay-to-win. Будет только продажа обликов – не больше. Вот что значит создание стратегии от истинных фанатов жанра! При этом студия строит немалые планы на киберспортивную арену.

Cataclismo

Завершением этой части подборки станет своеобразный аналог градостроительной стратегии и tower defense. Если вы безумно любите строить замки, тогда взгляните на Cataclismo от студии Digital Sun, подарившей нам Moonlighter. Релиз планируется во втором квартале 2024 года.

Мир окутан мглой, в которой бродят опасные существа. Человечество держит оборону в последнем городе вот уже несколько десятилетий, но настала пора осваивать новые земли и дать опор тварям. Добиться успеха помогут ваши навыки возведения крепостных сооружений. Все это напоминает конструктор LEGO – вам нужно по блокам строить стены, башни и ловушки. Отбиваться от тварей помогут арбалетчики, катапульты и другие войска. Плюс механика со сбором ресурсов.

Что неожиданно, в Cataclismo обещают целую сюжетную кампанию на 25+ часов с кат-сценами и озвучкой! Стильная минималистичная графика и русский язык прилагаются.

Самые ожидаемые стратегии 2024 года. Часть 1Самые ожидаемые стратегии 2024 года. Часть 2Самые ожидаемые стратегии 2024 года. Часть 4

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней