Регистрация на Е3 начнется 3 июня – она бесплатна для всех желающих

Ранее, чтобы попасть на Е3 вам пришлось бы отвалить крупную сумму за билет. Причем издатели и разработчики также платили за участие в выставке, но по более крупному тарифу. Последнее пару лет данная стратегия подводит, поэтому формат Е3 организаторами было принято изменить. Теперь попасть на мероприятие, хоть и в онлайн формате, может каждый смертный, просто зарегистрировавшись.

С 31 мая начнется регистрация для разработчиков, а 3 июня на мероприятие могут зарегистрироваться все желающие стать зрителями. С 7 июня официальное приложение и сайт Е3 2021 будут доступны для разработчиков и журналистов, а уже 12 мая для всех зрителей выставки.

По формату на площадке мероприятия будут доступны виртуальные сцены, где издатели и разработчики будут выкладывать все материалы касательно своих релизов, зоны отдыха для посетителей, форумы для обсуждения, а также таблица лидеров, которая будет составляться путем голосования пользователей.

Напомним, что Е3 2021 пройдет с 12 по 15 июня.

Konami планирует возродить больше своих старых франшиз

Konami решила вернуться к своим корням и планирует выпустить переосмысления многих своих старых проектов. Все началось с недавнего выхода GetsuFumaDen: Undying Moon, который является наследником старой серии Getsu Fūma Den. После того как перерождение показало хорошие результаты, Konami решила сделать нечто подобное и со многими другими своими старыми проектами. Об этом рассказал продюсер издательства Син Мурато.

По его словам, их всегда вдохновляли инди проекты, поэтому они решили возродить Getsu Fūma Den в стиле инди, обратившись к команде GuruGuru, среди которой было достаточно фанатов оригинальной игры. После удачного эксперимента, где команда новаторски подошла к графическому исполнению, издатель решил продвигать такие идеи дальше.

Подробностей касательно следующих проектов Мурато не рассказал, однако по его словам можно сделать вывод, что как минимум ближайшие игры для ремейков Konami уже выбрали. Не так давно компания интересовалась сотрудничеством со сторонними студиями, для того чтобы возродить Metal Gear Solid и Castlevania. Она даже подтверждала, что в данный момент разрабатывает именно игры, а не гачапоны!

SEGA готовит юбилейный сборник игр по Сонику к 30-летию франшизы

Другой японский издатель, похоже, готовит к выходу юбилейный сборник игр, посвященный 30-летию серии игр про синего ежа Соника. Сведения пришли с сайта французской торговой сети Sogamely, где было замечено упоминание о некой Sonic Collection.

По сообщениям инсайдеров, данный сборник будет включать игры как в своем оригинальном виде, так и в формате ремастеров с визуальными и геймплейными улучшениями. Выйдет он на всех актуальных платформах включая ПК и Switch.

Если говорить о наполнении, предполагают, что в сборник войдут игры, которые не получали переиздания или релизы на новых устройствах. Так, вероятно, нам стоит ждать в сборнике: Sonic Colors, Sonic Pocket Adventure, Sonic Advance, Sonic R и две оригинальные Sonic the Hedgehog, перенесенные на движок от Sonic Mania.

Вообще 2021 год выдастся насыщенным для фанатов Соника, так как еще в прошлом году SEGA обещала много информации и анонсов, связанных с юбилеем франшизы. Это касается как возвращения старых игр, так и вероятного показа новой полноценной части, о разработке которой издатель сообщил в прошлом году.

В ранней версии Resident Evil Village враги были куда агрессивней

Capcom поделилась роликом о том, как они создавали новую Resident Evil Village. Из него можно узнать интересный факт, что в игре планировали сделать куда более динамичный геймплей, где игрок всегда чувствует, что висит на волоске от смерти. Однако, как оказалось, тестерам не сильно понравился такой подход и поэтому баланс изменили.

Вначале разработчики добивались динамичного игрового процесса при помощи агрессивных противников и выстраивали баланс в сторону врагов. Даже на финальных стадиях разработки в игре сохранялась такая логика сражений.

Но как оказалось, впечатления от игрового процесса были совершенно противоречивыми. Тестеры жаловались, что сражаться с большим количеством врагов при малом запасе патронов бесит, вгоняет во фрустрацию и делает игровой процесс занудным.

Обычно на финальных стадиях разработки не вводят каких-либо крупных изменений, но в данном случае ситуация оказалась слишком серьезной, поэтому девелоперы пообщались с тестерами, дабы понять, как улучшить геймплей. В итоге создатели пришли к выводу, что нужно пугать игрока не количеством врагов, а тем, что они могут напасть из любого места, что вызовет у играющего паранойю. После этого игра начала работать так, как задумывали разработчики изначально. Rockstar открыли свой музыкальный лейбл

На днях Rockstar Games совместно с компанией CircoLoco анонсировала выход своего лейбла CircoLoco Records, который будет заниматься организацией вечеринок и созданием брендов танцевальной музыки.Лейбл готов выпустить 4 июня мини-музыкальный альбом Monday Dreamin’ Blue EP с треками из GTA Online, куда войдут такие композиции как Kerri Chandle, Sama' Abdulhadi, Rampa, Seth Troxler и ремикс трека Autonom.

Лейбл будет выпускать другие мини-альбомы каждую неделю, пока 9 июля не выйдет полная компиляция Monday Dreamin’ Blue EP.

Геймплей фанатского ремейка Resident Evil Code: Veronica на Unity

В случае Resident Evil Code: Veronica нам вряд ли стоит в ближайшее время ждать официального ремейка игры. Поэтому фанаты решили сами сделать его, используя движок Unity. Они поделились с нами первыми геймплейными кадрами.

В ремейке нам будет доступно два режима для камеры «ремейк» и «классика». Первый режим перемещает камеру герою за плечо, как в официальных ремейках от Capcom, когда во втором случае камера фиксированная, подобно оригиналу. Кроме того, в режиме ремейка в игре появятся новые детали окружения и сценария, когда «классика» полностью следует оригиналу.Также обещают новые модели, геймплейные элементы и улучшенные кат-сцены. А вот головоломки останутся нетронутыми.

Также разработчики признают, что, так как все права на игру принадлежат Capcom, они не будут распространять за деньги свой проект. Однако, как нам известно, даже так издатели не любят подобную фанатскую деятельность, и проект могут закрыть по требованию правообладателей в любой момент.

Сколько будут разрабатывать ремейк – неизвестно, что является классикой в случае фанатских проектов.

Это были все важные новости начала недели, оставайтесь с нами.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней