|
Трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2:Официальные подробности игры:
Вся информация взята из страницы проекта на сайте игровой платформы Xbox и официальной страницы игры на Facebook. Разбор первого трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2На одном из первых кадров мы видим знакомые окрестности города Припять с ржавым колесом обозрения посередине площади и остовами военной техники на заднем фоне. Этот кадр наиболее показателен для того, чтобы составить впечатления о стилистике и графических особенностях шутера. В первую очередь хочется отметить выбор разработчиками мрачных тонов, покрывающий улицу туман и вечно осеннюю флору, создающих в сумме гнетущее впечатление. С графической точки зрения STALKER 2 выглядит именно так, каким и должен быть next-gen проект на Unreal Engine 4. Отдельно отметим обилие деталей в кадре, будь то проросшая сквозь асфальт растительность, текстуры, полученные с помощью фотограмметрии и по-настоящему «живую» картинку, достигнутую мельтешащими на ветру листочками и ветвями деревьев, летающими воронами и покачивающимся колесом обозрения. На следующем кадре показываются тоннели подземного комплекса. На данный момент сложно определить тип помещения, но судя по работающем освещению можно предположить, что перед нами одна из чернобыльских лабораторий, где проводились чудовищные эксперименты над людьми. Продолжая анализ трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2 предлагаем обратить особое внимание на отражение в луже под загадочным артефактом. Исходя из качества отражения можно допустить, что в игре используется технология трассировки лучей, хоть ее наличие разработчики еще не успели подтвердить. В основном же кадр не представляет собой ничего интересного, разве что удивляет высочайшим уровнем детализации листве, опавшей на землю. На следующем кадре мы видим бегущую стаю псевдособак и святящуюся синим цветом вспышку света позади них. Исходя из цвета вспышки можем предположить, что это эффект от активации бьющей электричеством аномалии «Электра». По всей видимости, ведомые системой A-Life 2.0 мутанты или сталкеры угодили внутрь аномального очага, чем и породили вспышку. Действие трейлера переносится внутрь разрушенного здания и мы можем более наглядно увидеть эффект активации «Электры». После броска болтом, который используют сталкеры, чтобы очерчить границы аномалии, «Электра» срабатывает и обдает помещение сильным электрическим разрядом. После удара аномалии особенно примечательно воздействие на окружающие предметы: свисающие с потолка провода, лампы, ящики, двери и даже массивная кровать на полу реагируют на вспышку и отлетают по законам физики. Редко когда в open-world играх встречаются локации с таким обилием физически интерактивных объектов и можно только представить, насколько могущественными способностями смогут обладать полтергейсты. Примечателен висящий на стене постер фильма «Сталкер» Андрея Тарковского. Никакой фактической ценности плакат не несет, но фанаты серии должны оценить подобные пасхалки. На новом кадре разработчики в очередной раз хвастаются физическим движком. В центре экспозиции неизвестная гравитационная аномалия, которая сжимаясь притягивает окружающие объекты, включая жидкость, машины, листву и крону деревьев. Особенно примечателен эффект деформации металлического каркаса машин. Неизвестно, происходит ли деформация по велению скриптов в S.T.A.L.K.E.R. 2 или же машины и другие объекты способны в реальном времени гнуться под внешним воздействием, но эффект примечателен уже потому, что в игровой индустрии редко применяются деформируемые материалы. Также можем предположить, что исходя из эффектности, с которой исполнена аномалия, при их создании разработчики используют подход, который начал применяться в «Чистом небе», где практически каждый очаг аномалий представлял собой уникальную сцену и мини-головоломку. На следующей секунде трейлера сотрудники GSC Game World успешно играют на чувствах ностальгии фанатов серии, показывая деревню новичков, с которой начинались «Тени Чернобыля». В этой сцене отметим два важных момента: значительно похорошевшую анимацию, которая явно не обошлась без применения motion-capture технологии и насыщенность локации деталями. Наличие электропроводных столбов, стоящая машина с проросшей внутри нее кустом и общее количество деталей явно свидетельствует о том, что разработчики намного более тщательно подошли к воссозданию визуального разнообразия Зоны. При этом примечательно само появление деревни новичков в трейлере «Сталкер 2». Судя по словам разработчиков о создании мира впечатляющих масштабов можно ожидать, что вернутся многие локации из оригинальной трилогии, так как разработчики вряд ли далеко отойдут от география мира, построенной в оригинальной трилогии, разве что расстояние между знаковыми местами Зоны значительно возрастет. В новом отрезка трейлера мы вновь отправляемся под землю – внутрь одной из лабораторий, где внутри колбы находятся мутировавшие человеческие зародыши. Мертвых зародышей можно было и в прошлых частях встретить, но конкретно в этой сцене они живые, что вызывает ряд вопросов. Судя по обшарпанным стенам комплекса можно с уверенностью заявить, что момент в трейлере происходит значительно позже катастрофы, но электроэнергия и, что еще важнее, подача питательных элементов к телам зародышей продолжается, да и сами зародыши все в таком же крошечном состоянии, что явно расходится с базовой логикой. У меня есть три объяснения сложившейся ситуации:
Отдельно отметим написанный на колбе отрезок из стиха «Катерина» украинского поэта Тараса Шевченко. На всякий случай заметим, что в годы жизни Шевченко слово москаль не обязательно имело отрицательный эмоциональный окрас и чаще всего применялось к русским чиновникам, купцам и солдатам русской армии вне зависимости от их этнического происхождения. Заканчивая разбор трейлера STALKER 2 упомянем последние кадры, где показывается ЗГРЛС «Дуга», добавить которые разработчики хотели еще в прошлые части серии. Перед ней мы можем наблюдать лиственные и хвойные деревья с, пожалуй, наиболее детализированными кронами и продвинутой физикой растительности в индустрии вообще, из-за чего закрадываются подозрения, что мы вряд ли увидим такой уровень графики в полной версии игры. Заканчивается трейлер на кадре со сталкером, идущим в сторону ЗГРЛС «Дуга». На его спине висит снайперская винтовка «Драгунова», которая мерно покачивается согласно законам физики. После анализа трейлера даже при большом желании сложно сказать, что именно нас ждет в игре с геймплейной точки зрения. Разработчики целенаправленно отказались от демонстрации игрового процесса и акцентировали свои силы на показе графики и атмосферы, которая станет возможна на новых технологиях. А вот будет ли в действительности так выглядеть второй «Сталкер» - вопрос открытый. Учитывая крошечный по меркам индустрии размер студии и по традиции обещанные разработчиками «золотые горы» и впечатляющие масштабы мира, сложно поверить, что GSC Game World удастся воплотить всю игру на показанном уровне детализации. Но есть и хорошие новости. Разработчики взамен на временную эсклюзивность заручились поддержкой Microsoft, что позволит разработчикам выиграть дополнительные финансы на создание игры. Еще больше радости внушает восторженный прием игры со стороны геймерского сообщества: за сутки у официального трейлера около миллиона просмотров, что даже больше, чем у первой презентации геймплея Halo Infinite – главного блокбастера поколения на платформах Microsoft. Учитывая повышенное внимание к постапокалиптическому шутеру разработчикам точно не составит труда привлечь дополнительное инвестирование к созданию игры. Наконец, дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 на ПК и Xbox Series X до сих пор неизвестна. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|