Divinity: Original Sin II

Процент игроков прошедших игру: 6.5%

Чем больше задача, тем меньше людей за нее не возьмутся. Логично было предположить, что Divinity: Original Sin II будет той самой игрой, на которую не каждый готов потратить 100+ часов. Причем дело не только в размере. В игре от геймера требуется приложить усилия к тому, как будет выстраиваться механика игры, уловить тонкости основной сюжетной линии и выполнить все побочные задания.

Также смею предположить, что для многих современных игроков стала непреодолимой пошаговая система боя. Вероятно, свою роль сыграл и высокий порог вхождения в игру, поэтому многие люди слились еще на старте. Также, может быть, что большая часть игроков купила эту игру из-за возможности совместной игры, и когда по какой-то причине их партнер отказался от нее, она перестала быть привлекательной.

Интересно, что Divinity: Original Sin 2, игра, которую назвали RPG 2017 года, была завершена всего 8,2% покупателей за первые четыре месяца. Это очень мало.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Процент игроков прошедших игру: 7.2%

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — отличается от всей остальной серии, в которой основное внимание уделяется не столько сложному сюжету и интересным персонажам, сколько исследованию большого участка местности и повторному захвату локаций. Неизвестно, какая часть игры была сугубо идей Кодзимы, а какая лоббировалась руководством Konami.

Пустой открытый мир — это то, за что критиковали игру, а набор миссий, где вам нужно захватывать не сильно отличающиеся другу от друга базы, а также строить свою собственную — не шибко понравился игрокам. К сожалению, игра оказалась чересчур многословной. Автор этого материала один из тех, кто не смог осилить MGSV из-за ее затянутости, при этом это отличная игра сама по себе с фантастическими и кинематографическими моментами, как побег из больницы.

Styx: Shards of Darkness

Процент игроков прошедших игру:17%

Стелс-игры и ролевые игры – два основных жанра, которые страдают от нехватки аудитории. Когда дело доходит до стелса, то он проигрывает по количеству фанатов РПГ, а тем более, если речь идет о Styx: Shards of Darkness. Вся серия славится своей хардкорностью, полагаясь на творческий и изобретательный подход человека, который играет в нее.

Проект этой относительно небольшой студии не был на слуху, а с тем учетом, сколько людей в нее все же поиграло, даже чудо, что ее прошло такое количество геймеров.

Dishonored 2

Процент игроков, прошедших игру за Корво: 18%

Процент прошедших игру за Эмили: 26.1%

Еще одна игра, представляющая жанр, который не является сегодня мейнстримом, поэтому она должна интересовать в первую очередь ограниченную группы ценителей. Хотя с учетом успешности и известности бренда можно ожидать, что сиквел не затронула судьба проекта, который мало кто завершил. Так ведь? Нет.

Dishonored 2 - сложный для интерпретации случай, поскольку игру можно завершить, играя за одного из двух главных героев, каждый из которых использует разные навыки. Возможно, что игру завершило меньше людей, чем показывает совокупная статистика, поскольку некоторые фанаты могли пройти ее более одного раза, получив сразу два достижения.

В целом можно сказать, что не каждый готов идти на моральные уступки, которые предлагает игра и проходить ее без убийств. Огромное число людей предпочитают проходить ее используя все сверхъестественные возможности героев, но сюжет твердо говорит тебе, что тогда хорошей концовки не видать. Думаю, у многих это вызывает диссонанс.

Death Stranding

Процент игроков прошедших игру: от 19.7-49.32%

Как уже было сказано, проблемы с пустым открытым миром были у Кодзимы еще в MGS V. Его постапокалиптический симулятор курьера был уникальным, если не сказать странным. Хотя я бы просто назвал его оригинальным. Игра оказалась настолько отличной от всего, что мы знаем, что мы просто не могли ее игнорировать.

Однако не многие оценили по достоинству проект. На PlayStation 4, куда изначально вышла игра еще есть более или менее весомая цифра [хоть и не лучшая], которая появилась из-за ажиотажа и таинственности проекта. Игру на PS4 прошло 49,32% игроков. Но к выходу игры на ПК энтузиазм и поубавился и 19.7% говорят сами за себя.

Grand Theft Auto V

Процент игроков прошедших игру: 24.3%-32,34%

Скажу честно, я был негативно поражен тем, что при всей известности GTA V и тем, что она остается одной из самых популярных игр в Steam, до сих пор у всех на слуху, ее основную компанию завершил такой небольшой процент игроков.Вдумайтесь, игра продалась миллионами копий, является постоянным лидером продаж, но удосужились пройти сюжетную кампанию только четверть всех игроков. Я уверен, если бы можно было добыть подобную информацию в EGS после недавние бесплатной раздачи игры — процент не сильно бы отличался. Возможно на PS3 количество игроков прошедших игру больше, но пока что статистика с ПК [24,3%] не радует. На PS4 она составляет 32.34%. Хуже всего на Xbox One – смехотворные 9.47%.

Думаю, это связано с репутацией игры, что ее нельзя пропустить и по стадному инстинкту ее покупают, но не проходят полностью, ограничиваясь началом. Об этом говорит тот факт, что самую первую миссию в игре на ПК прошли 83.4% всех игроков на стиме. Смешно, что остальные 16.6% игроков выходит либо зашли в меню игры и вышли из него, либо вообще не запускали.

Assassin's Creed Origins

Процент игроков прошедших игру: 23.8%

История Байека была оценена геймерами, большинство из которых положительно отзывались о работе Ubisoft. Поэтому стоит отметить, что процент людей, доживших до финала истории, немного меньше, чем в большинстве высокобюджетных однопользовательских игр. Следующая статистика также показывает, что для прохождения игры не обязательно посещать все локации.

Deus Ex: Human Revolution

Процент игроков прошедших игру: 25%

Deus Ex: Human Revolution - особый случай. Игра была выпущена почти девять лет назад, и кажется, что почти все кто хотел должны были закончить ее к настоящему времени. Что смешно, пока что этот порог не превышает 25%. Не удивляюсь, если все эти люди проходили игру не один раз. Процент тех кто прошел игру открыв все концовки составляет 9.3% процента.

Но довольно интересно другое. Очень важным для поклонников серии, начиная с первой части, было то, что ее можно было пройти без убийств. В этом отношении Human Revolution не оправдывает ожиданий, поскольку каждая игра требует от нас устранения босса. Но если оставить в стороне боссов, остальная часть игры дает множество возможностей проходить ее незаметно.

И так процент людей, которые прошли игру и никого не убили составляет 3.7%. Глядя на статистику, связанную с прохождением игры без убийства противников возникает вопрос, почему фанаты и разработчики уделяют так много внимания этому аспекту, когда немногие люди даже не пытаются следовать ему?

Red Dead Redemption II

Процент игроков прошедших игру: от 18.6% до 45%

С учетом сказанного про GTA V вряд ли вас удивит тот факт, что малое количество людей завершили сюжетную кампанию RDR2. Это почти идеальная песочница, если игрок готов к неспешному повествованию, часам одиноких исследований и чудесам графики. Версия для Xbox даже произвела фурор в плане производительности, а на ПК [хоть игра не работала так хорошо], также могла похвастаться красивой картинкой. Увы, неторопливый темп геймплея и долгое повествование пришлись по вкусу не всем.

Как итог, игру прошло довольно малое число людей. В этот раз особый случай, так игра задержалась год на консолях. На Xbox One этот показатель составил 30.4%, а на PS4 – 45,59%. Но это все равно не сильно большие цифры с учетом культового статуса игры уже сейчас. На ПК в стиме ее прошли 18,6% игроков.

Metro Exodus

Процент игроков прошедших игру на хорошую концовку: 51.4%

Плохая концовка:19.9%

Артем, вышел из туннелей метро на поверхность и отправляется в путешествие на «Авроре» - поезде, названном в честь знаменитого крейсера, холостой выстрел которого подал революционерам сигнал о штурме Зимнего дворца.

Процент людей, которые прошли игру, невелик, но в то же время сложно сосчитать, ведь в игре было две концовки, и для каждой есть свое достижение. Конечно, некоторые игроки, которым не удалось увидеть хороший финал с первого раза, наверняка прошли игру снова. Обратите внимание, что процент игроков, увидевших хороший конец, в Steam выше.