Загадка с пианино в Silent Hill

Раз мы вспомнили Silent Hill, начнем именно с нее. Вся серия довольно интеллектуальная и частенько, чтобы пройти ее, вам нужно либо обладать высокими познаниями в литературе, либо солидной эрудицией и смышленостью. Это конечно касается загадок на высоком уровне сложности [если кто не знает, в классической четверке Silent Hill вы выбираете себе не только уровень сложности игры, но и дополнительно уровень сложности загадок].

Однако загадка пианино с окровавленными клавишами в школе выносила мозг абсолютно всем. Возле него на стене была подсказка «Песня о безголосых птицах». Несколько клавиш были глухими и покрыты кровью

Решение крылось в том, чтобы правильно соотнести каждую птицу с клавишей. И это довольно сложно, так как нужно вкрутить внимательность и логику на максимум. Еще проблема в том, что если вы играли в версию с одним из неофициальных переводов, которые, конечно же, были корявыми – вы могли вообще ничего не решить. Особенно славится версия, в которой переводчик на месте подсказки написал, что вообще не понимает, как ее перевести и пусть игроки сами думают.

Код Шекспира в Silent Hill 3

А вот навыки литературы, о которых было сказано выше, требовалось применить в Silent Hill 3. Вам нужно было получить код, правильно поставив в ряд тома Шекспира. Подсказка – длинное стихотворение, которое отсылало к произведениям автора. На высокой сложности все было труднее. Для начала, трудно просто был расставить книги, опираясь на не поверхностное описание произведений. Даже когда вы это сделали, вам предстояло прочесть последнюю строку, на основе которой вам нужно было убирать из комбинации некоторые цифры, а другие умножать. И все естественно с отсылками к трагедиям.

Смех ребенка в P.T.

Одна из причин популярности P.T. в том, что в ней есть просто безумная загадка, которая подняла волну хайпа среди стримеров. В конце, чтобы выйти из дома вам нужно заставить эмбриона ребенка, лежащего в раковине, посмеяться три раза. И если честно не знаю, кто те гении, которые додумались до ее решения. Для этого вам нужно было совершить ряд действий.

Для начала, когда часы пробьют полночь, вам нужно сделать 10 шагов и остановиться. Раздастся первый смех. После, вам нужно начать говорить в гарнитуру, подключенную к вашему геймпаду, имя Джерит, и повторять его до тех пор, пока не раздастся еще один смех. А потом геймпад начнет вибрировать и вам нужно замереть, не смотреть по сторонам. Тогда смех прозвучит третий раз.

Сова в Metal Gear

Не будем останавливаться на одной игре Кодзимы. В первом Metal Gear вам нужно пробраться в здание, вход в которое прегражден лазерными воротами. Их отключают только ночью. Ну ок, подождем ночь. Вот только ее не будет в игре, и ждать можно до бесконечного.

Оказалось, что нужно найти на одном из складов яйцо и проходить с ним определенное время. Тогда из яйца вылупится сова. Далее нужно додуматься поднести сову к воротам, чтобы она начала ухать. Тогда охранник подумает, что настала ночь и выключит ворота сам.

Дверь в Dishonored 2

Это одна из тех загадок, которая заставляла нас в 2016 вернуться во времена пианино Silent Hill. Перед вами дверь и долгий лист с текстом загадки. Там идет речь, как несколько женщин на вечеринке потеряли фамильные ценности и вам нужно понять, какой женщине принадлежала та или иная ценность, ориентируясь на намеки в тонне текста.

Проблема в том, что ответы всегда генерировались случайно, поэтому в интернете разгадку было не найти. Вот сиди и думай, создавая для себя сложный график, чтобы понять, что к чему.

Печать билетов в Grim Fandango

Grim Fandango — эталон в жанре приключенческих игр. Она не лишена гениальных головоломок, но также не лишена некоторых раздражающих моментов. Самой трудной и объемной головоломкой была печать билетов на втором году игры.

Получить подсказку, как сделать эти билеты трудно, так как это требует внимательного прохождения и общения с другими персонажами. По итогу многие просто пропускали их и не могли пройти игру дальше.

Silent Hill 2 запертая шкатулка и комната с тараканами

В один момент вы натыкались на шкатулку под замками, и чтобы открыть ее, требовалось достать лист с кодом из пишущей машинки. Вот только в русской версии игры на нем ничего не было. Поэтому оставалось только перенести сохранения в оригинальную версию и сделать все по-человечески. А если вы в английском не бум бум – проделать потом все заново, переместив сейвы обратно в русскую версию.

В игре была еще одна схожая загадка, которая страдала из-за кривой версии игры. Мы попадали в комнату с тараканами. И чтобы выбраться из нее, требовалось нажать правильную комбинацию клавиш, которая генерировалась случайно. А нажимать нужно на потертые клавиши. По какой-то причине у меня все клавиши были мутные, и я не смог пройти игру. Опять-таки, только в оригинальной английской версии они появились.