Полеты, системы расчленения и больше диалогов – первая демонстрация ремейка Dead Space

Студия Motive провела трансляцию посвященную разработке ремейка Dead Space. Несмотря на то, что игра находится на ранней стадии создания, студии уже есть, что показать и рассказать. Хотя все равно не стоит ожидать чего-то грандиозного.

Для озвучки персонажа к своей роли вернется оригинальный голос Айзека, актер Ганнер Райт. В ремейке у героя будет больше диалогов, так как это поможет сделать историю более комплексной. При этом разработчики акцентируют внимание, что разговоры будут только тогда, когда это нужно — ими не будут злоупотреблять, чтобы сохранить чувство изоляции.

Сам по себе сюжет останется неизменным, однако в него добавят больше деталей и отсылок ко вселенной. Это касается не только других игр, но и анимационных картин. Поискам Николь в игре уделят больше внимания.

Что касается системы расчленения, мы как и раньше сможем отрезать врагам конечности, но также и срезать отдельные части тела, обнажая их кости. Этим хотят подчеркнуть состояние здоровья врагов, что полезно во время использования пушек, не способных сразу оторвать конечности.

Подобная система сделает сражения разнообразными, так как некоторое оружие лучше подходит для ломания костей, а другое, чтобы срезать плоть. Также прибавится и тактический элемент, так как у некоторых некроморфов будет что-то вроде брони.

 Полеты в невесомости приблизят к их внешнему виду в Dead Space 2 и сделают реалистичней, с возможностью взаимодействия с окружающим миром. Такие моменты хотят разнообразить, чтобы сделать их более оригинальными и удивить тех, кто хорошо знает игру.

Ремейк находится в разработке чуть меньше года и только недавно вышел с периода препродакшена.

Геймплейные ролики Marvel’s Midnight Suns

Нам представили два ролика посвященных геймплейному процессу Marvel’s Midnight Suns. Из них становится ясно, что игра будет содержать элементы ККИ.

По сюжету «Гидра» пробуждает из долгого сна повелительницу демонов Лилит, которая намерена призвать в мир своего покровителя Хтона. Мстители объединяются с командой Полночных Солнц, чтобы воскресить отвергнутого сына Лилит Охотника, который должен будет победить ее. Он выступит главным героем.

Охотник является новым персонажем, придуманным Marvel и студией разработчиком. Персонажу можно выбрать пол, и отправляться на задание с тремя из 12 персонажей комиксов из таких команд как Люди Икс, Мстители и Беглецы.

В игре будут представлены разные поля сражения, начиная с Нью-Йорка, Башни Мстителей и Санктум Санкторум, заканчивая пустынями ада и подземельями Гидры. Отличаться локации будут не только внешним видом, но и интерактивным окружением.

Между миссиями мы будем находиться в хабе под названием Аббатство. В нем можно будет пообщаться с персонажами, исследовать лор, а также взаимодействовать с питомцами. Отдельно будет возможность гулять и беседовать с Тони Старком.

Игра выйдет в марте 2022 года эксклюзивно в Epic Games Store на РС, а также на PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.

CD Project Red может не успеть выпустить некст-ген  патч для Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt

CD Projekt Red сообщила, что при всем желании выпустить некст-ген патч для двух своих последних игр в 2021-ом, не гарантирует, что успеет сделать это. Как заявил президент по развитию бизнеса CD Projekt Михал Новаковский, студия планирует выпустить данный патч для Cyberpunk 2077  до конца этого года, хотя она все еще не уверена, что успеет в срок, так как усвоила свои прошлые ошибки и не хочет больше спешить. График производства все еще может поменяться, если потребуется.

С некст-ген версией The Witcher 3 дела обстоят иначе, так как ей занимается Saber Interactive, которая была ответственна за перенос игры на Switch. Её все еще планируют выпустить в этом году, однако как и в случае с CB2077 все может измениться, если того будет требовать ситуация.

Сейчас треть студии работает над переносом Cyberpunk 2077 на новые консоли, пока все остальные разработчики заняты созданием первого платного дополнения для игры и не анонсированными проектами.

Оригинальный автор PUBG покинул студию

Брендан Грин – это геймдизайнер и главный создатель PUBG. PlayerUnknow в названии игры как раз обозначает именно его. На этой неделе он объявил, что покидает компанию Krafton, которая в данный момент поддерживает проект. Теперь же он открывает новую студию под названием PlayerUnknown Productions в Амстердаме. Она займется исследованием систем для игр в открытом мире и созданием новых технологий необходимых для увлекательного исследовательского процесса в них.

Причины, почему Гринн покинул Krafton, не называются, однако сотрудничество они прекратили по обоюдному согласию. У Krafton даже будет какая-то доля в PlayerUnknown Productions.

Сам по себе Грин личность известная как автор концепции королевской битвы. Сначала он разрабатывал подобный режим в качестве мода для Arma 3, потом развил идею в H1Z1, а следом создал PUBG.

В 2019 году он заявил, что покидает команду PUBG, для того, чтобы основать внутри Krafton подразделение PUBG Special Projects. Однако, несмотря на то, что создатель проекта не участвует в его жизни уже больше двух лет, PUBG все еще остается популярной, получает обновления и развивает вселенную.

 Книга Джейсона Шрайера «Press Reset» выйдет в России уже 28 сентября

Книга известного американского журналиста Джейсона Шрайера «Press Reset», автора «Кровь, пот, пиксели», вышла на западе еще весной. Однако до нас она доберется только в конце этого месяца 28 сентября.

В ней будет рассказано о трудностях игровой индустрии на конкретных примерах, как BioShock Infinite, Epic Mickey, Dead Space, когда большие команды с амбициозными проектами за плечами теряли работу из-за жестоких реалий геймдева. Книга основана на интервью с разработчиками из Irrational Games, 2K Marin, Visceral, которые рассказали о последних днях жизни своих студий и создании их культовых проектов.

Во время рекламной кампании книги Шрайер публиковал одну главу из «Press Reset» посвященную тому, как разрабатывалась Bioshock Infinite. Мы детально писали про этот случай здесь.

 Трейлер Варвара и Волшебницы из Diablo II: Resurrected

Время вспомнить первые за несколько месяцев хорошие новости о Blizzard. На днях компания показала нам трейлеры Варвара и Волшебницы из Diablo II: Resurrected. Это только первая порция роликов, посвященная классам. В ближайшие дни компания опубликует соответствующие ролики об амазонке, ассасине, некроманте, паладине и друиде.

Напомним, что Diablo II: Resurrected выходит уже 23 сентября на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.

Это были все важные новости конца недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть, а мы увидимся с вами на следующей неделе…В следующих дайджестах…