|
Проблемы даты релиза и несколько концовок – MoundFish отвечают на самые популярные вопросы об Atomic HeartНа официальном Discord-сервере Atomic Heart разработчики из MoundFish собирают самые популярные вопросы об их игре. На этой неделе они выбрали наиболее часто задаваемые и ответили на них. Пересказываем вкратце:
Разработчики также подчеркивают, что ответов получилось много, и они не часто будут заниматься подобным, так как это нарушает их маркетинговые планы. В будущем авторы постараются отвечать только на самые главные вопросы. Take-Two планирует выпустить три переиздания старых игрНа прошлой неделе мы писали про финансовый отчет Take-Two Interactive. Оказалось, что на его последних страницах есть интересная информация, ускользнувшая ранее от глаз игровых СМИ. Так, сообщается, что компания планирует выпустить три «новые итерации ранее выпущенных игр». В основной состав Take-Two входит Rockstar Games, 2K Games и Private Division. Скорее всего, именно от этих студий стоит ждать выхода переизданий. Проблема может быть в том, что «итерация» это слишком размытое понятие. Так, это может быть просто новая версия той же RDR2 на новое поколение консолей с улучшенной графикой. Однако так же это может быть и ремастер первой RDR или же Max Payne 3. Помимо данного упоминания компания планирует еще три итерации, среди которых:
Напомним, что в ближайшие пару лет Take-Two намеревается выпустить всего 41 игру. Хидео Кодзима обеспокоен будущим, где может не быть физических носителейС каждым годом физические носители все больше и больше уступают цифровым копиям. Это тенденция нравится многим, однако Хидео Кодзима к их числу не относится. Об этом разработчик рассказал в своем твиттере. Кодзима признается, что у него огромное количество разных CD, но он не перестает покупать новые копии игр и фильмов. В пример он приводит сборник музыки Tangerine Dream. Как считает Кодзима, в конце концов, цифровые копии не принадлежат людям по-настоящему. Каждый раз, когда в мире, странах, правительстве и обществе происходит ряд перемен всегда есть вероятность, что цифровые данные могут быть удалены и мы никогда больше не получим доступ к данной информации. У людей больше не будет доступа к ряду фильмов, игр и книг и Хидео признается, что боится этого. Правда в словах разработчика есть. Не без помощи пандемии количество проданных цифровых копий видеоигр в 2020 году, например, в Великобритании, выросло на две трети, что на 74% больше чем в 2019 году. Хотя продажа физических копий все еще приносит прибыль, и даже во время пандемии, несмотря на закрытие магазинов, люди активно покупали диски. Gamescom 2021: Панель Xbox и Future Games ShowВ конце августа состоится Gamescom 2021 и у нас уже есть первые подробности касательно ее участников. Так, Xbox планирует провести свою панель даже раньше, чем официально начнется выставка. Трансляция будет проходить 24 августа в 22:00 по МСК на YouTube, Twitch, Twitter, Facebook Gaming и «ВКонтакте». Она будет переведена на 30 языков. На выставке покажут больше информации об анонсированных ранее проектах, в том числе об играх, которые выйдут этой осенью в Game Pass. Отдельно от панели Xbox свою презентацию 26 августа проведет немецкое подразделение Bethesda. Анонсов на ней не будет, так как самое интересное наверняка припасли для QuakeCon. Также в рамках Gamescom 2021 свою трансляцию проведет сайт GamesRadar. Их выставка Future Games Show пройдет 26 августа в 23:00 по МСК. Вести же мероприятие будет не абы кто, а сама Леди Димитреску [если быть точнее Мэгги Робертсон, сыгравшая вампиршу]. К ней присоединится Аарон Лапланте, озвучивший в последней Resident Evil Герцога. Напомним, что Gamescom 2021 менее крупное мероприятие, чем Е3, поэтому на нем не будет много громких релизов как в случае прошлого шоу. Но это не значит, что их не будет совсем. Главные игры выставки будут представлены 25 августа на официальной церемонии открытия Opening Night Live. Она стартует в 21:00 по МСК и продлится 2 часа. Трейлер Duke Nukem Begins – приквела от Gearbox про Дюка Нюкема, который так и не вышелНа днях аниматор Грегор Пунчац из Janimation рассказал о том, что в 2008 году он возглавлял создание рабочего трейлера Duke Nukem Begins – приквела о Дюке Нюкиме от 3D Realms, 2K Games и Gearbox. Рабочий трейлер – это вертикальный срез того, как приблизительно должна выглядеть игра, и какие механики в ней будут. На момент создания трейлера до релиза проекта оставалось три года. Однако проект отменили из-за трудностей разработки злосчастной Duke Nukem Forever. После выхода Forever проект попытались возродить, но снова не получилось, так как Gearbox и 3D Realms начали между собой судебное разбирательство. Пунчац говорит, что когда на проекте поставили крест для его студии, это было ударом, ибо они потратили на создание трейлера много сил и надеялись встать на один уровень с другими крупными создателями трейлеров. Это были все важные новости начала недели. Оставайтесь с нами. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|