Welcome to the hotel…Atari?

Атари откроет в США отели для геймеровAtari в последнее время малоактивны, но чтобы вы не забывали об их существовании, они собираются открыть сеть отелей для геймеров. Кроме того, что у отелей именитый бренд, внутри будут соответствующие развлечения для геймеров всех мастей и возрастов, включая площадки для VR и дополненной реальности. В некоторых отелях также будут помещения для проведения киберспортивных состязаний.

Наполеон Смит Третий, партнер инновационного агентства GSD Group [они работают с Atari над созданием отелей и их дизайном], рассказал, что это прекрасная возможность разработать совершенно новую концепцию отеля и представить ностальгический ретро стиль в современную эпоху.

Первый отель Atari откроется в Аризоне, в городе Феникс уже в этом году. Позже подобные отели откроются в других городах США как Сиэтл, Лас-Вегас, Чикаго, Сан-Франциско и т.д.

На фоне вспышки коронавируса в Китае продажи Plague Inc. выросли в несколько раз

В Китае произошла вспышка заражения нового вируса 2019-nCov, который по симптомам похож на обычную простуду, но имеет мутацию, благодаря которой может привести к смерти. На момент написания этой новости фиксируется уже 2761 больных людей и несколько десятков погибших. Кроме того, что сейчас увеличилось количество мемов про будущее как в The Last of Us, возросла популярность симулятора создания смертельной заразы Plague Inc.

ВВС рассказали, что она стала за последнюю неделю самой скачиваемой игрой в китайском App Store. По словам одного из посетителей китайского Wiebo, это некий способ психотерапии, когда люди пытаются взглянуть страху в лицо.

На этот всплеск интереса к игре отреагировал ее разработчик студия Ndemic Creations. По их словам, эта ситуация не новая. За восемь лет существования игры они всегда наблюдают всплеск ее популярности, когда в мире появляется новая болезнь, так как люди используют их симулятор, чтобы узнать об эпидемиологии болезней и наглядно посмотреть, как они распространяются. Например, похожий случай был во время обострения Эболы несколько лет назад.

Они изначально делали игру познавательной и реалистичной. Однако игрокам стоит помнить, что это все же игра, а не научное пособие по изучению болезней и вирусов. Разработчики называют текущую вспышку болезни очень серьезной проблемой, поэтому они советуют получать реальную информацию в местных центрах охраны здоровья.

Напомним, что игра доступна на Android, iOS и PC.

Журналист взял интервью внутри Watch Dogs Legion

Если вы считаете, что игровая журналистика требует изменений и использования новых инноваций, тогда вы должны оценить, как журналист BBC Click Марк Чеслак взял интервью у творческого руководителя Watch Dogs Legion Клинта Хокинга внутри самой игры.

Чеслак пришел в Ubisoft Toronto, где его внешность отсканировали, а потом перенесли на игровую модель. После этого, надев костюм захвата движений, который отслеживает все вплоть до мимики, и переносит на игровую модель, пошел общаться с Хокингом. Их модели поместили на внутриигровую площадь центрального Лондона Пикадилли-сёркус.

В интервью нет чего-то такого, чего бы мы еще не знали. Хокинг рассказывал о том, что Лондон и Брэкзит, после которого и разворачиваются события игры, является идеальным местом для того, чтобы рассказывать подобную историю как в Watch Dogs Legion. И что сама игра исследует эту проблему не хуже других произведений искусства.

«Все игры на консолях выглядят плохо и лагают» — Кори Барлог о слухах касательно переноса релиза Cyberpunk 2077. Также CD PR наняли стороннюю студию для полировки проекта

В прошлый раз мы писали о сливе польского журналиста Бориса Неспеляка, который утверждал, что выход игры был перенесен, так как она плохо работает на консолях, в частности на XOne. Эту информацию прокомментировал творческий руководитель последней God Of War Кори Барлог. Он поддержал польскую студию в своем твиттере.

По его словам, все игры делаются именно так, и поводов для паники нет. Оптимизация игры всегда происходит в самый последний момент перед выходом. Обычно об этом никто не хочет рассказывать, ибо это могут неправильно понять, и забить тревогу среди геймеров.

И хоть он не может говорить за всю индустрию, и коллеги разработчики могут не согласиться с ним, если их опыт отличается, но зачастую именно так все и происходит. Игры очень страшная штука, и они остаются такими до самого последнего момента разработки.

По словам Барлога, все дело в комплексности разработки игр, и уверенности разработчиков, что их проект, держащийся на скотче и честном слове, к концу создания превратится в шедевр, но зачастую, все происходит не так. Смогут ли поляки из CD Projekt Red изменить такой подход — узнаем 17 сентября.

Также появилась информация, что студия наняла аутсорс компанию, которая поможет им полировать игру. Ей является студия QLOC, которая также базируется в Польше. По ее словам, она будет заниматься тестированием качества игры и разработкой дополнительных текстур. Как рассказал на форуме один и разработчиков CD PR, игре действительно требуется полировка и вылавливание багов, чтобы довести ее до идеала.

Зачастую QLOC занимается дизайном, локализацией и тестированием проектов на заказ. Ранее они уже занимались Dark Souls Remastered, версией Mortal Kombat 11 для PC и ловили баги в Metro: Exodus. Это довольно хорошее портфолио.

Residents of Evil: Vigil — классический проект в стиле первых RE

На You-Tube есть канал Residents of Evil, который посвящен тематике сурвайвл хорроров и серии RE в частности. Руководители канала объединились с инди-разработчиком Moon Glint, который создает проект, что духовно наследует механики первых трех частей Resident Evil. Команда выпустила трейлер своего проекта.

Сюжет разворачивается 1984 году. Спецотряд Reconnaissance Operation Unit 3 [ROU3] расследует происшествие в загадочном лесу и попадает в заброшенное поместье семьи Бичворт, которое таит в себе не меньше тайн.

В игре будет много аутентичных механик из первых RE, например: статичная камера, особняк как локация, головоломки и управление «танк». Также нам обещают специфический юмор и кривую озвучку, которой также характерны первые части серии.

На данный момент игра носит название Residence of Evil: Vigil, однако, зная как Capcom относится к фанатским проектам, которые имеют хоть какое-то отношение к их играм, ее переименуют в скором в Vigil: Prophecy of the Bestowed.

По планам 2018 года, когда проект появился, игра должна выйти на ПК бесплатно.

Это были все новости начала недели, оставайтесь с нами.