Баня и пицца

Созданный Хадзиме Исаямой мир суровый и не раз ломал типичные клише жанра сённен. Он жестокий, мрачный и полон смерти, безвыходности, жестокости войны и ксенофобии. От этого довольно странно видеть рекламные интеграции «Атаки Титанов» связанные с чем-то жизнерадостным. Как мы уже упоминали ранее, у гиганта рекламных интеграций в мире аниме Pizza Hut есть специальный рекламный баннер, где Эрен, Армин и Микаса атакуют титана-колоса, который пытается единолично съесть пиццу. С тем учетом, что за стенами у людей часто бывают проблемы с продовольствием [а после падения стены Мария в первом сезоне — так тем более], возможно, и есть смысл в том, чтобы отобрать пиццу такого размера. Хотя давайте просто признаем, что это просто странно.

Не менее странная рекламная коллаборация связывает аниме с японским спа-центром Gokurakuya Raku Spa. Специально к финальному сезону аниме этой весной у них состоится интеграция, в рамках которой все посетители смогут приобрести постеры с героями последнего сезона, которые пришли понежиться в горячих источниках… Сопровождается все это мерчем как плакаты, полотенца, банная одежда, а заканчивается набором тематических блюд как томатный рамен Микасы, мороженное Эрена или же черная паста «Разведывательный корпус». С учетом того, какого апогея конфликтов и квинтэссенции идей произведения достиг финальный сезон, смотреть на «мороженное Эрена» — абсурд.

Гель для стирки от Леви

То, что командир развед. корпуса Леви Акерман помешан на чистоте, сделало его мишенью для рекламодателей моющих средств. Так, в Японии продается специальный стиральный гель-порошок с Леви на обложке. Attack Antibacterial EX Super Clear Gel продается исключительно в магазинах Matsumoto Kiyoshi, но даже так бутылки со средством для стирки можно найти в интернете. Команда, стоящая за этой интеграцией, даже подошла к ее созданию со всем уважением, если можно так выразиться, и они задействовали фанатов аниме в голосовании за выбор дизайна для бутылки.

Что смешно, это не первая попытка данного бренда выехать на славе популярного аниме и до этого на этикетке появлялся Виджетта из Dragon Ball Z. Если выбор Леви еще можно обосновать его наклонностями перфикциониста, то вот почему бывший антагонист «Драконьего жемчуга» посетил его обложку — для меня секрет.

Воск для депиляции и бритвы

Если прошлый пример не показался вам странным, то сейчас вам будет больно. Сеть японских магазинов Don Quixote выпустила специальный воск для депиляции по мотивам Attack on Titan. Причем особенной делает эту коллаборацию момент, что он предназначался для удаления волос из носа. Выпускался воск сразу в нескольких итерациях.

На одной изображен невысокий титан с большим носом, которому в рекламном ролике Эрен спешит сделать депиляцию, на второй же находится Звероподобный титан и Леви. Помните, как трагично было смотреть на бой Эрвина и новобранцев со Звероподобным, когда те отвлекали его, чтобы Леви нанес ему финальный удар в третьем сезоне? Так вот, теперь Леви нападает на него с целью удалить лишние волосы из носа. Вы можете сами оценить данный рекламный ролик, однако предупреждаю, что он может вызывать кровотечение из глаз.

К слову, до этого у аниме была также интеграция с японским производителем бритв, которые выпустили специальные подставки для станков с персонажами истории. В самой же серии рекламных роликов нам рассказывали о том, как важно брить титанов, чтобы их победить. В одном таком Эрена терзают сомнения, сможет ли он побрить всех титанов, но набирается духу благодаря специальному крему для бритья. В другом уже Микаса не уверена, что сможет совладать с количеством небритых титанов.

Мясо титанов для рамэна быстрого приготовления

Кампании Cup Noodle, занимающейся продажей лапши быстрого приготовления, можно отдать приз за самую тупую рекламу, связанную с данным аниме. Они выпустили серию лапши с «загадочным мясом». Чтобы развеять опасения людей, которые не рискуют употреблять в пищу протеины неизвестного происхождения, Cup Noodle создала целую историю, чтобы объяснить, что мясо для лапши быстрого приготовления — это мясо титанов. Пхах, всего-то!

В интерпретации данного производителя сказано, что люди спрятались за стенами, чтобы спастись от монстров титанов Cup Noodle. Однако разведывательный корпус сражается с ними при помощи кипятка и вилок. Во время одной из последних операций ими был обнаружен особый мясной титан, и теперь разведка стремится его заполучить.

Я не нашел информации касательно того, как бренд чувствует себя после раскрытия происхождения титанов, ведь по сути они [осторожно далее идут спойлеры] пропагандировали каннибализм. Браво.

Титановое Феррари

Не знаю, сравнится ли это с описанными выше примерами, но когда аниме в первый раз вышло на Blue-ray и DVD, дабы отпраздновать это в Акихабаре появился специальный экземпляр феррари, стилизованный под аниме, а именно под колоссального титана.

Как оказалось, он принадлежал местному заведению Akiba Drug & Cafe и целый месяц стоял у всех на виду, чтобы люди имели возможность фотографироваться с ним. После этого он был продан неизвестному человеку за 600 тысяч долларов США. Больше всего в этой истории поражает не сам факт, что машина была стилизована под Бертольда, а что нашелся человек, который потратил больше чем полмиллиона на то, чтобы заиметь ее себе. А еще говорят, что отаку это затворники с проблемами. Как видим, в их рядах есть не бедные люди.

В тему машин, аниме даже успело выпустить лайв-экшен рекламу с брендом машин Subaru, думаю вы оцените ее со всеми подобающими почестями.

Особенно вызывает недоумение то, как неуместно все это смотрится в контексте данной франшизы и ее истории. Обычно ожидаешь увидеть нечто подобное с аниме про айдолов или жанра повседневность, но пути суровой японской рекламы неисповедимы. В будущем мы расскажем о других безумных интеграциях с Evangelion, Fate/ и Sailor Moon. Поверьте, безумия хватает и там. А пока можете почитать наш первый материал из этой серии про Pizza Hut.