Rohan Kishibe Goes to Gucci/ Кишибе Рохан едет к Гуччи

Первый ван-шот коллаборации между Jojo’s и Gucci рассказывает о том, как герой четвертой части Jojo хоррор мангака Кишибе Рохан приезжает в Италию, чтобы разобраться с проклятой сумкой от Gucci, которую ему оставила бабушка.

Ван-шот начинается с того, что Рохан вкратце рассказывает кто он, и что прилетел в Тоскану специально на завод известного бренда. Он встречается с переводчицей, которая будет помогать ему общаться. Между страницами переводчица резко меняет одежду, что замечает сам Рохан и просит ее не терять время.

Они попадают на завод, где на входе их встречает сотрудник фабрики. Рохан рассказывает, что сумка его бабушки, которую он унаследовал, проклята и он просит Gucci снять проклятье. Кишибе начинает показывать, в чем суть проклятья. Он кладет в сумку конфету, ручку и купюру в 50 евро. После, он закрывает ее, а когда снова открывает – из нее исчезает купюра. Рохан кладет туда еще 10 евро и деньги снова исчезают. Мангака уверен, что сумка – это стэнд.

Сотрудник, явно ошарашенный по началу, неожиданно начинает рассказывать об истории фабрики и о том, какая Фрида Джанинни, тогдашний креативный директор модельного дома, крутая. Когда с рекламой покончено, он вспоминает, что слышал легенду про эту сумку и говорит, что она олицетворяет «настоящую потребность».

Рохан же плевать хотел на всякие легенды и говорит, что прилетел исключительно починить сумку и хочет вернуться домой в Японию как можно быстрее.

На следующей странице Рохан находится посреди дороги и говорит, что переводчица отвела его дегустировать вино, а сама в это время ограбила, забрав кошелек, паспорт и телефон. Тут начинается самое странное даже по меркам Джо Джо.

Начинает темнеть, идет ливень и Рохан падает в канаву, где случайным образом находит зонтик от Гуччи и коровью лепешку. При помощи ручки, камня и фосфора из лепешки, как говорит сам Рохан, он высекает искры и разводит огонь, чтобы его заметили. Под дождем…Однако ему везет и героя замечает водитель машины, который отвозит его в отель.

На ресепшене он рассказывает, что ему нужна комната, но денег нет, так как его ограбили. Смешно, что почему-то японец, который не знал итальянский, вдруг заговорил на нем без переводчика. Естественно ему отказывают, как вдруг человек, проходящий мимо, предлагает Рохану купить у него его зонт за 60 евро и Рохан соглашается. На полученные деньги он снимает комнату и понимает истинную способность стэнда сумки – она помогает тебе, когда ты попадаешь в неприятности. А действует она по принципу равноценного обмена.

По сути, мы получаем самый бесполезный стэнд. Рохан мог не класть в сумку 60 евро для того, чтобы они к нему вернулись, а просто сразу использовать их. Да, в контексте того, что его ограбили – это его спасло, но вряд ли его бы грабили каждый день его жизни.

На последней странице Рохан жалеет о том, что не положил в сумку больше денег, так как ему не хватает на обед.

Jolyne, Fly High with Gucci/Взлетай до небес вместе с Гуччи, Джолин

Если история о Рохане показалась вам странной, она хотя бы вписывается в канон. А вот в случае второй истории о Джолин – Араки порушил оригинальный таймлайн, каноны, но и пошел дальше. К слову, здесь я не смогу обойти стороной сюжет пятой части, так что тут будут важные спойлеры к ней.

Манга начинается с того, что Джолин Куджо, главная героиня Stone Ocean, идет к самолету, чтобы отправится в Японию к родственникам после того как ее мама умерла 10 дней назад. Перед смертью мать перешила всю свою одежду [конечно же, от Gucci] для дочери и теперь Джолин ощущает, что когда носит вещи своей матери, они оберегают ее.

Неожиданно Джолин видит маленького раненого единорога в аэропорту, и тот медленно идет навстречу. Как вдруг к Джолин подбегают, кто бы мог подумать, Абаккио и Буччеллати. Вместе они запечатлены мангакой в традиционной пафосной позе. Они представляются агентами из правительства, а вместе с ними появляется капореджиме Польпо.

А теперь остановка. Вначале ван-шота сказано, что Джолин 17 лет, то бишь события разворачиваются за год до Stone Ocean. Хотя то, что здесь ее мать мертва уже рушит канон, ведь в оригинальной манге она жива. Но хорошо, примем как данность. С другой стороны события Golden Wind разворачиваются за 10 лет до Stone Ocean и на момент шестой части Абаккио, Буччеллати и Польпо уже мертвы. Окей Араки, мы поняли, что история не является каноном от слова совсем. И так, продолжим.

Абаккио и Буччеллати говорят, что они разыскивают сбежавшее существо, которое перевозил Польпо и просят, чтобы Джолин показала им свой багаж, ибо они подозревают, что она прячет его там. Джоджо отказывается и говорит, что ничего не знает. После чего Буччеллати сообщает, что они могут посмотреть запись с камер наблюдения и сами узнать, не врет ли она. И окей, таймлайн и основной канон могут помахать нам ручкой, но вот это тем более лишено смысла, ибо стенд Абаккио, способный проигрывать действия человека, подходит для этого куда лучше… Это одно из «Араки забыл»?

В любом случае на камере наблюдения видно как единорог подходит к Джолин и потом исчезает. Буччеллати требует показать, где единорог, ибо она совершает преступление. Как могут заметить читавшие Stone Ocean люди, по какой-то причине Араки любит, чтобы его героиня оказывалась в проблемах с законом. Джолин отказывает, начинает плакать и говорит, что чувствует, как плохо будет единорогу, если его заберут люди из правительства. Буччеллати хватает девушку за шарф и видит, что единорог нарисован на нем. После единорог сходит с шарфа, вырастает и спасает Джолин, а та осознает, что ей помог шарф от Gucci ее мамы и понемногу понимает, что все это сон. В общем, проблемы с дырами в сюжете решены.

Заканчивается манга несколькими большими рисунками Джолин верхом на мифической лошади в разных луках от Gucci.

Данная странная коллаборация не ограничивается одной только мангой, и у Гуччи была даже эксклюзивная линия одежды по Jojo, которую сегодня можно считать одним из самых необычных аниме мерчиндайзов из когда-либо созданных. Хотя и сами два ван-шота про безумные приключения Jojo с Gucci – не менее уникальное явление во всей индустрии.