Об обновлении 1.1 для Genshin Impact в общих чертах

Genshin Impact и без того огромная игра, которая в будущем, станет намного больше. Обновление выйдет уже скоро, а именно 11 ноября. В нем стоит ждать новых героев, квесты, механики [как репутация, которая расширит возможности исследования, получения наград и ресурсов], а также фикс многих багов. Кроме этого, оно создаст благоприятную почву для масштабного обновления 23 декабря, с которым в игру попадут новые ивенты, а также зона Драконьих гор.

Еще неизвестно в какое точное время пройдет обновление, но разработчики из MiHoYo уже сообщили, что во время него игра не будет доступна пару часов.

Новые баннеры и ивенты

Основываясь на слухах с закрытого бета-тестирования в обновлении Genshin Impact 1.1 стоит ожидать ряд новых баннеров [с Сяо и Джолин] для ролла героев и оружия, а также ивенты. Например, игрокам предстоит готовить разные блюда и доставлять персонажам, чтобы получить за это Камни истока. Помимо этого стоит ожидать гонки на планерах, которые пройдут на семи треках, появляющихся по всей карте. За их прохождение и соблюдение особых условий полагаются награды.

Новые персонажи в обновлении

Так как Genshin Impact работает по принципу сервисной игры, она пополнится значительным количеством персонажей следующие несколько лет, ведь они – это то, вокруг чего выстраивается геймплейное ядро. Изначально их было всего 24, но новое обновление добавит в игру еще как минимум 5 новых героев:

  • Сяо — мощный персонаж, который появлялся в игре еще во время бета-тестов, но позже исчез. Обладает древковым оружием, которое при использовании ульты, превращаясь в новую форму демона, истощает его HP. Однако это компенсируется увеличением всех остальных характеристик персонажа. Элемент – Анемо.
  • Чайльд — уже есть в игре, и вы можете найти его в качестве NPC. Может быстро менять оружие ближнего боя. Способность дает ему возможность менять стиль ведения сражения прямо в бою.
  • Джун Ли — использует Гео и древковое оружие. Может вызывать метеорит, способный временно обратить в камень всех врагов.
  • Синь Янь — использует Пиро и Клеймор, также поджигает своих врагов при помощи гитары. О ней известно меньше всего. Точно можно сказать, что она четырехзвездочный персонаж, а это значит, что вы можете получить ее с более высокой вероятностью при ролле.
  • Диона — элемент Крио; может бросать специальные снаряды, которые наносят урон противникам и исцеляют союзников, которые находятся в специально созданной зоне.

В целом у нас есть сведения о большем количестве персонажей, которые появляются в закрытых бета-тестах. Это, например, Байчжу, Ганью или Аяка, однако пока что нет информации, когда эти персонажи появятся в игре [вероятно, это случится гораздо позже]. Пока что перечисленные выше пять героев точно буду в игре уже 11 ноября.

Новые фичи и механики в обновлении 1.1 Genshin Impact

Сразу после персонажей по степени важности идет обновление геймплея и функций игры. Обновление 1.1 не принесет новых зон в игру и не дополнит историю существенно, однако оно работает с деталями и правит многие неправильно работающие вещи.

Во-первых, разработчики завершат первую главу сюжетного квеста, которая ныне остается незаконченной. Она завершится босс-файтом вместе с Чайльдом, с которым игроки впервые встретятся при выполнении квестов в Ли Юэ.

Главным геймплейным нововведением станет система репутаций. Теперь каждый из регионов, коих ныне только два, будет иметь свой собственный уровень репутации. Она будет увеличиваться вследствие исследования, выполнения побочных квестов и нового вида активности. Пока точно не известно, что скрывается за формулировкой «новый вид активности», но логически можно предположить, что это будут очередные задания по типу квестов Гильдии Приключенцев.

Повышая репутацию региона вы будите получать ресурсы, рецепты, оружие, скины планеров и прочую косметику.

Небольшие изменения затронут систему инвентаря. Теперь игроки смогут заблокировать определенные предметы, чтобы случайно не выбросить их или продать. Также они будут недоступны для улучшения других предметов. Кроме этого нас ждут расширенные фильтры, для более удобного менеджмента инвентаря и улучшения предметов.

Из примечательного можно также выделить то, что появится возможность получить больше Камней истока за достижения 15 ранга. Также, если игрок отправит приглашение друзьям и зарегистрирует их в игре, он тоже получит Камни истока.

Напоследок вот список мелких изменений и новых предметов в обновлении игры:

  • Улучшенные параметры камеры и возможность фиксировать ее.
  • Новый справочник с флорой и фауной.
  • Если вы повышаете уровень персонажа или оружия, а опыт превышает доступный уровень, он будет конвертирован в руду или соответствующий ресурс.
  • Персональный портативный телепорт для быстрого перемещения. Можно ставить в любой точке карты, он будет активен 7 дней.
  • Бутылка — позволяет захватывать ветряных светлячков, а затем выпускать в любом месте, чтобы создать порыв ветра, по которому вы можете подниматься на планере.
  • Для еды введут горячие клавиши, чтобы не приходилось каждый раз лезть в инвентарь.
  • Портативный котелок, чтобы готовить где угодно.
  • Предметы, предназначенные для удобного поиска сундуков с лутом, анемокулей и геокулей.
  • Полное обновление и дополнение пятизвездочного оружия всех типов. У всех них будет одинаковое свойство «Увеличение защиты +20%».

Изменение в системе смолы

Система смолы, выступающая ограничителем по прокачке и продвижению по игре для игроков высокого уровня — самая спорная и нелюбимая многими вещь в Genshin Impact. Разработчик же пошел на небольшие уступки сообщества и в обновлении вводит изменения в систему смолы. Теперь игроки смогут хранить не 120, а 160 единиц смолы. Также еженедельный квест потребует от вас 1200 смолы, а не 1600 как было раньше.

Что самое важное, велика вероятность появления в игре возможности разливать смолу и хранить ее. То есть когда вы не будете играть несколько дней в игру, вы можете заходить в нее на пару минут, слить накопившуюся автоматически смолу, и позволить ей накапливаться дальше. Также еще неофициально, но известно по слухам, что мы получим возможность тратить в подземельях больше смолы, и получать двойную награду.