|
The Witcher 3: Wild HuntУже c первого трейлера в далеком 2013-м графика The Witcher 3: Wild Hunt приятно удивляла, наглядно демонстрируя, зачем стоит ждать выхода Next-Gen консолей. Последующие ролики «Ведьмака» были один другого краше, показывая местами чуть ли не CGI картинку. Но чуда не произошло и финальный вариант игры выдался попроще ранних демонстраций. Однако даже в таком виде визуал The Witcher 3: Wild Hunt очаровывал с первых кадров, от видов скрытого в скалах Каэр Морхена и вплоть финальных титров. Разработчикам из CD Project удалось создать мир, который при всей его зашкаливающей жестокости и неприветливости не хотелось покидать. Средневековая эстетика с сельскими хибарами, вычурными крепостями и холодными землями Скеллиге уже сама по себе выглядела как лучшее место для новогоднего отпуска, но вместе с реалистичной симуляцией ветра и великолепными закатами The Witcher 3: Wild Hunt умудряется и спустя 5 лет оставаться одной из самых красивых игр на ПК и консолях. Metro ExodusИгры в серии Metro никогда не могли похвастаться впечатляющими бюджетами в сравнении с западными конкурентами, но при этом они всегда умудрялись радовать глаз технологичными, богатыми на детали антуражами советского постапокалипсиса. Не стала исключением и прошлогодняя Metro Exodus, которая только подкрепила статус разработчиков из 4A Games как безмерно талантливых программистов и художников. Буквально каждый метр игрового мира чуть ли не кричит о том, как много сил разработчики потратили на проработку окружения, показывая чрезвычайно реалистическую грязь, снег и богатую на детали интерьеры. И что самое удивительное, при маниакальном подходе к детализации в Metro Exodus реализован псевдооткрытый мир, который своими размерами и разнообразием заставляет в очередной раз удивиться мастерству украинских разработчиков. Horizon Zero DawnК эсклюзивам созданными внутренними студиями Sony для Playstation 4 можно относиться по-разному, но чего у них точно не отнимешь – высококлассную графику, которая силами передовых программистов выжимает все соки из железа 7-летней давности, выдавая одну из лучших картинок в игровой индустрии. Ожидаемо, что в нашей подборке самых красивых игр десятилетия будет сразу несколько таких проектов, но в первую очередь хотелось бы отметить Horizon Zero Dawn. Версия постапокалиптической Америки от Guerilla Games может похвастаться объемным глобальным освещением, богатым на отражения окружением, детализированными текстурами и симуляцией ветра, оживляющими природу и заставляя каждый листик правдоподобно трепетать на ветру. Но главное достоинство картинки Horizon Zero Dawn все же не в технологиях, а в уникальной стилистике, удачно совместившей в себе последствия техногенной катастрофы, футуристических роботов и первобытные племена. Dishonored 2Главный художник Dishonored 2 Себастьян Миттон неоднократно повторял, что все, чем он хочет заниматься, это искусством. Оглядываясь на великолепный арт-дизайн Dishonored 2 стоит признать, что Себастьян нисколько не слукавил и его работу в игре не назвать настоящим искусством будет попросту преступлением. Взяв за основу мрачный стиль Виктора Антонова с барочными интерьерами и элементами стимпанка Миттон развил идеи оригинальной игры и вместе с компанией талантливых художников наполнил мир игры десятком впечатляющих и разных по духу локаций. Карнака в Dishonored 2 обладает поистине магнетическим свойством и вызывает стойкое желание с непрекращающейся скоростью бить по клавишам в попытке запечатлеть на скриншотах как можно больше красот игрового мира. Также отметим, что выдающемуся арт-дизайну вторит не менее впечатляющие технологии, которые за счет объемного освещения наполняют жизнью живописные декорации Dishonored 2. God of WarЕще один эсклюзив Playstation 4 в нашей подборке самых красивых игр десятилетия и еще одно подтверждение, что в умелых руках даже на устаревшем железо можно создать впечатляющую графику. В первую очередь стоит сказать художникам Sony Santa Monica, которые вдохновившись норвежскими пейзажами и скандинавскими произведениями искусства сделали из God of War настоящий экскурсию по скандинавской мифологии. Создали насыщенный на детали мир, в котором даже одинокие украшенные фресками каменные стены способны рассказывать истории. Отдельно заслуживает похвалы художники за желание не зацикливаться на 50 оттенков серого при рисовании антуража, взамен решив насытить игровой мир красками и разнообразить привычно суровую северную природу яркими цветовыми контрастами. А в качестве вишенки – первоклассная графика с впечатляющей детализацией текстур и моделей персонажей. Kingdom Come: DeliveranceЧехи из Warhorse Studious при разработке Kingdom Come: Deliverance ставили перед собой цель создать предельно реалистичную и достоверную во всех аспектах игру: начиная от центральных персонажей сюжета и заканчивая окружающими просторами, многие из которых повторяли чешские пейзажи. Копировать реальные ландшафты – всегда отменный подход в арт-дизайне, ведь дикая природа лучше любого художника способна нарисовать захватывающие дух виды. Предельный реализм и передовые графические возможности движка CryEngine 3.8 наделили Kingdom Come: Deliverance не просто красивой, но и чрезвычайно обаятельной картинкой. В местные непролазные леса и березовые рощи, дополняющиеся атмосферой знойного леса и теплыми закатами тяжело не влюбиться. Особенно когда за окном сугробы и за попытки на секунду выглянуть на улицу зима больно щиплет лицо холодом. Death StrandingDeath Stranding редкая игра, в которой главным противником игрока выступит сама природа. Десятки километров практически безжизненных, напоминающих Исландию просторов, которые обилием скал и бурных рек постараются сделать все, чтобы Сэм Бриджес не смог донести в поселение все посылки в целости и сохранности. Учитывая туристические походы как основу геймплея и блокбастерный статус проекта становится очевидно, что команда Хидео Кодзимы просто не могла не сделать окружающие пейзажи Death Stranding как можно более живописными. Для этих целей Kojima Productions получила движок Decima, зарекомендовавший себя в Horizon Zero Dawn и более сотни специалистов из Guerilla Games, доводивших техническое состояние игры до совершенства. В итоге мы получили фотореалистические пейзажи, которые в синергии с меланхоличной музыкой словно в омут погружают в атмосферу безжизненного мира Death Stranding. Также отметим дизайн персонажей и брони от Ёдзи Синкавы, который смог умело совместить стильный футуризм с апокалиптическими просторами. Bioshock InfiniteВышедший в 2013 году шедевр Bioshock Infinite от студии Irrational Games по понятным причинам не может на равных конкурировать по части технологий с другими проектами из нашего топа самых красивых игр. Но даже с учетом, по современным меркам, некоторой технической отсталости Infinite, игра по-прежнему способна выдавать по-настоящему захватывающие дух картины. Тот случай, когда арт-дизайн для графики значит бесконечно больше, чем технологии. За счет восхитительной работы художников и уникальному концепту летающего города виды Колумбии способны впечатлять даже сегодня, спустя почти 7 лет после выхода игры. Стимпанк еще никогда не был настолько пугающе красив, как в Bioshock Infinite. Uncharted 4: A Thief's EndСерия Uncharted всегда была своеобразным консольным бенчмарком, демонстрирующим на что способны приставки Playstation. Uncharted 4 ожидаемо не стал исключением и уже в 2016 году добился картинки, которая до сих пор остается недостижимым идеалом практически для всех современных разработчиков видеоигр. Но используемые технологии – только малая часть визуального великолепия игры. Честно говоря, по современным меркам технически Uncharted 4 и дополнение Lost Legasy отстает от большинства проектов, но благодаря особому подходу Naughty Dog финальные приключения Дрейка и сегодня удивляет картинкой. Секрет подхода скрывается в безумной проработке мельчайших деталей, оживляющих картинку и феноменальной работой со светом и тенями. Именно благодаря ручному и маниакально щепетильному подходу разработчиков игре удается выдавать практически фотореалистичные пейзажи. Red Dead Redemption 2Окончим топ самых красивых игр десятилетия на по-настоящему высокой ноте – Red Dead Redemption 2. Создавая в течение 7 лет свой magnum opus Rockstar приложила колоссальное количество сил, чтобы мир RDR 2 выглядел не простым отражением реальности, а настоящей поэзией в визуальной форме. Искусством, вдохновленным американскими пейзажистами ХIХ века. Розовые закаты, солнечные лучи, играющие в рассветной дымке, всепоглощающий туман и едва заметная радуга после дождя – Red Dead Redemption 2 в любой момент времени выглядит как услада для глаз. Еще один секрет визуальной привлекательности игры кроется в подходе Rockstar к созданию игры, в целом повторяющий аналогичный у Naughty Dog: маниакальная проработка каждой мелочи, до которой способно дотянуться геймерское любопытство. В итоге мы получили настоящего колосса и самую красивую игру на ПК и консолях, которая на общих планах настолько же замечательно выглядит, как и при дотошном разглядывании мельчайших деталей. Читайте также ТОП 10 самых ожидаемых игр 2020 года на ПК. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|