Проблемы даты релиза и несколько концовок – MoundFish отвечают на самые популярные вопросы об Atomic Heart

На официальном Discord-сервере Atomic Heart разработчики из MoundFish собирают самые популярные вопросы об их игре. На этой неделе они выбрали наиболее часто задаваемые и ответили на них. Пересказываем вкратце:

  • Самый популярный вопрос касался даты релиза. Как сообщает разработчик, с ней у них много проблем из-за кучи маленьких факторов, которые не дают озвучить ее. На дату релиза влияет общение с издателем, график Xbox Game Pass, фичеринг в магазинах и даже локализация, которая не зависит от разработчиков. Недавно MoundFish озвучили фразу, что игра готова и теперь полируется, а это означает, что ждать осталось не долго.
  •  В игре две концовки, однако как таковой вариативности будет мало. Ближе к концу игроков поставят перед рядом выборов, которые призваны подтолкнуть к рассуждениям и спорам среди сообщества о том насколько они правильные с точки зрения нравственности.

  • Системные требования огласят ближе к релизу. От версии для паст-гена разработчик еще не отказался и на PS4 она выглядит хорошо.
  • Один из частых вопросов: «когда игра начала разрабатываться?». Несмотря на то, что сама MoundFish основана в 2017 году, старт разработки Atomic Heart произошел в 2018.
  • В игре будет транспорт, чтобы узнать какой именно, разработчик предлагает заглянуть в секцию скриншотов на их сайте.
  • В игре будут исторические личности, однако так как история Atomic Heart альтернативная и свернула в отличное от нашей хронологии русло после 1936 года, не все известные советские деятели добрались до своих постов.
  • На DLC у компании нет планов, как минимум сейчас. Метод, когда разработчики пилят игру на части до выхода, студия считает неправильным и придерживается классических методов разработки. О DLC подумают уже после релиза и, может, найдут место вырезанному контенту.
  • Команда все еще хочет выпустить игру без загрузочных экранов. Это постоянно мешает и вставляет ей палки в колеса, но по заверениям девелоперов оно того стоит.

Разработчики также подчеркивают, что ответов получилось много, и они не часто будут заниматься подобным, так как это нарушает их маркетинговые планы. В будущем авторы постараются отвечать только на самые главные вопросы.

Take-Two планирует выпустить три переиздания старых игр

На прошлой неделе мы писали про финансовый отчет Take-Two Interactive. Оказалось, что на его последних страницах есть интересная информация, ускользнувшая ранее от глаз игровых СМИ. Так, сообщается, что компания планирует выпустить три «новые итерации ранее выпущенных игр».

В основной состав Take-Two входит Rockstar Games, 2K Games и Private Division. Скорее всего, именно от этих студий стоит ждать выхода переизданий. Проблема может быть в том, что «итерация» это слишком размытое понятие. Так, это может быть просто новая версия той же RDR2 на новое поколение консолей с улучшенной графикой. Однако так же это может быть и ремастер первой RDR или же Max Payne 3.

Помимо данного упоминания компания планирует еще три итерации, среди которых:

  • Самостоятельная версия GTA Online.
  • GTA V для последнего поколения.
  • Kerbal Space Program для некст-гена.

Напомним, что в ближайшие пару лет Take-Two намеревается выпустить всего 41 игру.

Хидео Кодзима обеспокоен будущим, где может не быть физических носителей

С каждым годом физические носители все больше и больше уступают цифровым копиям. Это тенденция нравится многим, однако Хидео Кодзима к их числу не относится. Об этом разработчик рассказал в своем твиттере.

Кодзима признается, что у него огромное количество разных CD, но он не перестает покупать новые копии игр и фильмов. В пример он приводит сборник музыки Tangerine Dream.

Как считает Кодзима, в конце концов, цифровые копии не принадлежат людям по-настоящему. Каждый раз, когда в мире, странах, правительстве и обществе происходит ряд перемен всегда есть вероятность, что цифровые данные могут быть удалены и мы никогда больше не получим доступ к данной информации.

У людей больше не будет доступа к ряду фильмов, игр и книг и Хидео признается, что боится этого.

Правда в словах разработчика есть. Не без помощи пандемии количество проданных цифровых копий видеоигр в 2020 году, например, в Великобритании, выросло на две трети, что на 74% больше чем в 2019 году.

Хотя продажа физических копий все еще приносит прибыль, и даже во время пандемии, несмотря на закрытие магазинов, люди активно покупали диски.

Gamescom 2021: Панель Xbox и Future Games Show

В конце августа состоится Gamescom 2021 и у нас уже есть первые подробности касательно ее участников. Так, Xbox планирует провести свою панель даже раньше, чем официально начнется выставка.

Трансляция будет проходить 24 августа в 22:00 по МСК на YouTube, Twitch, Twitter, Facebook Gaming и «ВКонтакте». Она будет переведена на 30 языков.

На выставке покажут больше информации об анонсированных ранее проектах, в том числе об играх, которые выйдут этой осенью в Game Pass.

Отдельно от панели Xbox свою презентацию 26 августа проведет немецкое подразделение Bethesda. Анонсов на ней не будет, так как самое интересное наверняка припасли для QuakeCon.

Также в рамках Gamescom 2021 свою трансляцию проведет сайт GamesRadar. Их выставка Future Games Show пройдет 26 августа в 23:00 по МСК. Вести же мероприятие будет не абы кто, а сама Леди Димитреску [если быть точнее Мэгги Робертсон, сыгравшая вампиршу]. К ней присоединится Аарон Лапланте, озвучивший в последней Resident Evil Герцога.

Напомним, что Gamescom 2021 менее крупное мероприятие, чем Е3, поэтому на нем не будет много громких релизов как в случае прошлого шоу. Но это не значит, что их не будет совсем. Главные игры выставки будут представлены 25 августа на официальной церемонии открытия Opening Night Live. Она стартует в 21:00 по МСК и продлится 2 часа.

Трейлер Duke Nukem Begins – приквела от Gearbox про Дюка Нюкема, который так и не вышел

На днях аниматор Грегор Пунчац из Janimation рассказал о том, что в 2008 году он возглавлял создание рабочего трейлера Duke Nukem Begins  – приквела о Дюке Нюкиме от 3D Realms, 2K Games и Gearbox.

Рабочий трейлер – это вертикальный срез того, как приблизительно должна выглядеть игра, и какие механики в ней будут. На момент создания трейлера до релиза проекта оставалось три года.

Однако проект отменили из-за трудностей разработки злосчастной Duke Nukem Forever. После выхода Forever проект попытались возродить, но снова не получилось, так как Gearbox  и 3D Realms начали между собой судебное разбирательство.

Пунчац говорит, что когда на проекте поставили крест для его студии, это было ударом, ибо они потратили на создание трейлера много сил и надеялись встать на один уровень с другими крупными создателями трейлеров.

Это были все важные новости начала недели. Оставайтесь с нами.