Немного о Мэгги: Еще со школы Мэгги не думала об актерской карьере и ее больше привлекала музыка. Ею она увлекалась до тех самых пор пока ее подруга, как признается Робертсон, словно по клише, не решила пойти на пробы, но была так напугана, что попросила ее пойти вместе с ней. Так она открыла для себя любовь к театру и актерской игре. Позже работала в одном из театров штата Колумбия, совмещая это с другой работой, и получила образование в Лондонской академии музыки и драматического искусства.

Полноценно работать Мэгги начала, когда переехала в Лос-Анджелес, сердце западной игровой индустрии [где в последующем получила роль Димитреску]. В нем, по словам девушки, индустрия находится максимально близко, и найти работу намного легче, чем в других местах. Но так как у нее было классическое образование и опыт работы исключительно на сцене, она и не думала о возможности работать как актер озвучки в видеоигре.

PC Gamer: Каково было перейти от классического театра к работе над оживлением персонажа видеоигры?

Мэгги Робертсон: Это одновременно одно и то же, но при этом нечто другое. Например, Шекспир писал очень возвышенно и пафосно, где ставки в пьесах всегда высоки, а речь изысканна. Леди Д. кажется мне очень шекспировской в своей манере речи. Сценаристы явно наслаждались тем, как она говорит. Так что для меня это не казалось слишком далеким, и на самом деле это сразу показалось мне очень знакомым.

Как вам досталась роль леди Димитреску?

Это безумная история. Я решила пройти на прослушивание, что было довольно необычно для проектов такого масштаба. Плюс я начала заниматься этим в последний момент, так как не сильно любила формат озвучки, однако подумала: «Можно, а почему бы и нет?».

Когда я вошла в здание, где проходили пробы, ощутила, что в воздухе витала энергия: люди возбужденно перешептывались друг с другом в углах, и я услышала, как кто-то сказал что-то вроде: «О, я так взволнован. Не могу поверить, что я часть этой франшизы. Это моя мечта».

Только когда я получила роль, осознала, в каком действительно крупном проекте участвую. Я пришла домой, и потратила все силы на изучение серии игр, чтобы увидеть полную картину того, куда попала. Я откинулась на спинку стула с шоком, чтобы переварить всю ситуацию.

Это был ваш первый раз, когда вы участвовали в процессе захвата движения? Как это отличалось от театра?

Я думаю, что мое классическое актерское образование помогло мне сделать героиню такой хорошей. Захват движения это смесь выступления перед зрителями и съемками на камеру. Вы находитесь в большом пространстве и должны полагаться на свое воображение, чтобы наделить мир и вещи вокруг вас смыслом, заставить их чувствовать себя реальными. Вы должны рассказать очень «физическую» историю, но не можете полагаться на реквизит или костюмы, которые сделали бы это за вас. Все должно происходить через воображение.

Можно сравнить с тем, что человек возвращается назад в детство и использует свое воображение для создания сказочных миров. Это похоже на настоящую суть того, почему я вообще хотела стать актрисой. С технической стороны вам нужно помнить, что есть камера, и нужно выполнять определенные задачи.

Мне казалось, что я смешивала эти два мира вместе. Это было для меня совершенно новым и во многих смыслах ошеломляющим.

Какие указания давали ребята из студии?

В студии захвата мне приклеили странную полушапку к моему шлему, и, несмотря на то, что это выглядело странно, это действительно очень помогло мне играть. Я почувствовала, где будет шляпа леди Д., и я использовала идею, что она смотрит на людей из-под полей. И шляпа тоже изгибается, поэтому я включила это в ее физические движения. Это помогло сделать некоторые ее движения соблазнительными и элегантными.

Она изящна и элегантна, но когда она хватает стол и швыряет его через комнату, ты понимаешь, насколько она сильна ...

Мне нравится эта двойственность в ней! Вы правы, она изящна, элегантна. Царственная и очень сдержанная. Но под всем этим я думаю, что она очень эмоциональна. Ею движут эмоции, но обычно она сдерживает их. Ее беспокоит ее внешний вид, но внутри все действительно бурлит и кипит. И когда она может просто выпустить все наружу, это действительно мощно и очень агрессивно.

А как насчет голоса? Как вы делали его?

Голос - это то, с чем я пришла на прослушивание. Это что-то вроде среднеатлантического говора, где она не американка и не англичанка. Это что-то среднее между двумя акцентами. Некоторые гласные и другие слова, которые я говорю, немного более английские, что придает ей такое исключительное качество речи. Это кажется правильным, потому что она очень величественна и считает себя выше всех, и не только буквально.

Мы узнали о прошлом леди Димитреску, но не много. Во время работы вы создали свой собственный канон или предысторию, чтобы лучше сыграть ее?

Это прием, который используют многие актеры, но я не чувствовала, что он мне нужен. Вместо этого я хотела иметь очень четкое представление о своих отношениях с другими персонажами, с которыми я взаимодействовала, или даже с объектами в пространстве. Я хотела знать, как я к ним отношусь. Так что мне не нужно было знать ее предысторию о том, как она стала такой. Другое дело, что чувствую к Гейзенбергу или к матери Миранде, и каковы отношения между ними. Я работала, чтобы определить этот аспект персонажа, но не обязательно вникала во все мелкие детали, о которых вы узнаете в игре.

У Resident Evil Village необычный состав персонажей. Каково было работать с группой актеров, которые играли роли других антагонистов?

Актерство - это про взаимодействие, и это так весело, когда вокруг вас целая группа людей, с которыми вы можете играть. Вы действительно начинаете открывать для себя новые вещи, недоступные, когда отыгрываете сцену в одиночестве. Весь актерский состав и команда, все в Capcom ... они были так приветливы и щедры ко мне.

Это одна из вещей, которые мне нравятся в сообществе озвучивания и захвата движения. Я никогда в жизни не встречала более щедрых и отзывчивых людей.

Это ваша первая роль в видеоиграх, и одна из крупнейших франшиз в мире. Вы чувствовали какое-то давление?

Давление, безусловно, было. Я сама не геймер, но даже я знала, что такое Resident Evil. Я слышала о ней, поэтому понимала, что это будет большим событием. Но я никогда не ожидала, что оно окажется настолько большим. Для меня это был настоящий шок. Было много нового, что я принимала и обрабатывала одновременно, поэтому ставки были высоки. Я сказала себе: «Ты сможешь повысить уровень и справиться с этим». И, надеюсь, мне удалось.

Когда впервые появилась леди Димитреску, поклонники сразу же пришли в восторг от нее. Каково это было стать частью этого?

Это максимально необычно! Тем более, что я все еще была под NDA [контракт о неразглашении – прим. переводчика] и никому ничего не могла рассказывать. Я просто жутко скрывалась в тени сети, наблюдая, как вся ситуация с фанатами Димитреску продолжала расти. Это было очень и очень странно. Но Николь Томпкинс, которая играет одну из моих дочерей в игре, была первой, кто написал мне сообщение: «Кстати, ты прославишься, когда все всплывет». Я была благодарна другим актерам, так как они поддерживали меня, когда эмбарго спало и фанаты стали приходить ко мне в соцсети, а я не понимала, что происходит. Это было дико!

Как вам законченная игра по сравнению с тем, как вы себе представляли ее в студии?

Нам очень повезло, потому что во время процесса захвата движения в студии было несколько мониторов, на которых я могла видеть некоторые рендеры в реальном времени. Так что увидеть финальную игру для меня не было полным шоком. Это также было очень полезно как актеру, если я шевелила рукой, я могла видеть, как героиня делает то же самое. Я могла понять, как она двигается еще до того, как мы начинали записывать.

Когда вы играете в игру, то получаете куда более мощную картинку. Уровень детализации созданный Capcom невероятен. Работая над проектом, мы с другими актерами действительно почувствовали, что это настоящий продукт любви создателей к нему. Я работала над игрой около двух лет, но до этого они работали над ней годами. Они настоящие эксперты и знали ответы на все вопросы, которые я могла задать. Они уже все продумали и во всем разобрались. Так вдохновляет работать с такими лучшими из лучших.

И последний вопрос: Высокий рост был обязательным требованием к роли?

Я считаю, что высокий рост был в спецификации персонажа. Я ростом не 9, а 6 футов, но думаю, это определенно помогло в работе над записью.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней