Serious Sam Series

Культовая серия игр, которая в принципе была одним из моих первых шутеров как таковых. Я бы мог сказать, что стоит играть в определенную игру, но как по мне, все части серии великолепны, ну, кроме мультяшной второй, которая своим визуальным стилем сводила всю атмосферу, за которую мы любили эту историю о борце с потусторонними тварями, на нет. Кроме того, сегодня есть переиздания основной линейки, и вы можете насладиться ими. И да, как же я ненавидел костяных быков, и как обожал абсурдных камикадзе. В этом вся игра.

Wolfenstein

Новая трилогия Wolfenstein отчасти не является мясным шутером и многие могут поспорить с тем, что я поставил её сюда. Тем более что и оригинальный Wolfenstein [я сейчас говорю про игру 2001 года от id Software] не был такой игрой, а скорее балансировал на грани. Но почему-то быстрый геймплей новой трилогии, стрельба из больших пушек с двух рук, расчлененнка, которая присутствует во всех частях — навевают у меня то самое ощущение игры в мясные шутеры.

Shadow Warrior

Оригинальный Shadow Warrior был отличной игрой в духе Doom, только в азиатском сеттинге. Ремейк этой игры 2013 года оказался намного лучше оригинала. Вы сражались против демонов, и у вас был большой арсенал для этого, но самое сладкое — катана, который вы могли атаковать как вплотную, так и посылать воздушные удары, расчленяющие врагов толпами. И это отдельный вид искусства, который отлично развили во второй части 2016 года.

Dusk

Dusk стал моим откровением 2019 года, так как эта игра полностью воссоздает атмосферу первых мясных шутеров. Отсутствие сюжета как такового, большое количество врагов монстров. Быстрый геймплей и мясо, низкополигональное, но такое душевное. Если вы играли во все проекты [или в большинство] представленных здесь, то вам точно стоит оценить Dusk.Эта игра, сделанная как раз для тех, кто вырос на подобном.

The Darkness 2

Как и в случае с Wolfenstein не могу быть уверен на все 100%, что она является мясным шутером. С одной стороны, у нас тут есть брутальный геймплей, демонические враги, два тентакля, которые уделывают ваших противников в красную кашу и могут даже прочистить им желудок [кто знает, тот поймет]. Но с другой стороны, в The Darkness 2 неплохой сюжет, разные механики, такие как управление демоном, совершенно не динамичные уровни в психиатрической лечебнице и не настолько быстрый геймплей. Скорее всего,The Darkness 2 заимствует многие хорошие элементы лучших мясных шутеров и адаптирует по-своему, оставаясь брутальной игрой.

Duke Nukem 3D

В прошлом году вышел обновленный Duke Nukem 3D, который является живой классикой. Когда оригинальная игра была пройдена в свое время, все ждали продолжения. К нам пожаловала убогая Duke Nukem Forever, где мы могли кидаться дерьмом, а наш герой с этого смеялся. Серьезно, не играйте в нее, она не просто глупая, но еще и скучная в принципе. Лучше вернитесь в Duke Nukem 3D, которая отлично работает на новых системах.

Bulletstorm

Bulletstorm во многом наследует Duke Nukem и делает это намного лучше, чем самая последняя игра. Наш главный герой, хоть и не такой испорченный как сам Дюк Нюкем, но тоже тот еще алкаш. А еще игра известна как обладательница одного из первых мест за лучший пинок ногой в индустрии. Но больше всего я люблю этот брутальный шутер за разнообразие оружия, как например, гранатомет с парными шипастыми гранатами и ствол, который стреляет строительными сверлами. Добавьте сюда и зрелищность всего оружия в режиме альтернативного огня.

Quake

Первый Quake в свое время был игрой, которую можно было назвать Doom с улучшенными технологиями. Даже оружие посередине экрана было позаимствовано. Только вот Quake делал уклон в темное фэнтези в антураже готического замка, что значительно отличалось от ада Дума. В основном у игры точно такой же геймплей и простой как палка сюжет, который заканчивается на том, что вам нужно убивать толпы врагов.

Unreal Tournament

Unreal Tournament умело посягал на территорию Quake, и у него это отлично получалось. Игра была жестокой и брутальной, позволяла почувствовать себя охотником за славой. Очень трудно забыть то самое прекрасное чувство, когда ты выпускаешь режущий диск, отрывающий врагу голову, но еще большее удовольствие — запускать их в комнате, чтобы они отскакивали от стен. Это была мясорубка в буквальном смысле.

Painkiller

В Painkiller был даже трогательный сюжет. Наш герой после смерти в автокатастрофе, в которой также погибла его жена, попал в чистилище, и он пытается прорваться через толпы адских гончих, демонов, трупов, гулей и прочей нечисти к ней в рай. Попутно герой не забыл надавать самому главному рогатому и его приспешникам генералам по одному месту. Для этого у нас был богатый арсенал, позволяющий убивать, ощущая, что творишь искусство.

Will Rock

Не знаю, как я попал на Will Rock в детстве и не могу сказать, что это была лучшая игра в моей жизни, но она была крутой. Начиная с песни Twisted Sister «I Wanna Rock» в главном меню, в котором я торчал и просто слушал ее, заканчивая бодрыми перестрелками в постоянно меняющемся сеттинге древних веков. Особенно я помню, как получал удовольствие от кислотного оружия. Однако мало кто из моих знакомых помнит эту игру, и я всегда относил ее к рангу малоизвестных мясных шутеров.