Google Play Pass — Google анонсировали свой игровой подписочный сервис

На этой неделе Google запустили схожий игровой сервис для подписок, как Apple Arcade, только для Android. За 4.99$ в месяц компания предлагает пользователям доступ к 350 играм и разным приложениям без каких либо микротранзакций и рекламы. А если они есть внутри самой игры или приложения, то они автоматически будут убираться сервисом. Кроме того, список игр постоянно будет пополняться. Пробный период – 10 дней.

Сейчас же в списке этого сервиса есть такие интересные игры как KOTOR, Terraria, Risk, limbo, а в будущем туда добавят еще This War of Mine и много других.

Также подпиской можно будет делиться с членами своей семьи или друзьями, но не более с шестью. Хоть сервис выйдет, как заявил Google «скоро», компания уже предлагает оформить подписку. Если сделать это до 10 октября, то её стоимость до конца этого года будет 1.99$.

21 игровая компания вступила в союз по защите окружающей среды

Play for planet — это организация созданная ООН, призванная объединить игровые компании и студии разработчиков, которые будут заботиться о климате нашей планеты. В своем пресс-релизе они рассказали о себе подробней.

На данный момент в организацию вошли 21 участник, среди которых есть такие гиганты как Sony, Microsoft, Google Stadia, Twitch, Ubisoft, всех остальных членов вы можете посмотреть здесь.

В планах у Play for planet сделать так, чтобы общими усилиями всех, кто вступил в это объединение снизить выбросы CO2 к 2030 году на 30 миллионов тонн, посадить более миллиона деревьев и в целом увеличить значение экологии в процессе создания игр, игровых устройств, а также улучшать энергосбережение последних и их переработку.

Среди гигантов Play for planet есть уже конкретные пункты действия. Так, Sony обязаны увеличить энергоэффективность своей следующей консоли, подать отчет об углеродном следе оставленным компанией и подталкивать свое игровое сообщество быть более eko friendly.

Microsoft собирается распространить внутри компании инициативу по снижению использования углекислого газа. А сама Microsoft собирается уменьшить свои выбросы CO2 на 30% к 2030 году. Также она планирует сертифицировать свои консоли как нейтральные к углероду.

Европейский союз разработчиков считает, что требование французского суда разрешить перепродавать игры может привести к большой проблеме

Недавно французский суд потребовал от Valve позволить пользователям перепродавать свои игры и убрать из пользовательского соглашения все пункты, мешающие этому. Valve пока делать этого не собирается и хочет обжаловать требование. Про эту ситуацию высказались ISFE — союз разработчиков Европы. По их словам, решение разрешить пользователям перепродавать свои игры может привести к краху индустрии.

По словам главы ISFE Саймона Литтла, выдвинутые судом требования противоречат законам ЕС, которые признают, что из-за того, что цифровые продукты легко копировать их нужно защитить. Если постановление суда наберет силу — это повлияет на желание инвестировать деньги в развлекательную сферу в целом, то бишь пострадает не только геймдев. А конкретно, придется иметь дело с катастрофическими последствиям того, что европейские авторы не смогут защитить свою интеллектуальную собственность и ресурсы.

В своем пресс-релизе союз разработчиков отсылается к «доктрине исчерпания». Это принцип, по которому человек имеет право перепродавать товар, только после того как владелец авторских прав выпустил его для продажи. Однако они считают, что к доктрине относятся только физические товары, а не цифровые.

Что касается Valve, ожидается, что суд примет окончательное решение до конца года.

RPG и ближний бой — гадаем по поводу следующей игры от Obsidian

Недавно Obsidian Entertainment опубликовали в соц. сети LinkedIn [это такая сеть, где студии ищут себе разработчиков, и наоборот] предложения по найму на создание новой игры. Покопавшись там, можно в общих чертах представить, на что будет похож их следующий проект.

Компания ищет себе новых дизайнеров, программистов, аниматоров, художников по освещению. Среди особенностей проекта отмечается концентрация на ближнем бою, виде от первого лица с возможностью переключения на вид от третьего, разветвленные диалоги, смене дня и ночи, а также об мультиплеере. Также упоминается, что это проект по интеллектуальной собственности — возможно, это будет продолжение The Outer Worlds или игра по франшизе, права на которую принадлежат Microsoft [но это лишь догадки].

Движком числится Unreal Engine 4. Проект будет мультиплатформенный. Однако так как компания только ищет себе людей, вряд ли анонс состоится в ближайшее время.

Хоррор Allison Road умер, а никто и не заметил

Allison Road позиционировалась во время своего анонса в 2015 году как духовный наследник P.T. Проект вызвал большой интерес, и произвел хорошее впечатление на сообщество. Но похоже, он заглох на месте и вряд ли выйдет вообще.

В 2016 году игра уже пережила клиническую смерть после того, как разорвала контракт со своим издателем Team 17. После долго затишья авторы сказали, что будут издавать игру своими силами. Создавали её Карси Каслер и его жена, подключившаяся к проекту в 2016 году. И вот снова годы молчания. Портал Rely on Horror вспомнили об этом проекте и решили узнать, что и как. Они обнаружили, что две страницы игры на Facebook и Twitter были удалены, а сайт не обновлялся с 2016 года.

Активность была зафиксирована на канале Far From Home — студии, которую Каслер организовал для разработки. Именно на этом канале находится трейлер игры. Однако сейчас там только обновляются музыкальные плейлисты. Похоже, аккаунт используют для личного пользования.

Видимо, некоторым проектам просто не суждено выйти.

Borderlands 3 бьет все рекорды 2K Games

Borderlands 3 оказалась коммерчески успешной. В своем пресс-релизе Take Two [конечный владелец 2K Games] опубликовали некоторые данные по продажам третьей борды. Среди рекордов можно выделить то, что в первый день игра продалась количеством 5 миллионов копий, и на 50% больше чем Borderlands 2. Также игра стала первой по скорости продажи в истории 2K Games и по количеству предзаказов. В целом франшиза заработала с учетом продаж третьей части свыше 1 миллиарда.

Это были все новости начала недели оставайтесь с нами.

Продолжение игрового дайджеста

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней