Пафосные речи, глупые смыслы

Мы снова оказываемся в роли охотников за хранилищем, каждый из которых обладает особыми способностями. Мозе призывает ходячего меха, которому можно настроить оружие. Зейн - наемный убийца с дронами и своей голограммой [она может сбить с толку и атаковать врага], FL4K - это робот, способный вызвать одного из трех питомцев, чтобы сражаться с противниками. И наконец, Амара - сирена с различными телекинетическими техниками, например, она может схватить врага с помощью экстрасенсорного кулака или отправить его в полет предварительно побив об землю.

Borderlands 3, по классике, в равной степени высмеивает интернет и корпоративную культуру, их тупость, нарциссизм, пафос и эгоизм при помощи фирменного юмора серии, и с этим проблем никаких нет. Правда в этот раз Gearbox перегнули палку с количеством кат-сцен и диалогов. Ведь в игре никто не затыкается практически ни на секунду.

Сама история ощущается более масштабной, так как герои путешествуют между несколькими планетами. Мы больше не рабы Пандоры и можем свободно посещать другие миры. Многим рецензентам они показались скучными, но как по мне, эти планеты, связанные зачастую с побочными заданиями, являются творческими в исполнении и крайне редко представляют собой филлерный отрезок, которым они могли бы быть.

Твоя сила лучше любого оружия

Козырем Gearbox с самого начала пиар-компании игры было оружие, точнее «миллионы оружия», случайно генерируемого во время геймплея. Но как ни странно, силы персонажей представляют куда больший интерес. Безусловно, бегающее и взрывающееся оружие прибавляет свежести в перестрелках, но и в прошлых частях серии было довольно много крутого оружия. Нельзя сказать, что девелопер поднялся над собой, добавив такое обилие огнестрела, а скорее умножил на два то, что нам нравится. Однако умножать - не создавать.

А вот с силами героев все куда интересней, ведь они предлагают нам неплохой вызов. Для начала, у каждого охотника за хранилищем есть три дерева навыков, что позволяет вам смешивать и подбирать улучшения при прокачке, создавая свои стили игры, или просто развлекаться со своими способностями. Особо доставляет игра с друзьями, когда вы комбинируете свои способности и начинаете использовать тактику.

Новые друзья

К слову, сами охотники в этот раз получились довольно крутыми и, наверно, они являются лучшей частью игры. Для начала, они вышли более харизматичными и самобытными. Не подумайте, что я наговариваю на прошлых героев, просто эти охотники за хранилищем чувствуются как разные персонажи во время самой игры. В прошлых играх, например, играя за Маю и Зеро всё происходящее воспринимается одинаково, но в случае с новыми охотниками они реагируют на ситуации по-разному и комментируют их. И в принципе разработчики оправдал то, о чем мы писали в нашем предыдущем материале посвященном Borderlands 3.

Но если с героями они попали в точку, то вот со злодеями пролетели по полной. Близнецы Калипсо с их пафосными эмо-челками ощущаются как минимум стереотипно злыми. Их позиционируют как неких видеоблогеров будущего, что в значительной степени ощущается в их трансляциях, но только проблема в том, что они скучные.

Еще им приходится тягаться с Красавчиком Джеком, который был хорошо прописан как самый настоящий говнюк, готовый подложить вам свинью в самый неподходящий момент. Подобное захватывало и восхищало. В случае новых антагонистов все не так радужно и большая часть их появления в игре не вызвала у меня никакой эмоциональной реакции. И это как ни трудно догадаться минус.

Это что ствол?

Вернемся к геймплею. Хоть я сказал, что способности героев представляют больший интерес, нежели оружие, стоит уточнить, что и оружие и геймплей идут в топе самого лучшего, что есть в игре. То есть, видели ли мы нечто подобное раньше? Да. Скучнее ли от этого играть? Нет!

Из плюсов, которые относятся к тем самым хваленым «миллионам пушкам» можно отнести огромное поле для экспериментов. Перестрелки ощущаются бодрыми, а орудие подталкивает ввязываться в них, чтобы испытывать только что найденный ствол. Вот вы взяли винтовку с патронами устраивающие мини ядерные взрывы или пистолет, стреляющий ракетами. Экспериментируй сколько душе угодно.

Хотя подавляющее большинство оружия может замедлять темп игры, пока вы будете думать: « че это за хрень и чем она стреляет?». Усугубляет ситуацию и то, что оружие часто не соответствует своему внешнему виду. Нет, их дизайн хорош, однако ты просто не ожидаешь, что какой-нибудь жалкий пистолет по убойности и эффективности окажется лучше, чем снайперская винтовка.

В целом же чувство скорости и мобильности сохраняется до самого конца игры, а на более поздних её стадиях вам предлагают интересные комбинации противников, что ничуть не наскучивает. Футуристические силы Маливана, хищники, варкиды, скаги и бандиты отлично справляются с задачей, удерживая в тонусе, когда в вас бросают все более разнообразные отряды, как только вы углубляетесь в кампанию. Однако не все так хорошо, когда дело доходит до боссов, которые встречаются часто и не требуют особых усилий для победы. Зато каждый бой сопровождается красочной фантасмагорией цвета: всё взрывается, куда-то летит и при этом очень яркое и сочное.

Кроме того, в игру завезли несколько новых форматов прохождения, например, Mayhem Mode, который постепенно увеличивает сложность и добавляет случайные эффекты [например, Double Whammy, удваивающий снаряды] для некоторых врагов для получения большей награды.

Вердикт

Borderlands 3 – это в первую очередь заигрывание с верными фанатами, похожее на одну большую фанатскую модификацию для прошлых игр. Такую, в которую ты с радостью готов сыграть после того, как вторая часть была вылизана тобою от и до в течении прошедших пяти лет. Если больше всего вы хотели увидеть то, за что полюбили прошлые игры, Gearbox исполнили это желание благодаря игре впечатляющего масштаба.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней