Оставшиеся регионы для Genshin Impact выпустят в течение четырех лет

На GDC 2021 выступил руководитель студии miHoYo Цай Хаоюй. На ней он рассказал, что в течение ближайших четырех лет студия планирует выпустить оставшиеся регионы для Genshin Impact.

По его словам, студия изначально думала создать мир, состоящий из семи регионов. На данный момент в игре доступно только три из них: Мондштадт, Ли Юэ и Инадзума. Последнему потребовался год, чтобы добраться до релиза, поэтому можем предположить, что разработчик планирует выпускать по одному региону в год вплоть до 2025. Среди еще не вышедших регионов находится Снежная, Сумеру, Натлан и Фонтейн.

Тираж Death Stranding превысил пять миллионов копий

Недавно глава по издательским делам Kojima Production Джей Бур рассказал в интервью, что тираж Death Stranding составил 5 миллионов проданных копий к марту 2021 года. Студия считает, что это весьма хорошие показатели. В это число входит количество проданных копий на PS4 и PC.

Из-за таких хороших результатов студия с оптимизмом смотрит на грядущий выпуск режиссерской версии игры для PS5.

Также Бур рассказал немного о внутренней кухне студии. Так, с момента ее основания в ней практически ничего не поменялось: численность сотрудников занимающихся разработкой игр осталась прежней, расширились только отделы, ответственные за внутреннее функционирование коллектива. Однако претерпел изменений рабочий процесс, связанный с вынужденным переходом на удаленную работу.

По мнению Джея, «ковид» также поменял отношение людей к Death Stranding, так как ее тема изоляции стала намного актуальней. Не менее актуальным оказался и главный герой доставщик, который обеспечивает изолированных людей ресурсами.

В режиссерской версии игры нам обещают расширить систему социальных связей, однако пока без каких-либо подробностей. Напомним, что Death Stranding: Direction Cut доберется до PS5 уже 24 сентября этого года.

Разработчики из Valve уверяют, что нет игры, которую Steam Deck не способна запустить в 30fps

Недавно разработчик Valve Пьер-Лу Гриффэ пообщался с IGN, где сказал довольно интересную вещь про Steam Deck. По его словам, сейчас нет такой игры, которую Steam Deck не запустила бы в 30fps. Среди всех протестированных игр не было найдено проблем с производительностью. Valve целится в 30fps как в минимум, который считается играбельным показателем. Игры демонстрируют и намного более высокий показатель частоты кадров, однако в Steam Deck можно включить ограничитель, предназначенный для экономии заряда и точной настройки производительности.

Как говорит Гриффэ, компании потребовалось какое-то время, чтобы прийти к нынешней начинке их портативного РС. Так, прошлые итерации железа могли запускать огромное число игр, но не проекты этого и прошлого года. Теперь же нынешняя архитектура позволяет запускать абсолютно все игры из вашей библиотеки в Steam без исключений.

Напомним, что продажи Steam Deck стартуют в декабре этого года, однако только в США, Канаде и западной Европе. До остальных регионов гаджет доберется только в следующем году.

Продюсер оригинальной Dead Space в восторге от ремейка EA Motive

Анонс ремейка первой Dead Space порадовал огромное число людей. Среди них и Глен Скофилд – продюсер оригинальной игры, который поделился своими впечатлениями от трейлера. В своем твите он рассказал, что работа над первой Dead Space стала для него одной из самых важных в карьере, и он ждет, что ЕА Motive представит им в будущем.

 На его твит ответил официальный аккаунт студии со словами: «Вы проложили для нас этот путь, Глен».

Напомним, что Скофилд работал над первой частью Dead Space в составе EA Redwood Shores[в будущем Visceral Games]. После нее он покинул студию и основал Sledgehammer Games, а в 2019-ом перебрался в PUBG Corporation, где вместе с командой Striking Distance Studios работает над The Callisto Protocol, духовным наследником первой Dead Space, которую обещают сделать самым страшным хоррором этого поколения.

Американ Макги не против сделать новую часть Alice вместе с ЕА

Появление ремейка Dead Space воодушевило не только его создателя, но и другого геймдизайнера - Американа Макги. В 2019 году он порадовал фанатов серии American McGee’s Alice анонсом Alice:Asylum, третьей части его трилогии, разработкой которой он занят в данный момент.

По словам Американа, после анонса ремейка Dead Space очередь на возрождение старых франшиз стала короче и геймдизайнер надеется, что когда в офисе ЕА снова станет вопрос о том, какую серию видеоигр им стоит возродить, кто-нибудь вспомнит об Alice и тогда его студия будет готова взяться за проект.

Напомним, что сейчас права на серию принадлежат ЕА и именно по этой причине Макги не мог заняться продолжением долгое время. Последняя часть Alice Madness Returns вышла в 2011 году и продалась плохо. Разработчик обвинил в этом издателя, который провел неудачную рекламную компанию, которая вводила в заблуждение игроков. В данный момент трудно сказать, каким образом при такой ситуации Американ занят созданием триквела, но сам факт радует.

Более 1000 сотрудников Activision Blizzard подписали обращение к руководству касательно их реакции на известие об иске от DFEH

Если вы не знаете, на прошлой неделе Департамент Калифорнии DFEH подал в суд на Activision Blizzard, обвинив компанию в нездоровой рабочей атмосфере по отношению к женщинам. Так, в иске утверждается, что женщины в студии поддавались дискриминации и домогательствам. В ответ на иск компания обвинила государственные органы в том, что они некомпетентны и подтасовывают факты, что повлекло за собой еще больше негодования среди сотрудников.

Так, в руки к Джейсону Шрайеру из Bloomberg попало коллективное письмо, которое подписало более тысячи сотрудников компании. Работники  называют высказывания своего руководства отвратительными и оскорбительными. Также они противоречат идеалам, которые, по их мнению, должна отстаивать компания.

Так, комментарии Activision Blizzard о том, что описанные в иске проблемы являются ложными, по их словам, наносят ущерб стремлению сотрудников достичь равенства, а также создает образ компании, которая не верит жертвам. Это также ставит под сомнение стремление компании заставить обидчиков получить наказание за совершенные ими действия. В связи с этим сотрудники больше не верят, что Activision Blizzard действительно стремится отстаивать их права и сдержит свое обещание. Они призывают Фрэнсис Таунсенд уйти с поста исполнительного спонсора женской сети ABK из-за ее высказываний.  

Заканчивается обращение словами, что сотрудников не заставят молчать и они продолжат бороться, пока Activision Blizzard не станет местом, где они смогут гордиться тем, что работают в ней.

Это были все важные новости начала недели, оставайтесь с нами.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней