Задания Архонтов. Цепочка квестов «Неизменный бог и вечная утопия»

«Неизменный бог и вечная утопия» – это первая крупная цепочка заданий, которая появится у вас в журнале после того как вы закончите пролог. Пройдемся по порядку получаемых квестов и их выполнения.

Поднять паруса

Вы отправляетесь в Инадзуму. Для этого вам нужно поговорить с Катериной в Ли Юэ, которая направит вас к помощникам Бэй Доу. После отправляйтесь в каменный Лес Гуюнь, где сможете сесть на корабль. Прибыв в новый регион, вы познакомитесь с Томой – вашим личным путеводителем по Инадзуме, который поможет разобраться с бумажной волокитой и подкинет вам задания.

Исповедь чужестранца

В этом квесте вам предстоит помочь местной ассоциации торговцев. Квест берется у Томы, и он направляет вас к Курису, а тот перенаправит к торговцу костным мозгом, который является магафином в этой истории. Торговца зовут Вернер. После разговора с ним вам нужно будет побегать туда-обратно от него к Курису, после чего его придется подкупить диковинами из Мондштадта и Ли Юэ и он расскажет вам про Кейдзиро.

Далее Путешественнику предстоит миссия преследование, где сначала нужно следовать за Кейдзиро по пятам, дабы не быть замеченным, а после этого гнаться за ним, когда тот начнет убегать. После поимки мы получим учетную книгу и сможем вернуться с ней к Томе.

Побег из острова Риту

Далее мы попадаем на остров Риту, с которого нам предстоит выбраться. После разговоров с несколькими важными шишками в лице охранника и начальника охраны. Увы, это ни к чему не приведет и наш единственный выход – поговорить с Хийраги Тисато в шесть часов вечера.

Она поможет нам покинуть остров при условии, что мы доставим ее письмо по указанному адресу. Это открывает дополнительный квест, но мы не будет заострять на нем внимание. Далее вам предстоит сопровождать товарный аэростат и отбиваться от монстров, которые попытаются его разрушить.

Вы покинете остров, однако после прохождения данной миссии не сможете попасть в него напрямую, пока не получите дорожную грамоту. Однако попасть на остров можно будет при помощи телепортации. Также пока вы на Риту стоит активировать одну из статуй Семи, чтобы переключиться на электро стихию.

Три желания

Простой квест, в рамках которого вам нужно попасть в Имение Камасито. Квест можно взять у Томы в чайном домике «Коморэ». Оттуда вы отправитесь посетить комиссию Ясиро в ранее упомянутое поместье. Там встретитесь с Аякой, которая попросит выполнить для нее три задания. Это все еще часть основной квестовой цепочки, поэтому не стоит путать ее с тремя персональными заданиями Аяки.

Смысл бессмысленных ожиданий

Все три задания будут разворачиваться в деревне Конда. В первом нам предстоит узнать причину, по которой Тэдзима решил уйти из деревни. Начинаем искать зацепки возле его дома, где находим дневник. Записи в нем приведут нас к алтарю с амулетом. Используя чувство стихии, мы в итоге наткнемся на место за домом помеченное тремя камнями, где найдем закопанный сундук, а в нем и ответы на все вопросы.

К благосклонным относятся с благосклонностью

В рамках этого квеста нам предстоит найти преступников, обокравших дом самурая Курасаву. После разговора с самураем отправляемся на поиски воров и разбираемся с ними во время несложного боя. После этого идем к торговцу и получаем у него информацию касательно украденных вещей. Возвращаемся к самураю.

Путь мастера меча вымощен сломанными клинками

В этом квесте вы помогаете ученикам мастера по фехтованию, который утратил рассудок после потери Глаза бога. Нам предстоит понять, почему так произошло. Поговорив с учениками, мы должны совершить сеанс экзорцизма в указанном месте в шесть вечера. Во время его проведения за нами будет наблюдать странный человек, с которым нужно поговорить.

Наутро оказывается, что экзорцизм не сработал и нам нужно отправиться в Храм Наруками, находящийся на самой высокой точке главного острова. К нему можно добраться по горе или же используя электрогранумы у ее подножья.

Цветок распускается в темнице

Последняя стадия первой цепочки квестов Архонтов. Мы говорим с Аякой после чего попадаем в чайный домик, где нужно найти владелицу «Фейерверков Наганохары». В итоге мы знакомимся с Ёими.

После этого нам нужно помочь мастеру Масакацу в полицейском участке. В него можно пробраться через подземный тоннель, вход в который находится за участком. Там нам предстоит сражаться с врагами, пока не дойдем до нужного места. В самом участке также ждет сражение, однако рекомендовано отключить статуи самураев, которые усиливают врагов в бою.

Параллельно предстоит собирать громовой нефрит, чтобы открыть главную дверь, после чего последует кат-сцена. Так, вы закончите прохождение первой квестовой цепочки архонтов. Чтобы продвинуться дальше, вам нужно будет пройти квесты Легенд от Аяки и Ёимии.

 Об их заданиях и о второй цепочки крестов Архонтов мы расскажем во второй части материала про прохождение главных квестов Инадзумы.